Аникита Истины : другие произведения.

Теория Мира. Притчи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Притчи

О ложном смирении

 

2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.

3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,

4. и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.

6. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.

7. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

8. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

(Откровение Иоанна Богослова 13:2-8)

Ложное смирение служит на руку Сатане, ибо ему дана Власть, творить свою Волю на малое время. И ложное смирение позволяют ему приводить в движение свои дела и свою Волю.

Есть тонкая грань между смирением и ложным смирением, но Господь человеку дал разум, чтобы он рассуждал, познавал и обнаруживал где есть ложь, а где есть истина, где есть ложное смирение, а где есть истинное смирение перед Богом.

Лже Церковь заявляет о том, что вся Власть от Бога, но забывает упомянуть, что будет дано время Сатане для реализации своей Воли на земле на малое время.

Повторю здесь мысль, озвученную в разделе Бегом по Истории, как истинно выглядит строчка из послания Нового завета, на который апеллируют лже Пастыри и лже Учителя. 

Церковнославянский язык (Послание к Римлянам 13:1,2):

1. Всяка душа властям предержащим да повинуется: несть бо власть аще не от Бога, сущыя же власти от Бога учинены суть.

2. Темже противляяйся власти, Божию повелению противляется: противляющиися же себе грех приемлют.

Хочу обратить внимание на послание Апостола Павла к Римлянам, на фразу в церковнославянском языке, «несть бо власть аще не от Бога, сущыя же власти от Бога учинены суть.», можно озвучить и по другому ее, «Если Власть не от Бога – то она не власть, сущие же власти Богом установлены», про сущие власти апостол подразумевал существующую власть в Риме, построенную по Царскому образу и промыслу Божьему. Сейчас же, существующие власти построены по попущению Бога, данное Богом Сатане на малое время. И поэтому, Дорогой Путник учти, что, Власть, построенная по Сатанинскому промыслу и видению не есть Власть, для нас православных христиан. А Власть для нас есть – только власть, построенная по видению Бога, а это только Царская власть, и никакой для нас другой власти не может быть. 

А от неразумия и неведения порождаются страшные дела, вплоть до самого страшного греха, предательства. А предатели находятся и мучаются на девятом кругу Ада, нет худшего греха, как грех предательства. 

Послушай, Путник притчи:

Притча о жене

Жил бы человек, была у него жена, и однажды против воли жены один человек овладел его женой. Но тот человек, чьей женой овладели, продолжал жить и делать вид, что ничего не произошло, ложно смиряясь перед обстоятельствами, а для оправдания своих поступков данный человек нашел и оправдания и что это даже хорошо, ибо раньше было хуже на начальных этапах, а сейчас ему уже лучше, тот человек, который пользует его женой, устроил его на работу.

Однажды к этому человеку стали приходить другие люди и говорить, посмотри, твоей женой против ее воли владеет тот мужчина, почему ты ничего не делаешь, ведь у нее только ты и она только от тебя ждет защиты.

На что, человек в гневе, оправдывая свое ложное смирение кричал, замолчи, Бог учит смирению, и я смирился и мне тот человек дал работу. Тебя видимо сосед послал, ведь он хочет завладеть моей женой, мне так сказал тот человек, который дал мне работу, что сосед захотел владеть моей женой, и поэтому подсылает мне людей, кому-то проплачивает, чтобы сбить меня с толку.

Прохожий. – Но, я говорю о твоей жене. Ведь есть ты, третья сила, ведь жена твоя, а не этого человека, и не этого соседа, почему ты не освободишь ее.

 

Притча о Доме

Или вот иная притча. Жил был человек. Был у него дом, построенный его отцами своим трудом, и доставшийся в наследство человеку и его роду.  

Однажды в его дом пришел грабитель, а разграбил его дом. Но грабителю показалось мало, и он решил постоянно грабить этого человека. Он стал приходить в его дом и каждый день забирать часть денег, большую часть урожая, присваивая наглым способом все, что было у того человека.

А человек стал ложно смиряться перед этими обстоятельствами, так как ему вложили в голову ложь о смирении, и что Богу угодно смирение, но не была раскрыта тайна смирения.   

А Грабитель тем временем, довел членов семьи того человека до грани выживания.

