Недо У. Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Зачем язык поэту"
|
"Сатир в России больше..."
|
  |
"Эпиграфы:
...Краснеет на окне смущенный иней,
Меняя очертания мазков...
Язык скользит по линии бикини..."
(Автор скрывается под псевдонимом "В Рот Компот")
"Во всем мне хочется дойти
До самой сути..."
(Автор известен как Б.Пастернак)
|
|
  |
пародия
ЗАЧЕМ ЯЗЫК ПОЭТУ
Во всём мне хочется дойти до самой сути,
Но к сути длинные порой пути.
Зачем искать её в сердечной смуте,
И заморачивать себе мозги?
Я знаю кто такой поэт в России,
Ведь я постиг поэзии азы.
Я обладаю знанием мессии:
Язык в Поэте - больше, чем язык.
Да ладно, не красней смущённо иней -
Зачем язык поэту - не вопрос:
Язык скользит по линии бикини,
Язык не только для стихов и проз.
Вот я иду по линии бикини,
Вот-вот дойду, уже дошёл почти
До основанья, до корней, до сердцевины...
Бикини рвутся, сбился я с пути.
Держу зубами тоненькие нити;
Язык безмолвен, как молчание ягнят.
Как подло оборвалась нить событий,
Когда до сути было - языком подать!
Сломалась тетива тугого лука,
Подлянку кинула злодейка-суть.
К чему мне пастернаковские муки?
Ведь можно краской обозначить путь!
|
не пародия
ЯЗЫК ПОЭТУ - ЧТОБЫ ИМ ДРАЗНИТЬСЯ
Втроем мне задали нелегкую задачку:
Компотом В Рот, и Пастернак, и Недо У.
Одновременно спать, лететь и на карачках
искать Поэта в Языке... Взорвали ум.
Писать пародию к пародии? Однако...
Изрядный вызов, лучше выйду я бочком.
И поучу (хотя, уж поздно) Пастернака
Срезать бикини острым языком.
|
  |
  |
  |
Интернет-лузер Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Десять жизней"
|
"Поэтобразование"
|
  |
Десять витязей собрались злые чары сокрушать:
Даже батьку бить сподручней, если рядом кореша.
Встали в полдень, подкрепились, обмусолили идеи -
Но один проспал побудку, стартовало только девять.
Не жалея сил, точили топоры, мечи и косы,
Кто-то дёрнулся по дури - и героев стало восемь.
Принялись делить припасы: всё в достатке, но не всем.
Разругались, передрались, и уже героев семь.
Загрустив, пошли в часовню - псалм для храбрости прочесть.
Старший текст Шестой припомнил, и вояк отныне шесть.
До зари прощались с домом, за порогом ровно пять:
Жены куксились, и младший их остался утешать.
Рать на марше: пыль до неба, морды втрое шлемов шире...
Вдруг один в колодец ухнул - итого, в строю четыре.
Рассуждал джигит с апломбом, чем скакун хорош и плох.
Конь, озлясь - копытом по лбу, сократив квартет до трёх.
Вдоль тропы алели маки, сладко вилась трын-трава -
Прибалдел боец с устатку, квест продолжат только два.
Дрогнул мир, в виденье чудном - жуть до знобы, до седин.
"Знаешь, брат..." - промолвил умный, - "Баста, дальше ты один!"
Скрип ворот и сердце горлом. Гордость в горсть - и шаг на вдох...
Через ночь - огнём - "GAME OVER" и приписка: "Чао, лох ))))))"
|
Десять поэтесс
Пошли творить на море
Десять поэтесс
Резвились на просторе
Десять поэтесс
На пляже в неглиже?!
Через срок положенный
Их двадцать штук уже.
Двадцать поэтесс
Пошли творить на море
И так же, как и десять,
Резвились на просторе...
Понятно, что Пегас
Всех двадцать не упас,
И снова приключение -
Случилось удвоение.
Сорок поэтесс -
Пора расширить пляжик,
Сорок поэтесс...
Сатир устанет даже!
Но есть у нас ответ,
Просторы без преград:
У моря "Интернет"
Открылся "Самиздат"!
|
  |
  |
  |
Ларисса Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"О метаморфозах"
|
"Псевдоморфозы"
|
  |
Вновь маску снять и стать самим собой,
В который раз судьбу начать сначала -
Взять шпагу, плащ и вызвать мир на бой
За даму, короля и идеалы.
Сразить подонка, выиграть дуэль,
Интриги разрубая в честной битве,
И, преклонив колена в Сен-Шапель,
Друзей ушедших помянуть в молитве.
Нестись по полю брани на врагов
Под грохот полкового барабана,
И славу обрести в конце концов,
Погибнув при осаде Орлеана...
... А после встать и выйти на поклон,
И, переждав безумие оваций,
В гримёрной пред зеркальным двойником
С собою настоящим попрощаться....
|
Как говорил Овидий: "edax rerum",
Подставьте: "время, море, расстояние",
Кто мы такие, чтобы с ним тягаться?
Что остается нам помимо буффонад?
Но как сказал Овидий: "spiro, spero",
Представьте, что достойное внимания
Всегда под носом - только догадайся...
Но проще ждать фанерных карронад.
|
  |
  |
  |
Вое-Водка Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Очень романтическая история со счастливым концом"
|
"Робкая Венера"
|
  |
Под утро, только робкая Венера
Украсила собою небосвод,
На подвиг в честь прелестницы, в поход,
Отправился отважный кабальеро.
Вели его вперед любовь и вера
В свою звезду. А на двадцатый год,
Увенчанного славой, у ворот
Встречала дона тощая мегера:
Ребристый стан под скобками ключиц;
Вокруг ряды сочувствующих лиц,
Притихли зверь в лесах и в небе птица...
Наш рыцарь сдвинул шлем на хмурый лоб,
Тяжелой крагой лысину поскреб,
И выдохнул: "Жениться так жениться"
|
Под утро только робкая Венера
Украсит нежным телом пену вод -
Юнона побоится простудиться,
У Весты - неподтянутый живот...
