Аразин Александр Михалович : другие произведения.

Литрпг Гл.3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

3. О море и работе.

     "Все пора собираться" и отряхнув от песка одежду, быстро ее одел. Ничего выдающегося разработчики не дали штаны, жилет и мокасины все неприметно серого цвета даже какой либо сумки или мешка не было. Еще раз, кинув взгляд на море, непроизвольно улыбнулся, как будто в детство попал, тогда, стоило приехать на курорт, как сразу же бежал в воду, а родители с сумками стояли на берегу и ждали. Вот и сейчас попав в новую реальность не смог удержаться и вместо поселка, куда по логике стоило отправиться, прежде всего, пошел купаться. Пройдя небольшую прибрежную рощу, вышел на тропинку, ведущую в поселок. "Ого а тут и негры есть" от поселка в сторону виднеющихся левее холмов шел темнокожий человек и вот тут я обратил внимание на несоответствие стандартным играм прошлого. Я не видел никаких баров с показателями здоровье и манны,  сколько не смотрел на дерево надпись "Дерево" так и не выскочила и вот только что, посмотрев на негра, просто увидел идущего человек без имени и уровня. "Странно это все, надо будет у Олега спросить, а то и игра на игру не похожа, а может это и не игрок, а непись (Неигровой персонаж (англ. Non-Player Character (NPC) - самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж)). Поживем посмотрим.".
      Хатки в поселке были глиняные с соломенными крышам, жилые постройки побелены, а хозяйственные грязно-серого цвета. Очевидно, среди местных жителей царили мир и доверие, потому что капитальных заборов не наблюдалось и хилая плетеная оградка, вокруг участков, могла остановить только зверей, да и то не особо больших и агрессивных. "И куда дальше идти?", я не знал, как просмотреть журнал заданий, да и вообще складывалось ощущение, будто разработчики не замораживались удобством игрока, а просто перетянули все из реальности в виртуал. От ближайшего подворья доносился шум, детский смех и плеск воды воображение нарисовало картину небольшого бассейна полного детворы весело разбрызгивающих воду во все стороны из-за чего со стороны кажется, что над ними радуга. Не удержавшись, подошел ближе и был удивлен, оказалось столько шума производят всего два мелких создания возрастом примерно пяти-шести лет. Одинаково подстрижены и одеты в длинные до щиколоток рубашки они полностью лишали возможности определить к какому полу относятся. Дети были заняты, безусловно, важным делом они куда-то, скорее всего по очень важным делам, ехали на арбузах. С возрастом мы теряем веру в чудо, а наша фантазия загоняется в рамки обыденности и вот я стоял и не мог понять, куда можно ехать на предмете, который стоит на месте.
      - А давай запряжем воз и поедем на нем.
      - Давай!
      Старший, докатив арбуз в выбранное место, посмотрел на младшего и решил помочь.
      - Дай я.
      Поплевав на руки, как взрослый уперся, и смог арбуз младшего поставить рядом со своим.
      - А вот тут поставим воз - произнес он, указывая, где должно стоять транспортное средство.
      - А где мы его возьмем?
      - Так у мамки корыто есть -  и, не откладывая в долгий ящик, с криком побежал.
      - Мааам! Мам. Нам корыто надо.
      - Стасик ты, что не видишь, я стираю - а вот собственно и источник плеска воды.
Ребенок, не расстраиваясь, умчался дальше играть, тогда, как женщина обратила внимание на меня.
      - Здравствуйте. Вам помощь не нужна?
     - Да вот затеяла стирку, а воды не хватает - сказала хозяйка и показала рукой на бочку.

     "Вам предложено задание Стирка.
     Условия: заполнить бочку пресной водой. Штрафов за отказ от выполнения нет.
     Награда: повышение репутации, продукты питания.
     Принять? Да\Нет."

     Надпись была прямо перед глазами, однако как не странно абсолютно не мешала, достаточно было сконцентрироваться на ней как она становилась более четкой, а если смотреть на что-то другое она теряла резкость и была практически незаметна.
"А вот и первый квест (англ. Quest - "поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета"  задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения вы получаете опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д.). Ну что же с почином" и мысленно жму Да.
     - Конечно, помогу.

     "Вы приняли задание"

     - Берите ведра, а колодец в центре деревни.

 

     "Кто так строит. Ну кто так строит!" фраза из фильма "Чародеи" крутилась в голове последние 15 минут. Хорошо, что не было ограничения по времени для выполнения задания. Лабиринты улочек загадочно огибали дома в поселке, и я уже насчитал 5 маршрутов от центра к дому квестстартера. В итоге выбрал, как мне показалось оптимальный, но все равно забег по жаре с ведрами воды вымотал полностью. По ощущениям на заполнение бочки понадобилось больше часа и вот, наконец, последние ведра вылиты и я подошел к хозяйке.
      - Все, принимайте работу.
      - Спасибо, а то мужчины на рыбалке и трудно одной все успеть. Меня Арина зовут, может, пообедаете с нами?

     "Задание выполнено.
     Награда: +0.1 репутации с Ариной, +0.01 репутации с жителями деревни "Друвица", продукты питания или обед на выбор".

     - Не откажусь, а я Сергей.
После того как женщина представилась ее имя отобразилось над головой, это было как неожиданно так и знакомо. "Наконец хоть что-то, а то игра как не игра. Оказывается, ники ( англ. nickname - первоначально "кличка, прозвище", псевдоним) отображаются только знакомых вот еще бы понять, как показатели здоровья увидеть".
Обед превзошел все ожидания и дело не в количестве, хотя под конец я думал, не выдержу и лопну, просто все было очень вкусно. Молодая картошка с рыбой, затушенной в сметане и с чесноком доводили до экстаза, особенно после того как последнюю неделю в реальности питался в сухомятку. На десерт было холодное молоко и большие медовые пряники, их я уже ел с трудом, но не мог отказаться.
     - Сергей не мог бы ты еще помочь?
     - Для вас все что угодно; сказал с улыбкой чеширского кота. В данный момент я был согласен на все. Мало того что усталость прошла так еще ощущался прилив сил и энергии. Казалось, в таком состоянии могу горы свернуть еда явно пошла на пользу, очевидно наградив бафами (от англ. buff, положительный эффект, воздействующий на персонажа), правда какими опять не известно я до сих пор так и не разобрался с настройками.
     - Хворост надо собрать, я бы малых отправила но они много не принесут.

     "Вам предложено задание Сбор топлива.
     Принесите Арине 50 кг хвороста. Древесину можно собирать в рощах вдоль побережья.
     Награда: репутация, предмет - вариативно.
     Принять: Да\Нет".

     - Ну, вот и нечего детей зря грузить, пусть играют, а я помогу.

     "Вы приняли задание"

     Уже по знакомой тропинке отправился к берегу запасаться лесом, но сначала искупаться. Я не сразу вспомнил, когда же был на море последний раз, оказалось после института. Потом работа, а молодой специалист получает минимум и банально не хватало денег, как только поднялась зарплата, появилась Катя и финансы, снова запели. Сейчас чувствовал себя путником в пустыне дошедшим до оазиса, я упивался этим местом его чистыми пляжами и соленой водой. Одни любят морскою воду, другие запах есть даже те, кто любит его слушать, а для меня море это величие. Огромное, потрясающее проявление первозданной стихии временами ласковой как котенок иногда злой как волк или сокрушающей как медведь.

     Море, солнце, здоровое тело, что еще надо.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"