На проходах в комнатах грабитель поставил турникеты, чтобы с проходящих людей из комнаты в комнаты (семьи того человека) взымать деньги. Но грабитель не стал это делать своими руками, он нанял некоторых людей из семьи и поставил их на проходах в комнаты, чтобы они изымали деньги за проход с членов своей семьи, отдавая этим предателям семьи лишь маленькую часть от разграбления, достаточную лишь для пропитания этих предателей.

Однажды один из младших в этой семье подошел к такому предателю и спросил.

Почему старший брат мой, ты предаешь нашу семью, разве ты не видишь, что нашего отца ограбили и продолжают грабить, почему ты стал руками тех, кто грабит нашу семью, почему ты предаешь нашу семью, ведь и ты, как и все члены, наши семьи на уровне выживания и подобен рабу.

На что предатель

– Замолчи, я не хочу тебя слушать, за все надо платить. Ты же, ходя в магазин, оплачиваешь продукцию, живи своей жизнью и не думай, и не лезь туда, куда тебя не просят, не лезь в политику нашей семьи.

Тебя видимо переформатировали или ты пятая колонна, проплаченная врагом нашего грабителя, который увидел, как грабит нас наш грабитель и тоже хочет вместо него грабить также, разве ты не видишь, что этот грабитель на проходе в комнате поклеил обои и установил эти новые турникеты и он лучше, чем тот?

На что, подошедший – А как же ты, старший брат, ведь это твое наследство и у Отца кроме нас никого нет, и разве ты не видишь, что наш отец в заблуждении о Смирении и этим пользуются враги нашей семьи, и вся надежда у всей семьи только на нас старший брат.

 

О Смирении

Добродетельный человек, сумевший побороть свое Эго, горделивость и тщеславие, может обрести добродетель Смирение.

Смиренный человек, это такой человек, который живет и стремиться жить в воле Бога, данный человек подчиняет всю свою волю святой Божьей воли, и все свои дела творит исходя из Божией Воли.

Смиряться нужно перед Богом, а не перед людьми, через которых в мир приходит Зло, особенно когда это касается окружающих твоих. Это уже ложное Смирение, и никакого отношения не имеющее к истинному Смирению. И такое смирение противно Богу и вменится человеку как грех, ибо действия, рожденные по ложному Смирению, находятся вне Воли Бога, и позволяют Злу легко входить в мир, не получая должного воздаяния.  

Бывает приходит беда к человеку, иной скажет: - «На все воля Божья».  Лицемер, значит в Бога веришь и соглашаешься с бедой, а исправить свои пути не хочешь, а ведь пришедшая к тебе беда, это первый признак твоих беззаконий и прегрешений, найди их и покайся в них и ходи в праведных путях и не твори больше эти беззакония. И не перекладывай своё беззакония на Господа, говоря на все воля Божия.

Пришедшая Беда - это милость Божия, искупляющая твои прегрешения ещё в этой жизни

А ты изображаешь смирение, но сам далёк от смирения, ибо Господь хочет, чтобы ты исправил свои беззакония и для искупления твоих прегрешений насылает на тебя беды.

 

Притча о многоэтажном Доме.

Когда безумствует океан,

Ломая мачты судам, как спички,

Не прав будет тот капитан,

Который скажет: Ребята, все отлично.

Ну а когда ребятам все равно,

Они легко поверят капитану

И вместе с судном уйдут на дно

И станут жертвами обмана.

Игорь Тальков

 

Однажды был построен многоэтажный дом и его заселило множество жильцов отдав за свои квартиры труд всей своей жизни. В этом доме каждый имел частную квартиру, но также были и общие владения, такие как подъезд, лифты и прочие коммунальные имущества.

Но однажды пришел хитрый вор, и обворовал все квартиры дома. И увидел вор, что жильцы не осознали кто есть вор, и не стали искать вора, а просто на все закрыли глаза по своему ложному смирению и продолжили дальше жить.

И подумал вор – «Хорошо, этих людей я могу и дальше грабить».

Но ему показалось мало просто грабить, и он подумал, а как можно грабить так этих жильцов, чтобы жильцы сами к нему деньги несли, и к нему пришла идея узаконить свое грабительство и воровство.

И подумал Вор – «Вот у них подъезды общие, а хозяина у этого общего нет, это же через это общее и можно грабить законно этих глупых жильцов. Хе, я сделаю так, что они сами будут денежку мне нести в большом количестве.»

И тут вор открыл частную компания «Воропупия»,

Подкупил местную Администрацию, чтобы она дала ему права по обслуживанию подъездов.