Так вот, за неимением Дианы,
Венера расстилается по пляжу,
Припомнивши французские манеры,
Малышкой ню, одетой в макияж.
Тут бог заморский, Феб (допустим, он),
На пламенном Пегасе появился...
И прежде чем опомнился пижон,
Венера робко... В общем, он женился.
|
  |
  |
  |
Ночь... Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Вечное ожидание"
|
"Незабудка"
|
  |
Минуты капали так долго,
А он сидел, и ждал ее
Она не приходила, странно...
Так не похоже на нее...
Она, так преданно любима,
Уже давно другого ждет
А про него - совсем забыла:
О том, как сильно полюбила
Русоволосого юнца,
Почти дошла с ним до венца
Он ждал ее не год, не два...
Небрежно годы прожил он
И вместо парня молодого
Мы видим деда пожилого
Все ждет ее... её все нет
Погас давно любви их свет
И лишь надежда греет сердце:
Ей от любви, уверен , никуда не деться!
Всего лишь нужно подождать...
Он ждет ее все в том же парке,
Все той же лавочкой скрипя.
Не выдержало ожиданья сердце,
И умер он, ее все ждя...
Буквально дня со два прошло
Как злое чудо снизошло:
Она же, скуки время коротая,
Альбома старого листы картонные листая,
Прошедшие деньки желая помянуть
Увидела его портрет... и вспомнила родного,
Лишь он -мечта бытья ее земного
Ведь он - забытая любовь ее чудная
С тех пор о ней не вспоминая
Живет аль просто существует?
Все так же холост, иль давно женат?
Все злится на нее, родную,
Либо простил ее еще тогда?
В груди ее воскресло пламя
И вспыхнула былая страсть,
Сметая на ходу все грезы и понятья
Любовь приобрела над мыслью власть...
Она отправилась на поиски его,
Но ничего, кроме могилы
Найти ей было не дано
Ему теперь уж все равно.
Его душа под ветра вой
Давно как обрела покой...
|
Он ждал ее - не приходила,
Ну, е-мое, он ждал ее!
Она, наверное, забыла,
(что так похоже на нее).
Ее он не дождался все же,
Она давно уже с другим
Жестоко разделила ложе,
А этот - больше не любим.
Он ждал ее не год, не два,
Минуты капали так долго...
Сквозь пятки проросла трава,
А он стоял, как чувство долга.
Когда же он стоять устал -
Упал и больше не поднялся.
Никто не смог его поднять,
(Пусть даже если бы пытался).
Она потом пришла к нему,
Такая вся в вуали черной,
Хотела быть женой ему,
Но обломалася позорно.
|
  |
  |
  |
Стран-ница Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Как дела?"
|
"Полковнику никто не пишет или Сто лет в одиночке"
|
  |
"Привет! Я здесь!"
...и на бегу
споткнулось время...
В подвздошье - резь.
И "Не могу!!"
замкнуло схему
реакций, мыслей...
"Как дела?" -
ну, что ответить??
Листаю числа...
...Как? Жила...
на этом свете -
а, вроде, том...
рекой во льду...
Как всё расскажешь?!.
А ты за сто
веков, что жду -
не вспомнил даже.
|
"Привет! Я здесь!"
...вонзаю с хрустом
топорик в темя...
В желудке - резь,
в желудке пусто,
Дрожат колени...
Считаю бабки...
"Ну что, принес?" -
Она спросила...
Тупая бабка!
Хоть повезло -
не голосила.
Годами не с кем
метнутья в выси...
Пропущен полдник -
так Достоевским
заместо писем
дышал полковник.
|
  |
  |
  |
Ларисса Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Мазай"
|
"Мастдай"
|
  |
То ли цунами случилось, то ли растаял снег,
А может, разверзлись хляби - всё кругом затопило.
Вывел дед на разливы свой плоскодонный ковчег,
Вёслами загребая с нестариковской силой...
Зайцы дрожат на кочках, ушами сигналят: "SOS!
Ной-Мазай-Утнапиштим, животных возьмите в лодку!"
Он им: - Расслабьтесь, косые, я вам не Дед Мороз...
В лодку берут лишь тех, кто дедушке даст на водку.
Берёза в воде по пояс, на ветке трясётся лис,
Мимо плывут на льдине барсук в обнимку с енотом...
Дед пожимает плечами: - Я не чёртов Гринпис,
Не Тимурка с командой, и не Шойгу с вертолётом.
Просто вышел из дому, просто поплыл в сельмаг,
Мне и дела-то нету до благородных миссий,
По фиг, если потонут крот, олень и хомяк,
Лоси, медведи, волки, и зауральские рыси.
Что же вы так орёте?! Я вам, вашу мать, не отец!
Тут не фрегат с парусами, вечный летучий странник.
Bлезет орава зайцев, придёт промокший песец, -
Лодку назвать придётся гордым словом "Титаник"!
***
Дед поворчал, подумал, сделал из брёвен плот,
Cпас и хвосты, и шкурки, и год пропивал пушнину ...
С тех пор, выходя из дома, он помнил, что подвиг - ждёт.
И к новому половодью багры припас и дубину.
|
"Церковная хвала прогнивших воджей -
Крестный ход из черных лимузинов.
В школу к тебе собирается проповедник?
Иди на урок - принеси ему денег!"
(Pussi Riot, точное авторство выясняет прокуратура РФ)
"И видех, и се, конь блед, и сидящiй на нем,
имя ему - Смерть: и ад идяше в след его..."
("Апокалипсис или Откровение Иоанна Богослова")
То ли цунами случилось, то ли растаял снег...
Короче, разверзлись хляби - всё кругом затопило.
Вывел дед на разливы свой плоскодонный ковчег,
Вёслами загребая с нестариковской силой...
Девы дрожат на кочках, справками машут: "SOS!",
Мимо плывет на льдине сам Патриарх Московский.
Старик пожимает плечами: "Я вам не Дед Мороз,
В каждый орущий ротик не заготовил соску".
Берёза в воде по пояс, на ветке трясётся лис.
"Этого вот заберу, этот того, по праву".
Несет вода президентов, попов, банкиров, актрис,
Но мало кто сядет в лодку - дед-то крутого нрава.
