"...а ты стоишь напротив, чужой, далекий и гневный. Сухо отчитываешься, диктуешь сводки. Твоя одежда впитала запахи дыма и пыли, (...ставшего горьким неба?) они говорят больше, чем все отчеты, чем все сообщения с линии фронта. Ты бросаешь хлестко, словно пощечину: "Разрешите идти, адмирал Сиан-Тарр?", а я не знаю как тут тебе ответить. Слышишь, Хааль, я... Волновался? Я нахожу силы произнести: "До конца дня вы свободны, Доран". Проклятая мигрень, проклятый мрамор, твои шаги отдаются в висках орудийными залпами, я добавляю шепотом: "и... найди меня вечером... пожалуйста..." Сколько же раз я умер за эти три года, пока с вами не было связи, пока не знал, жив ли ты сам." (с)
То, с чего все началось. Спасибо: другу-соавтору Гэльо - за мир и последовавшую долгую совместную работу. Дяде Острову, за байки про Ахтубинск и прочее; - родному брату Рэю - в том числе, за байки и народное творчество городка Фуньково; - степям города Волжского, местной танковой части, деревьям на набережной у панорамы Сталинградской битвы и иным местам - за мое детство, за то, что такое выросло, и просто - и далее; - гобеленовой мастерской "Оп-Арт Мастер" - пока я сматывал и начинал учиться - там, ниточка за ниточку - многое вытянулось - и тем, кто любит меня. PS: "Мужская рукодельная" и кажется какие-то раскопки в словах принадлежат argenlant, который просил об этом сказать. Говорю. В ближайшем будущем, возможно, будет правиться. И печататься.
не очень альтернативная история по мотивам РИ "Тюрьма и Воля". Россия, 1880, некий городок Дубравник, далее везде. Музыка народная, слова народные, автор жив, но сомневается) *стихи в номере - Фред
Не совсем отчет по РИ "Слово и дело", околохудожественным текстом: Россия, век осьмнадцатый, альтернативный переход от Анны Иоанновны к Елизавете Петровне, история лирическая, дивность термоядерная, местами не без свинцовых мерзостей. за появление этого текста благодарю мастера этой игры, без которого ничего бы не было, друзей моих драгоценнейших и ту, которая оказалась;), автора цитаты в одной из прочтенных подборок, про "но лучшим памятником ему останется построенный им город" и Андреа Палладио, потому как город Петербург, разумеется, который очень хотел этой истории - ибо матчасть, складывалась и когда я осознал про собор, его посвящение и панораму с собора - отступать мне было некуда. и - да, нужно - РР, который - я от души надеюсь, никогда не увидит этого текста но без его истории о барочных вещах этого я бы не назвал никогда. Да и без него самого тоже. И еще раз прошу прощения у героя. Но как это было - это было слишком несправедливо. И я рад, если смог передать солонку