А чтобы скрыть истинные доходы от государства и уйти от налогообложения, он решил открыть множество организаций, выстраивая цепочку организаций, арендующую друг у друга те или иные средства.

И говорит про себя Вор, потирая руки- «Капитализм, как хорошо, как можно легко при такой системе подкупить человека, а у меня денег много и будет еще больше.»

Получив документ, пришел вор к жильцам и сказал жильцам дома, - «Местная администрация отдала ваши подъезды мне во владения, теперь с этого момента они приватизированы, и за пользованием подъезда я буду брать плату.»

Но вор то хитер, он сперва установил маленькую плату, что жильцы не воспротивились сразу.

Жильцы и не воспротивились, а сами, по своему разумению стали платить за пользованием подъезда, как будто, так и должно быть, как будто это правильно.

Прошло время, вор поднял тарифы, и с каждым годом все выше и выше, что уже в невмоготу стало жильцам этого дома, и некоторые перестали платить, кто по причине нищеты и нужды, кто по иным причинам, и просто пользовались подъездом входя и выходя, не оплачивая за это вору.

Но вор терпеть этого не захотел.  В подъезде он расставил турникеты. Нанял жильцов из этого же дома за символическую сумму и поставил их собирать деньги с местных жильцов.

И тут разразилась распря между жильцами дома.

Те, кто не работал на вора и по нужде не хотел оплачивать, а тех, кого нанял вор, по неведомой причине, стали активно защищать вора и собственноручно выбивать из жильцов дома деньги за пользованием подъезда, как будто это правильно и так должно быть. Но силы были не равны, и многие продолжали пользоваться подъездом, не оплачивая вору, и часто конфликтуя с такими собирателями подати.

А позже вор создал организацию «Профилактика правонарушений» и стал в нее набирать наиболее сильных и наиболее страшных из глупых жильцов.

И пошли к нему работать молодые и сильные ребята из жильцов этого дома, которые на словах были за свой народ и каждый звал себя патриотом, но по своей глупой невежде по найму должны были ходить и пугать местных жильцов, выбивая за них деньги за пользования подъездом, хотя жильцы и были их народом, а вор нет, он был не из их народа.  

Когда местные жильцы говорили, вы что делаете, это же наш общий подъезд, почему мы должны платить кому-то, мы с этими тарифами уже в нужде, нам не хватает денег.

На что, такие люди, предатели своих жильцов отвечали.

«Не нравиться, можете не пользоваться подъездом, у вас есть окно, вы можете добираться к себе в квартиру через свое окно бесплатно, а здесь надо оплачивать, у нас Капитализм.»

А вору все мало и мало, он все больше и больше поднимает Тарифы за пользование подъездов, а его защищают нанятые им жильцы и молодые ребята из организации «Профилактика правонарушений»

И вот он забрал общее и электроснабжение, и водоснабжение и все что можно забрать общее в этом доме   Вор установил и Штрафы. И вот жильцы сами, самовольно стали за такие долги отдавать все свое имущество этому Вору, которое было в их квартирах, а многие готовы были и саму квартиру отдать этому Вору.  

И нету капитана способного защитить этих людей и вся надежда лишь на Бога. Но вот беда, Бог и готов помочь, но никто не пытается воспротивиться этому беспределу по-своему лже смирению и положить конец такому нечестию.

 

О скрытом враге

Признаки постоянного социального паразита (инквилина):

-  Не может существовать без хозяина, атрофия касты рабочих.

-  Паразитирует на близких видах согласно правилу Эмери.

-  Нескрещивается с хозяином.

-  Заставляет хозяина выполнять волю паразита в ущерб собственным интересам, перехватывает управление.

-  Внедрение в социум хозяина путем мимикрирования под хозяина: хозяин не может отличить социального паразита от себя и поэтому защитные реакции на чужака не приходят в действие.

-  Объект паразитирования - социум хозяина, а не отдельные индивиды хозяина.

- Социальный паразит вредит хозяину, безусловно вредит: речи о "сосуществовании" даже нету.

- Сам социальный паразит тоже является социумом, т.е. мы имеем отношения между двумя социумами: социумом-паразитом и социумом-хозяином.