***
Этим дедулей пугают не первую тысячу лет,
Но почему-то уверены - сами достойны рая.
Узнаем, чей лучше молебен, что в храме картонном спет,
Когда ниспошлет нам господь старика Мастдая.
|
  |
  |
  |
Вое-Водка Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Дамы приглашают кавалеров"
|
"Памяти парикмахера Шкляра"
|
  |
Это школа сельского балету,
Сельского балету, вам говорят,
Здесь танцуют Клару, Хлою и Одетту.
Шаг вперед и два назад.
В сельсовете, чтоб им было пусто,
Дали мне скот...теджик для Терпсихор;
Кто провякал "хлев" про светлый храм искусства?!
Юмор в пачку, и во двор.
Кавалеры, бросьте кавалеров
Тискать у сарая, вам говорят,
Выберите даму нужного размера.
Шаг вперед и встали в ряд.
Кто там прет в наш светлый храм с гусями?
Тоже мне Чайковский с группой Одетт;
Уводите птицу вы к такой-то маме.
Остальные - пируэт.
Маня, хватит лапать кавалера -
Это ж просто швы в балетном белье,
Не тяните пачку книзу, баба Вера.
Гранд батман и гранд плие.
Дамы, дамы, отчертите мелом
Место ваших талий. Да, поперек.
Два прыжка направо, два прыжка налево,
И придержим потолок.
Что вы, Маня, как кариатида
В бархатных рейтузах с красной каймой;
Все, кому едино, что Дидло, что дилдо -
Слезь с пуант, иди домой.
Это школа сельского балету,
Храм, где хореограф ждет вас всегда,
Так что поспешайте к нам зимой и летом -
Встанем на пуанты, господа!!!
|
"Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад."
(В. Руденков)
Это школа Знатного Поэта,
Это школа Муза, вам говорят,
Два строка про то и два строка про это,
Стоп катрен, рефрен навзад.
Мы сегодня пишем за сатиру:
Там, где рожки, там голова.
Уберите ножки мне с мундиру,
Или для кого мои слова?!
Дамы, не размахивайте юбки,
Это неприлично, вам говорят!
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят.
Никаких метафор нам не надо,
Не смешите пятки мне опять!
Я учу сатира, а не клоунаду,
Это же надо понимать!
Пушкин Александр, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят!
Вы уж извините, вы мне замените -
Мигом до Одессы и назад.
|
  |
  |
  |
Изумрудное м. Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Он мечтал, она не понимала..."
|
"Рояль несовместимости"
|
  |
Он мечтал, что станет рыцарем отважным,
И спасет ее однажды от дракона.
А она хотела в воздухе морском и влажном
Птицею взметнуться ввысь с балкона.
Он тогда решил, что словно Бэтмэн
Он ее поймает, как сорвется.
А она сказала, что нужней ей Призрак,
На него лишь ее сердце отзовется.
Раз уж ей не подошли ни тот, ни этот,
То на парусах пронзительных и алых,
Заберет ее он в дали океана...
А она отвергла образ капитана.
И махнув рукой на все ее капризы,
Он пошел куда-то вдаль своей дорогой.
А она всю жизнь лелеяла обиды,
Встретив старость злобной недотрогой.
|
Вежливо герою объясняла,
Мол, рядись хоть Бэтмэном, хоть Змием -
Не пущу тебя под одеяло...
Он же ныл: "Пусти, Анастасия!"
От себя гнала: "Уйди, противный,
А не то - на камни вниз с балкона!"
Он же пел, настырно-позитивный,
Серенады (вместе с граммофоном).
Пощади нас, автор! Почему же
Так мы ограничены сюжетом?
Если б не ты, нашла бы мужа -
Мужиков хватает в мире этом!
|
  |
  |
  |
Shilo Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Колотится...сильно...сильно..."
|
"Инфантилиада"
|
  |
Колотится...Сильно...Сильно...
Стучит,дребезжит,рвется...
В какой-то момент - противно
и кажется - разорвется..
В какой-то момент - пусто,
Слышны даже отзвуки,чтоли..
В голове так пульсирует чувство
Безудержной,глубокой боли
Как земля высыхает без ливня...
Как щенок тихо воет от боли..
Как деревья пустуют без листьев,
так и сердце моё - неживое.
Хоть и тело проворно, быстро,
Внутри жжет сплошной кипяток..
И с пронизывающим свистом
Будто едет по мне каток..
Колотится...Сильно...Сильно..
Стучит,дребезжит,рвется..
В какой-то момент - противно
И кажется-разорвется..
|
Так колется... сильно-сильно,
Того и гляди порвется
Натятутый топик стильный...
Ну точно же, разорвется!
Лопнет, чтоб было пусто,
Слышны даже звуки, что ли...
Я, видно, была без чувства
От чувства душевной боли.
Я, видно, стадала, что ли...
Я - взрослая по закону!
Но пирсинг ужасно колет
Меж топиком и силиконом.
Мама, прости мя, дуру!
Внутри жжет сплошной кипяток...
Померяю температуру
И не пойду на каток!
Я буду учить уроки...
Я стану хорошей женой...
Закрою кредиты в сроки...
И загоржусь страной...
Не слышит давно уж мамо,
Как дочка ее кричит.
И колется грудь упрямо,
И материал трещит.
|
  |
  |
  |
Конкордия Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Влюбленность"
|
"Цветение капусты"
|
  |
О, как мучительно прекрасны
И в то же время так трудны
Любви страданья, что негласно
Бередят душу в день весны.
Когда лежишь бессонной ночью
И вспоминаешь каждый миг
Когда в деталях, очень точно
Воссоздаешь желанный лик.
Когда томишься в ожиданьи
И бредишь точно наяву.
Когда один вопрос терзает:
"Что будет, если позвоню?"
Когда теряешься в догадках
И знать желаешь обо всём.
Когда мечтать ты можешь сладко
Не только ночью, но и днём.
Когда минута бесконечна,
И взгляд один - уже пожар,
Когда ты хочешь, чтоб навечно
Не проходил любви угар
|
Любви страдания трудны,
И, в то же время, так опасны,
Как ночь в безлунье без Луны,
Когда не блещет месяц ясный.
Любви весенняя страда
Меня пожала и негласно
Включила в буйные стада,
Где я, с гормонами согласна,
Могу томиться и томить,
И пожирать пожаром очи...
Любви угар, не проходи!
Навечен ты и непорочен!
И бла-бла-бла, и тра-ля-ля,
И кувыркания в постели,
Но облетели тополя,
И прилетели вдруг метели,
Настала осень и зима,
И отцвела в полях капуста.
Я успокоилась сама -
Увяли половые чувства.
|
  |
  |
  |
Конкордия Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"К..."
|
"К многоточию ветра, раздвинув ноги..."
|
  |
Мы одни в объятиях ночи,
Ни свидетелей, ни запретов.
"Ты - моя", - прошепчет мне ветер
"А ты - мой", - тебе я отвечу.
Как неистово сердце бьётся,
Будто выскочить из груди оно хочет.
Ты ласкаешь, целуешь, сжигаешь -
Страсть и боль в моём теле клокочут.
Я дугой изгибаюсь навстречу.
И под натиском рук твоих сильных
С губ срываю воздуха каплю
И тебе доверяюсь наивно.
Я раздвину ноги пошире,
Чтобы ты вошёл в меня глубже.
Истязай меня, мой охотник,
Мне от этого будет лишь лучше.
Ни опомниться, ни забыться -
Сказка явью отрадною стала.
Я лечу как крылатая птица,
Мне и жизни для этого мало...
|
Бывают стихи о нежности,
Бывают стихи о боли...
Бывает, творят промежностью,
Хотя никто не неволит.
Я раздвину пошире ноги,
Чтобы ветер вошел поглубже,
Поднатужусь - и вскрикнут боги,
Унесенные шквалом тут же.
Брехунова люблю, поэта,
Даже если натянет юбку...
А еще я любил кадетом,
Чтобы в рифму на "проститутку".
|
  |
  |
  |
Дуза Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Эпитафия"
|
"Размышления О.Буриданова"
|
  |
Маршрут твой короток и строг,
ты не сходил с пути.
О смерти думать ты не мог,
всё было впереди.
И догмы впитывал с яслей -
не уничтожить их.
Ни мнений, ни своих идей,
но множество других.
Не приглашал любовниц в дом
и утешался сам.
Не повторился ты ни в ком -
был далеко от дам.
И позже, в зрелые года,
не приобрёл мечты.
Не жаждал и не голодал,
не ошибался ты.
И результат от дураков
показывал как свой.
Ты много знал красивых слов,
но жизнью жил чужой.
Не лучше ль было голодать,
глупить, искать ответ?
Но жди теперь, когда опять
появишься на свет.
|
"Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Шпагу для дуэли, меч для битвы.
Слово для любви и для молитвы
Каждый выбирает по себе .
Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе .
Каждый выбирает для себя
Выбираю тоже, как умею,
Ни к кому претензий не имею -
Каждый выбирает для себя"
(Ю.Левитанский)
"Если у вас нету тещи,
ее не отравит сосед,
и жена не уйдет к другому,
если у вас друга нет"
(народный конспект)
Иметь иль не иметь,
быть или не быть,
слыть или не слыть,
пить или не пить...
(метался Апоэтичник)
|
  |
  |
  |
Улита Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Жертва рекламы"
|
"Прометею, не донесшему огонь до рекламотеки"
|
  |
В путь избавлять народ от злобных чар
Собрался витязь молодой и пылкий...
Отнюдь не самурай, не янычар,
Обычный лох с айфоном и бутылкой.
Отважный Дон Кихот, не наркоман,
Спасти задумал всех красавиц мира.
На тот момент он вовсе не был пьян,
Хлебнув безалкогольного кефира.
Пусть будет путь нелегок и суров,
Но ради вас, прекраснейшие дамы,
Как пионер, он был всегда готов
Всех защитить от пагубной рекламы.
Лак для волос, завивка для ресниц,
Совет для неоправданной диеты,
Что юных и хорошеньких девиц
Враз превращает в жуткие скелеты.
Потом они рожают скелетят,
рекламою детей своих калечат...
Пусть знают, что диета - это яд,
Влияет на желудок и на печень.
Спасти! Спасти доверчивый народ!
Все что в рекламе - вредно и отвратно!
Не покупай! Не верь! Реклама врет! -
Он призывал (увы, безрезультатно).
Он не на жизнь, а на смерть воевал,
И вот - погиб! Нелепость этой драмы
В том, что спастись он мог - но нет! не стал
Лечиться: это ж средство - из рекламы!
|
Однажды лох с айфоном и бутылкой
Избавить мир от прелестей рекламы
Решил. Но тут же пал от страсти пылкой -
Его на части разорвали дамы.
Прекрасных дам порыв я разделяю:
Духовной пищей, да притом немало,
Не книги и театры наделяют,
А развороты глянцевых журналов.
Поскольку нынче отменили розги,
То стало непонятно, чем глушить
Последствия анорексии мозга,
А также ампутации души.
Листаешь пестроту: и "ох!", и "ах!",
От счастия почавкивает что-то:
Ведь заполняешь пустоту в глазах
Гламурными картинками и фото.
С утра - не БАДы и не антидепрессанты,
Блондинок пергидрольных легион
Вкушает голливудские таланты -
И расползается по офисам планктон.
Потом они рожают дебилят,
"Рекламою детей своих калечат..."
Он начал речь. Но тут же был распят,
И глист рекламный послан кушать печень.
|
  |
  |
  |
Serpens C. Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Немного о призвании, признании и любви к искусству"
|
"Муза Педикулеза, или Немного о графомании и польском колтуне"
|
  |
|
"Бессонница. Часть женщины. Стекло
полно рептилий, рвущихся наружу.
Безумье дня по мозжечку стекло
в затылок, где образовало лужу.
Чуть шевельнись -- и ощутит нутро,
как некто в ледяную эту жижу
обмакивает острое перо
и медленно выводит "ненавижу"
по росписи, где каждая крива
извилина. Часть женщины в помаде
в слух запускает длинные слова,
как пятерню в завшивленные пряди..."