(Согласно правилу Эмери, социальные паразиты среди насекомых)

 

… В массовом сознании русских еврейство не отличаемо, не распознаваемо как враг, как источник зла, … как саранча, уничтожающая национальные корни нашего Отечества, иначе бы мы не выбирали подобных губернаторов, не отдавали голоса антинациональной Думе, не терпели навязанного нам правительства. … еврейский вопрос реален и значим не только для России, но и для Америки, чьё правительство многие американцы иначе как «правительством сионистской оккупации» не называют. … да какую страну ни возьми, везде с помощью кошелька и продажной прессы евреи захватывают власть, чтобы поставить её на службу исключительно своим и только своим еврейским интересам, не останавливаясь ни перед чем …«Неусвоенный нами урок», Борис Миронов

Послушай, Путник, притчу одну, об одном молодом человеке и его болезни.

Жил был молодой человек, но однажды настигла его организм болезнь, которая долгое время его мучала, проявляющая в различных фурункулах и чирей, выскакивающих во всех частях его организма, но особо более на лице. Причина всех его болезней был стафилококк, который поселился в его крови с рождения этого молодого человека, и питающий за счет организма, и от деятельности стафилококка рушился здоровый функционал организма, от деятельности стафилококка переставали работать правильно клетки организма и видимость болезни организма стала проявляться через фурункулы и чирьи. Но организм не видел этого срытого врага в себе, который убивал и отравлял своей деятельности здоровые клетки организма, превращая их в больных и несущих вред организму.

Молодой человек обращался к врачам при возникновении последствий в виде фурункулов, но врачи не выясняли причину болезни и просто резали молодого человека, вырезая нездоровые клетки, но в организме все еще присутствовал стафилококк, который убивал новые клетки организма.

И все лицо молодого человека было уже изрезано и изуродовано от деятельности врачей, которые просто вырезали последствия, но не лечили его болезнь.

И однажды молодому человеку встретился мудрый лекарь.

Лекарь рассудил так, что борьба с последствиями не принесет здоровью организму и надо найти причину бед организма молодого человека. И лекарю удалось обнаружить и раскрыть скрытого врага организма молодого человека. А этот враг был – стафилококк.  Но получилось так, что этот паразит забрался в саму кровь организма и контролировал весь организм молодого человека. И чтобы убрать этого врага из вне, надо было убить молодого человека, так как весь организм молодого человека был под властью этого паразита, сидевшим в связующей системе организма с каждой клеткой - в крови.

Задумался тут лекарь, как убрать врага организма молодого человека, долго думал Лекарь, и тут пришла мудрая Мысль. А что, если этому больному организму каким-то образом показать его скрытого врага, который в нем, и который убивает своей деятельности целиком организм, дабы организм сам сумел распознать в себе скрытого врага и сам себя излечил, уничтожив в себе этого паразита.

И решил Лекарь взять части крови молодого человека и перелить ее же молодому человеку из вне, и назначил он молодому человеку переливание его же крови, брав кровь из вены и вкалывая обратно его в организм, с надеждой, что клетки организма увидят сокрытого врага, который сидит в нем же.

И о чудо, организм распознал в крови, которая пришла извне, его скрытого врага, стафилококка, который в нем от рождения, после чего организм сам уничтожил этого врага, причину его болезней. И после чего у молодого человека больше не появлялись ни фурункулы, ни чирьи, ни другие последствия деятельности этого врага, и прожил это человек долгую, здоровую и счастливую жизнь, и на лице все рубцы зажили, что даже не осталось и следов от деятельности этого скрытого врага.

Также и в государствах, представляющий единый организм из народов людей, могу поселяться скрытие враги и паразиты, перехватывающие все потоки, поселяясь, подобно как в притче, в крови и нервной управляющей системе, убивающие и отравляющие организм государства и умы людей народов данного государства. От деятельности, которых страдают и умирают здоровые клетки организма и превращаются в больные клетки в виде людей данного государства, с искаженным умом и мировосприятием, проявляющие в виде бомжей, бандитов, алкашей, мужеложников, людей, думающих только о своей наживе, выгоде и только о себе, предателей всех мастей (подобно фурункулам).

Да будет это книга тем лекарством, открывающая глаза народам Государств о сокрытых его Врагах, открывающая больному организму и больным клеткам истину о причинах его болезни и наличии болезни, дабы сам организм смог победить свою болезнь и излечиться.

 

Русские движения, марши и прочая ерунда

Хочу обратить внимание на то, что, как правило, руководители данных организаций никакого отношения к русским не имеют, цель которых дискредитация русского населения и образа русского человека, а также привлечение молодежи и увод в нужное русло для создателей данных организаций.