(И.Бродский)
|
  |
Мой друг утверждает, что он по призванию трудится,
хотя не поэт - постсоветских времен графоман,
однако ему, как и всем сочинителям, чудится -
с Евтерпою будто имеет интимный роман.
Мол, пишет не сам, это шепчет на ухо бесстыдница,
а он диктофон лишь засунув в армейский карман,
на прелести девичьи с похотью смотрит и лыбится
в экстазе хватая то грудь, то пленительный стан.
На утро в тетрадь переносит что спела искусница,
со шкапа снимает свой пыльный, скрипучий баян.
Вникая в слова, недоверчиво морщится-хмурится:
"я что, так обкурен был или же попросту пьян?"
И вдруг - получают стихи у народа признание,
да по фигу другу и почести, и гонорар,
поскольку уверен: болезнь у него - графомания!
Но ведь графомания тоже в какой-то там степени - дар?!
|
Нет сомнения в том, что от бога - и горе и радости.
В этом смысле, конечно, и сифилис, и гонококк -
безусловный подарок судьбы, на кресте его в ад нести
удостоен не каждый, с Венерой познавший порок.
Графоманова муза ничуть не слабей и не менее,
чем обычная Муза, влечет мужика за собой,
но последствия этого - как бы сказать... сопряжения? -
награждают стихи сколиозом, сиречь - кривотой.
|
  |
  |
  |
Стран-ница Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Не напасёшься"
|
"Нехватка тестостерона"
|
  |
Смешны фантазии... Девические грёзы:
под алым шёлком непременно галиот -
с мечтой в согласии - и Грэй в картинной позе,
так восхищённо глядя, руку подаёт...
Поздней видение затмится ходом будней
и осознанием реальности земной.
Хоть примириться с этим будет очень трудно -
но не труднее, чем всё время быть одной.
Разочаровываясь, мучаясь, печалясь,
остервенев от загрызающей тоски,
нет-нет да всмотришься: вдруг рядом на причале -
тот самый Грэй? И зарыдаешь: мужики...
Страсть проявляют в кабаке и на футболе,
и запирают ночью двери на засов...
Так и стареют одинокими Ассоли -
где ж напастись для них желанных парусов?
|
Мечтают девушки о Грее с парусами,
но не готовы ждать его на берегу,
и журавля в синицу обращают сами,
поскольку "быть одна я больше не могу".
А после шарить начинают по причалам
в тоске от "мой-то, все футбол да кабаки".
Но эту песенку не пропоешь сначала...
Вы правы, мэм, поизмельчали мужики.
|
  |
  |
  |
Стран-ница Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Низзя!"
|
"Сократ-ить"
|
  |
Вчерашний недоученный школяр
Над книжкой приуныл, скребя в затылке:
"В путь - избавлять народ от злобных чар -
пустился витязь, молодой и пылкий..."
- А чем я хуже?! Подвиг совершить
природой предназначено Мужчине!! -
И вмиг представил: вот он во всю прыть
мчит на коне по сказочной долине -
драконов и разбойников гроза,
принцесс и жаб спаситель благородный!..
"Всё! В путь! На подвиг!" ...Опаньки! Низзя:
там в "Новостях" - плохой прогноз погодный!
|
"В путь - избавлять народ от злобных чар -
пустился витязь, молодой и пылкий..."
Короче, подвиг совершить хотел школяр,
Но помешал прогноз и зуд в затылке.
|
  |
  |
  |
Serpens C. Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Одним миром или наставление любовникам, ропщущим на своих жен"
|
"Никто"
|
  |
Поведал мне любовничек - похоже,
не нужен он семье, не обогрет,
никто ему не стряпает обед,
не делит с ним супружеское ложе.
Так поступать с мужчинами негоже!-
роптанью моему предела нет -
сбежит мужик, не взвидев белый свет,
как жить тогда одной? и делать что же?
И вот, предавшись гендерным усладам,
я, лишь стемнеет, тороплюсь домой -
домой, что величает муж мой адом...
Смыв макияж, белье швырнув на полку,
напяливаю старую футболку
и погружаюсь в вирши с головой.
|
Никто, увы, не стряпает обед.
Никто не мнет супружеское ложе.
С женой законной так вести себя негоже!
Никто совсем плохой - и звать его Никак.
Когда-то был при мне один дурак.
Стелился, брился, никогда не злился,
но почему-то вдруг однажды испарился.
С тех пор Никто не стряпает обед...
|
  |
  |
  |
Пелагея Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Растаял"
|
"Рояли на дороге, или Не пугайте юношей"
|
  |
Народ избавить от недобрых чар
Пустился витязь, молодой и пылкий,
На поле, где у всех тряслись поджилки,
Он с ледяным спокойствием ухмылки
Без жалости врага рубил с плеча.
Победа!Воин повернул коня,
Герой в бою, пример для подопечных,
Увидев стан прекрасной девы встречной,
Растаял словно воск. В делах сердечных
Не помогает витязю броня.
|
В поля, спасать народ от злобных чар,
А заодно в башке порастрясти опилки,
Пустился воин молодой и пылкий...
Ухмылка, в ледяном спокойствии своем,
Ему навстречу вышла - не сразить копьем.
"Чеширский кот!" - подумал воин в страхе,
Перекрестился, бросился бежать
по полю лунному, вдруг, под ногами, глядь!
Лоснится стан прекрасной девы встречной -
И оборвался ритм его сердечный.
|
  |
  |
  |
Serpens С. Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Гороскопы"
|
"Голоскопы"
|
  |
Мы подбираем мужичонку
аж в лупы смотрим, в перископы
на морду, задницу, мошонку
и наплевав на гороскопы.
Кавалергарда век недолог,
а бабий век размером с дулю,
так что же, зря для нас астролог
пыхтел, на млечный путь звездуя?
Мужик-телец до бабы-рыбы
охоч, как до варенья муха,
и пусть гобсек он и барыга,
зато чресла растут из брюха.
На бабу-деву козероги
в год крысы чрезвычайно падки,
пускай умом они убоги,
так девы тоже психопатки.