Братья, поймите это не русское движения, цель которых выявить активных русских ребят, у которых душа болит за Родину и поставить на контроль, не видитесь на данные организации и не попадайте в данный капкан

Люди, от имени русского народа заявляю, что данные организации никакого отношения к русским и образу русского не имеют.

Братья хотите удостовериться в своем лидере, просите показать, обрезан он или нет.

Когда-то Господь определил отличительный показатель для своего избранного народа - обрезанность и обрезание, теперь показатель общины Господа (Церкви) - не обрезанность.

И если даже Лидер окажется Русским, но он тебя выводит на различные митинги, знай, он предатель своего народа, и тебя, Брат, так как тем самым он сдает тебя на контроль.

Пойми, нет смысла лаять на хозяина, если все твои действия только лай и холостой выстрел. Это глупо и не разумно, и, если кто так делает, тот либо глупый человек, либо предатель, который осознанно ведет людей на гибель и контроль вражьих сил, сдавая всех неравнодушных к родине людей.

Наша Родина давно в руках врага русского народа. И против народа нашего идет война на истребление, только другим методом, не открытым, а скрытым методом. И все эти митинги подобны такому мероприятию во время войны, когда военные бросают оружие и идут с плакатами к врагу своему, выкрикивая различные лозунги, за неким предателем-маячком, специально подготовленным для этого, который ведет людей на погибель. И враг при виде пришедших людей с плакатами, начинает отстреливать наиболее опасных (в современных условиях прятать по темницам и тюрьмам), а предатель-крот, как ни в чем не бывало, с него как с гуся вода сходит, и он возвращается в стан и ведет следующую толпу на убиение врагам.

 

Религиозные распри.

Мы, татары, веруем во единого Бога, по воле которого живем и умираем; но как руке Бог дал различные пальцы, так и людям дал разные пути к спасению. Вам Бог дал писание, а нам дал людей шаманов; мы и делаем то, что они нам указывают, и живем в мире.

Узбек Хан до принятия Ислама.

Дорогой путник послушай две притчи:

Притча о двух стогах сена

Жил был человек, и у него было два стада ослов, отличных видов. Человек для пропитания и сохранения жизни этих ослов собрал два стога сена, один для одного стада, другой для другого. Так как хозяин любил и заботился о своих ослах и специально приготовил то, что будет лучше для каждого из вида.

И хозяин кормил разных видов ослов с разных стогов сена, так как для каждого вида более полезно было определенное сено. Но периодически ослы вкушали сена с разных стогов, что их жизни не вредило ничем.

Однажды пришел враг хозяина и решил хитростью нанести вред хозяину ослов.

Он пробрался в стада ослов и сказал, сначала одному, а потом и другому виду. Что у вас стог сена от хозяина и несет жизнь, а вот другому виду враг вашего хозяина подсунул отравленное сено для смерти, после чего враг хозяина удалился.

И вот среди ослов посеялась распря и расколы, о том, чей стог сена более правильный, чей полезнее и какое сено опасно для жизни, а какое несет жизнь.

Но оба стога сена были от хозяина, и для жизни этих ослов.

Некоторые последователи одного из вида ослов, начали говорить, что наше сено несет жизнь, и что только с нашего сена следует, есть сено, что ваше сено от врага нашего хозяина, оно отравленное и несет смерть. Другие же ослы воспротивились, говоря, не надо нам вашего сена, у нас есть свое сено и оно от нашего хозяина, мы это знаем точно, он нам лично дал этот стог сена и кормил от него, а вот про ваш стог сена не знаем, и оно видимо от врага нашего хозяина, и оно отравлено и несет смерть. 

У некоторых последователей таких идей зародилась идея и мысль, что надо есть только с их стога сена, что в другом стоге сене смерть. И поэтому под маской делания добра стали создаваться общества, цель которых была служение добру и хозяину, и несения всем ослам двух видов этого сена, по их мнению, от которого и есть жизнь.

Но появилась борьба, и стали появляться общества, которые через силу решили нести жизнь от правильного сена.

И среди двух видов ослов началась непримиримая борьба, стычки и столкновения и убийства на этой почве. Иногда один вид в качестве заложников приводил к своему сену и заставлял под угрозой жизни и смерти, есть от своего сена. Но осел есть осел, он упрям, не ел чужого сена и умирал, либо от голода, либо по причине убийства от несущих добро и правильное сено, от которой жизнь.