Мужик-стрелец для бабы-рака,
а водолей для скорпионки,
учите знаки зодиака,
бабульки, тётки и девчонки.
|
На нас короткие юбчонки -
не про погоду и не в моду,
а чтоб снимались мужичонки,
не глядя, не дай бог, на морду.
Ночами млечный путь звездуя,
никак не разыщу судьбу я -
похоже, нету в море буя,
раз до сих пуста в паху я...
Вот вам совет от бабки-рака:
Маринки, Машки, Ирки, Ленки!
Не надо знаков зодиака -
спешите оголять коленки!
|
  |
  |
  |
Интернет-лузер Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Витязь в бараньей шкуре"
|
"Каков подлец!"
|
  |
Устав лежать на печке кверху брюхом
И с первого жизнь заново начав,
Борьбу со злом затеял сгоряча
Сеньор немолодой, но пылкий духом.
И то сказать. В родном краю, по слухам,
Любой князек привык рубить сплеча,
Во тьме умов - ни искры, ни луча,
Незрячая толпа нема и глуха.
Какой IQ, ментальность и судьба?
То, не иначе, мерзкая волшба -
Злодея на расправу мне подайте!
Восславив геодезии прогресс,
Полез узнать маршрут на Yandex.maps,
Но не дошел - застрял на порносайте.
|
Устав лежать на печке кверху брюхом,
Решила с понедельника начать
Борьбу со злом в штанах. Пылая духом,
Накликала каленых мыслей рать.
Накликала, понятно, в Интернете,
Где пылко рвется к свету тьма умов,
И выложила в бложик мысли эти,
И получила полный блог штанов,
Вернее, их владельцев. По IQ
Нашла достойного самца для "I love you"...
Злодея на расправу мне подайте!
Губешки раскатав, восславила прогресс,
А он маршрут до ЗАГСа уточнять полез,
Но не дошел - застрял на порносайте.
|
  |
  |
  |
Дуза Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Почему"
|
"Я спросил у тополя..."
|
  |
Делились мы едою,
жилищем и питьём,
идеями, бедою.
Но он покинул дом.
Не объяснил причины,
без жестов и без слов.
Выносливый мужчина,
практически здоров!
Проснулась утром ранним,
и нет его - исчез.
Как он мне душу ранил!
Его попутал бес.
Волнуюсь я, ей-богу.
Опасности вокруг!
Случится что в дороге!
О мой несчастный друг!
Не оставляют мысли
встревоженных мозгов.
В хорошем, лучшем смысле
он был вчера здоров.
Вы скажите, другая
понравилась ему.
Так я не возражаю.
Не 'с кем?', а 'почему?'
И любопытство гложет,
меня живую жрёт -
до аллергии кожи,
до спазмов и до рвот.
Не негодяй, не трус он,
не подлый, не слабак.
Он говорил искусно
и фирменный пиджак
носил как Аль Пачино,
был мил как Фэрис Шон.
Откроет ли причину
когда-нибудь мне он?
|
У тополя не спрашивай
и вербу не тревожь:
иди к подруге сразу,
бери с собою нож.
Да-да, мы мстить не станем,
Конечно, пусть живет...
Но просит, просит стали
подтянутый живот!
|
  |
  |
  |
Роза Н. Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Призыв"
|
"Афемина"
|
  |
И дом, и дерево, и сына -
Все он? Да как же понимать,
Что всюду и везде мужчины,
А где же, извиняюсь, мать?
Мужчины то, мужчины это...
Куют технический прогресс,
Они же главные поэты,
Что затмевают поэтесс.
Собрать бы всех мужчин бы скопом,
Отправить их невесть куда,
А бабы заняли бы топы
Важнейших рейтингов тогда.
Гоните прочь мужчин, фемины,
Наружу, к черту, вон, к жене.
Скорей подталкивайте в спину.
Вдруг хоть один придет ко мне.
|
Чегой-то веет от портрета
Не поэтессой, но поэтом...
И ждется как-то, что опять
Из рифмы выскочит про мать...
|
  |
  |
  |
Попутчица Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Супер-Нарцисс"
|
"Апоэпчхи"
|
  |
Как первый Терминатор крут:
не зная страха и сомнений,
с утра легко бежал от лени.
Возможно, что легенды лгут.
Упруги мышцы, как батут,
прочитаны все в мире книги.
Играл он с жизнью в высшей лиге.
Я думаю, легенды лгут.
Себя любить - тяжелый труд,
когда вокруг одни печали:
развеял взглядом злые чары.
Наверное, легенды лгут.
|
Не зная страха и сомнений,
настряпала стихотворений...
Узнал любой мелиоратор
какой крутышка - Терминатор.
"Упруги мышцы, как батут"?
Сомнения нигде не жмут?
А "мышцы, бодрые, как спаржа"?
А "мысли, жгущие, как трут?"
Писать стихи - тяжелый труд,
легенды ни фига не врут.
|
  |
  |
  |
Ларисса Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Мальбрук"
|
"Непокойный герцог Мальборо (Мальбрук)"
|
  |
Marlbrough s'en va-t-en guerre,
Mironton, mironton, mirontaine...
Старинная солдатская песня
Шкатулка на комоде, старинный сувенир,
Мелодию заводит исправно репетир...
Солдатики в доспехах кружат под перезвон:
"Мальбрук в поход поехал...
...Мирантэн,
мирантэн,
миронтон"
Устал от пыльной скуки провинциальный мир,
И новые Мальбруки спешат надеть мундир,
Юнцы, сбиваясь в стаи под хлопанье знамён,
Задорно напевают:
"Мирантэн,
мирантэн,
миронтон!"
Где мальчик? Он в походе, и писем долго нет.
На стареньком комоде стоит его портрет.
В домах трясутся стены от топота колонн,
Грохочет марш военный:
"Мирантэн!
Мирантэн!
Миронтон!"
У Триумфальной арки построились полки,
Обвиты лентой яркой еловые венки.
На катафалках - лавры, печалится тромбон,
И мерно бьют литавры:
Мирантэн...
Мирантэн...
Миронтон..."
Три залпа ухнут гулко: "Прощайте, лорд Мальбрук!"
И выскользнет шкатулка из ослабевших рук,
И звоном захлебнётся заезженный рефрен:
"Бог весть... когда... вернётся...
...миронтон...
...миронтон...
...мирантэн..."
|
"Два первых капитана
Несли его шишак,
Другие два болвана
Маршировали так."
(Старая французская песня)
В домах трясутся стены от топота колонн,
Вослед бегут ступени, разлит одеколон -
Мальбрук в поход собрался, вернется ли он к нам?
Придворным поэтессам не спится по ночам.
Нестройный топот марша донесся со двора,
Два первых капитана воскликнули: "Ура!",
А поэтессы плачут, поскольку страшен сон,
Им снятся кирасиры и слово "миронтон".
|
  |
  |
  |
Попутчица Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Спасение мечты"
|
"Повергнув в ступор, он достал домкрат..."
|
  |
Мечту пленить смог злобный маг.
Связали крылья, посадили
в тюрьму надежней ста Бастилий,
повергнув в ступор сто зевак.
Зеваки сочинили вздор
про монстра с трёхметровой рожей.
Их рыцарь выслушал прохожий,
измерив мысленно забор.
Родился хитроумный план,
как тайно посетить темницу.
Жаль, умыкнул перо Жар-птицы
какой-то третий сын Иван.
Но дело спорилось. Готов
отважный витязь к маскараду,
достал кольчугу, алебарду,
лицо припрятал за щитом.
Прошёл неузнанным, нахал,
распеленал умело крылья...
Враги бежали следом в мыле.
Народ вверх чепчики бросал.
|
Повергнув в ступор сто зевак
и преломив стену Бастилии,
увел мечту. Заголосили
вослед враги и злобный маг.
Помог герою маскарад,
где, притворившись поэтессой,
жал от груди немало веса
его стремительный домкрат.
Враги намылились, бежали,
народ вверх чепчики бросал...
Но быстро улетел нахал -
они нахала не достали.
|
  |
  |
  |
Пелагея Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя"
|
"Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа"
|
  |
|
"У заведенья Пиво-Воды,
Стоял непьяный постовой,
Он вышел родом из народа,
Как говорится, парень свой.
...
У заведенья Пиво-Воды,
Лежал счастливый человек,
Он вышел родом из народа,
Но вышел и упал на снег."
(Г.Горбовский)
|
  |
Бесспорно, для свершенья добрых дел
Однажды вышел витязь из подъезда.
Но в летний зной так хороша сиеста,
Он магазин в тенечке разглядел.
Терзаем жаждой юный организм,
Желал глоток-другой испить в прохладе,
Чтоб телу и душе не быть в разладе.
Являть так миру легче гуманизм.
Пока не наступил его черед,
Он изучил спокойно ряд бутылок.
И нехотя рассматривал затылок
Того, кто с дрожью двинулся вперед.
Немытый тип в лохмотья был одет.
И наскребая мелочь по карманам -
Не по деньгам бродяге быть гурманом,
Дешевой водки взял бутылку дед.
За ним к прилавку подошел другой.
Достав пять тысяч - новую купюру
Рукою с идеальным маникюром,
Не опустел кошель его тугой.
Купил воды и вышел господин.
Остался у прилавка юный витязь.
Уж вы, дороги, сколько не ветвитесь,
Лишь по одной поедет паладин.
Пока его не потерялся след,
Узнаем, что же выбрала смекалка.
Заполнив глубь кармана, минералка
Чуть тяготила юноши жилет.
|
Вы скажете, тут Чехов ни при чем?
Послушаем, что автор нам речет:
"Не опустел кошель его тугой,
Достав пять тысяч - новую купюру
Рукою с идеальным маникюром..."
Похоже, тот кошель другой рукой
Состряпывает вирши косолапо -
И мимо станций чеховская шляпа
Летит, парит, года ей нипочем...
Мораль же в этой басне такова:
Кому - перо, кому, пардон - дрова.
И не резон в пегасный ряд соваться,
Не научившись складывать слова.
|
  |
  |
  |
Берегиня Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Был молодой король..."
|
"Корользвал шамантал корольвоина"
|
  |
Был молодой король
Страсть, как охоч до войн.
Ждали его порой
Годами с войском домой.
Но уходили бойцы -
Женились и жили с семьей.
Не воины, а отцы,
Что счастье нашли свое.
Любовь король звал колдовством,
И смертью ее считал,
Что войско сгубить его
Наслал злой шаман Талл.
Король воина в долгий путь
Злого Талла убить шлет,
Путь прямой - не пропасть, не свернуть.
Бег коней - словно птиц полет.
Воин силен и смел...
Но прошло двадцать семь лет.
Видно, и он не сумел
Дать достойный Таллу ответ.
В день тот в замке был пир горой.
Вошел он! Молодой, шрамов нет.
Стал за годы седым король...
А тому - двадцать шесть лет.
|
Он смертью любовь считал,
"Что войско сгубить его
Наслал злой шаман Талл".
(Шаман такой, в рифму, о).
Шамана король заказал,
"Но прошло двадцать семь лет",
Вернулся домой ассасин,
"А тому - двадцать шесть лет".
Типа, наверно, шаман,
Женщиной был и родил
Похожего пацана,
А король - он того, дебил,
И в рифму еще на.
|
  |
  |
  |
Шинаи Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Умопомрачение"
|
"Граждане, памажите!"
|
  |
Безумный рыцарь на старой волге упрямо ездит по миру зла,
Ругая громко то Юг, то Север, что отражаются в зеркалах,
И даже Запад - одна из многих голов дракона, который спит,
Восток пугает загадкой, взглядом, напоминающим малахит.
Целуя руку прекрасной даме, не нарушая свой статус-кво,
Безумный рыцарь не верит мифам, но верит фильмам и в колдовство.
И если дама, как Маргарита, зальется хохотом ведьмовским,
Он убивает ее презреньем без сожаления и тоски.
А после снова - Стамбул и Прага, и дальше, дальше - на острова,
И с океанов - до Петербурга, откуда ясно видна Москва.
Одно лишь место, куда не ездит безумный рыцарь, одно гнездо -
Его наследство, его темница, его палата и просто - дом,
Чьи стены тайно ползут цепями, и все быстрее, и все ловчей,
И лечат, шепчут: "Ты ведь из наших, о благородный, но все окей.
Укол здоровье вернет былое, таблетка снимет легко недуг"...
И бесконечно спасает воин свой Север, Запад, Восток и Юг.
|
Запад пугает Восток загадкой, страшно похожей на взгляд-малахит,
А рыцарь гоняет по небу палкой стаи хохочущих ведьморгарит.
На старой "Волге" упрямо ездит в Стамбул и на дальние острова,
Потом до Китая, к Луне и в Хайфу, откуда ясно видна Москва.
Одни лишь стены родного дома, всадив укол димедрола в зад,
шепнут: "Ты из наших, о, благородный, но все о'кей..." (видно, будет рад
Таким утешениям благородный безумный рыцарь на "Волге" той.
А я с облегченьем закрою книгу, спасая слабеющий разум свой...
|
  |
  |
  |
Шинаи Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Несбывшееся"
|
"Что стреляет в пятку, а попадает в нос"
|
  |
Девочка моет тарелки, мальчик воюет с портретом,
Девочка смотрит Шекспира и засыпает Джульеттой.
Мальчик в мирах Жюля Верна, бродит у моря все лето,
Будто стараясь увидеть в зеркале неба планету.
Он говорит себе твердо: "От Вашингтона до Марса
Буду летать капитаном, зваться космическим Барсом",
Только желания, цели завтра забудутся, впрочем,
Мальчик хороший, не слушай, это ворчание ночью.
Школа окончена быстро. Армия плюс институты.
Физика Бора, Эйнштейна, химия страсти и ртути,
Выросший парень - мужчина, как сокращать ваше имя? -
Он говорит себе твердо: "Лучше мне быть нелюдимым
Ради спокойного дела, ради служенья науке,
Не отзываясь на сердца даже и двери тук-туки".
Падают, сыплются звезды, время считает устало,
Снова он бродит у моря и вспоминает штурвалы.
И понимает, что в прошлом больше утратил - портреты,
Так и не став живописцем, запечатлевшим Джульетту.
|
Мальчик воюет с портретом (увлекается дартсом),
Девочка моет тарелки (грезя Космическим Барсом),
А Поэтесса лупит ассиметричным словом
И поминает штурвалы кормчий ее суровый.
Но и штурвал, и штурман смыты годами в Лету,
Воды небес отражают вздыбленную планету:
Порченых строф заклятья горы сметут, куражась -
Вот такова у слов смещенная центротяжесть.
|
  |
  |
  |
Шинаи Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Дела минувших дней"
|
"Князь Ольга"
|
  |
Читаю летопись мужчин
Про Русь, про битвы и пожары,
Кто жил, кем слыл, чей брат, чей сын
Познал судьбы дары-удары.
И грешник мирный, и святой
Воинственный, и вечный странник,
И прадед - отрок удалой -
Все шли они на поле брани,
Врага крестили на мечах
Во имя чести, дружбы, веры,
С язычниками сгоряча
Богов хулили, и без меры
Приумножали, сея, смерть
И правду с правом отличиться,
И, как всегда, губила медь
И злато многих на страницах.
Дойдя до краткого: "Аминь",
Со вздохом закрываю книгу -
Пыталась я понять мужчин,
А вижу Ольгу в слове Игорь.
|
С язычниками сгоряча
богов хулили христианских?
Врага крестили на мечах?
А после, видимо, на танках...
Губила, значит, предков "медь
и злато многих на страницах"?
Похоже, не иссякнут впредь
Желающие отличиться
В нескладных путаных словах,
Марающих покой бумаги,
И будут трепетать в веках
Их борзовеющие стяги.
|
  |
  |
  |
Вое-Водка Гендеркон
|
Апоэтичник
|
"Этилиада"
|
"Урежем до корня"
|
  |
1. В путь, избавлять народ от злобных чар
немало добрых витязей катило.
В дорогу взяв батон, бурдюк с текилой,
плакат "Спасай Россию - бей хазар!",
разъехались от тундры до Канар,
врагов кромсая, что твой гунн Атилла...
Но вот от лап коварного Этила
их не сберег ни Бог, ни санитар.
Наш Ванька Тертый - тертый был калач,
но до того задирист и горяч,
что с поварами скрещивал он вилки.
И вот, сложив текилу, хлеб, плакат,
на Сивке, в бурке, прямо на закат
пустился витязь, молодой и пылкий.
2. Пустился витязь, молодой и пылкий
в далекую приморскую страну,
где Трезвость в Этаноловом плену
столетьями на дне гнила в бутылке.
"Враги - фигня, - ворочалось в затылке, -
но как сигать в кольчуге в глубину...
хоть всяко мне прогулка на войну
куда приятней оймяконской ссылки."
И в путь, косить врагов что было сил,
он двинул, и уже не тормозил,
как истребитель, выровняв закрылки.
Хоть Ваньке град, хоть сели, хоть скандал -
заминок он в пути не ожидал,
но увидал на первой же развилке.
3. Но увидал на первой же развилке
Иван предивный кемпинг. Длинный стол,
и кто-то костерок уже развел,
сервировал батоны и бутылки,
Да за кустами накидал подстилки,
подмёл, привел шала... эээ....слабый пол,
чтоб всяк имел в виду, что можно, мол,
поддав, в кустах потешить чресла пылки.
Но, коль встречают на Руси по платьям,
то, в отдаленьи, чиста по понятьям,
для VIPов, сиречь, VIPивох-бояр,
Избенки (тюнинг, петухи на спицах),
и чтоб сердешным им не заблудиться,
три стрелки: "Ресторан", "Пивная", "Бар".
Продолжение здесь
|
Чем изливать в пространство тонны мути,
Давайте остановимся на сути:
Мужчины пьют.
|
  |
  |
  |
  |
  |
  |
Обновлению быть. Дополняется сверху. |
  |
  |
  |