Когда пришел хозяин и обнаружил распрю и вред причиненной ему от этой распри, сказал, о неразумные ослы, не враг мой дал вам это сено, а я дал его вам, а враг мой внушил вам про исключительность ваших стогов сен, и тем самым принес мне вред и смерть моим ослам. 

Но осел он упрям, не услышал слов хозяина, и продолжилась война среди ослов, и снова гибли ослы как одного, так и другого вида.  И от этой войны стали страдать другие виды, принадлежащие хозяину, оказавшиеся случайными потерпевшими.

Пришел снова хозяин к ослам и сказал, ох, неразумные ослы, если не прекратите распрю отберу у вас оба стога сен, несущие и дающие вам жизнь и тогда вам будет смерть.

Но снова ослы не услышали хозяина, и спор среди них все больше и больше порождал вражду, что от такой вражды страдало все имущество хозяина и другие виды, принадлежащие хозяину.

Пришел снова хозяин и отобрал стога сен у обоих вид стад ослов дающие жизнь как одному, так и другому виду ослов. И нет больше жизни у ослов, а есть лишь ожидающая смерть.      

 

Притча о двух прудах

В одном королевстве жил Царь, он властвовал над двумя разными народами, и был законным властителем двух народов, имевший в себе царскую кровь как одного народа, так и другого. Царь был праведен со всеми своими подданными и творил праведный суд и заботился о своих народах.

И решил Царь, для пропитания и для блага народов своего Царства создать искусственные пруды и заселить их рыбой.

Так как подвластные народы жили на разных территориях и редко изначально пересекались с друг другом, Царь на каждой территории вырыл по пруду и населил их разной рыбой, ибо Царь любил разнообразие и видел в этом красоту бытия.

Через некоторое время Царский труд дал свои плоды, и умножилась рыба в обоих прудах, питавших два народа Царства.

И нищий, и богатый могли насытиться от пруда в любое время, пруды стали питать и кормить народы Царства. И умножились народы, и стали пересекаться с друг другом в Царстве.

Однажды Царь отправился в поход против врагов своих со спокойной душой, зная, что у его народов есть пруды, питающие и дающие жизнь народам его Царства.

Но однажды в данное Царство тайком пробрался враг. И решил враг поступить хитро и посеять распрю среди народов Царства. И нашел, что это можно сделать через Царские пруды и рыбу в ней, которые изначально были предназначены для блага народов.

Этот Хитрец пробрался сначала на территорию одного народа, и начал сеять свои коварные мысли о вреде пруда и рыбы от другого народа Царства.

Говоря такие вещи.

- Наш Царь, дал нам этот пруд и рыбу для пропитания нашего и нашей жизни, вы все видели какова рыба в нашем пруду, но посмотрите какая рыба в пруду другого народа, она совсем другая, это враги нашего Царства подсунули ее, чтобы отравить наши народы.

И тоже самое говорил на территориях другого народа, и удалился враг из Царства

Данные посеянные зерна дали плоды через некоторые время, что появились подозрительные люди, которые смотрели косо на другие пруды и другие народы, а кто-то даже приходил и говорил, вам нельзя есть эту рыбу, она отравлена и от врага нашего Царства. Призывая, есть рыбу из своего пруда, говоря, что вот с нашего пруда рыба от нашего Царя, она полезная и для блага.

Через некоторое время враг снова пробрался на территорию Царства и продолжил свое дело.

Снова являлся внутри среды народов и говорил.

- Посмотрите, враг нашего Царства, хочет погубить наше Царство, вы все видели, что в том пруду другая рыба, он плохая, и отравленная и от врага нашего, для уничтожения наших народов, посмотрите, что стало с тем народом, как они уже озлобились и пытаются навязать отравленную рыбу и нам, они хотят погубить нас.

И тоже самое говорил другому народу и удалился.

И поднялась распря среди народов. Да так, что народы одного Царства стали воевать с друг другом и проливать кровь.

В своем безумии они бросались на другую территорию и убивали братский народ как своих врагов, говоря, что пруд и наша рыба истинная, а ваша от врага нашего Царства. И поднялась Бойня, рождающая слезы и смерть в двух народах

А царь в это время был в походе, когда до него донесли весть, о том, что творится в его Царстве, Царь послал своего верного слугу, чтобы послушали его слова народы.

Но когда пришел слуга, его не послушали и убили, и продолжалась распря рождающая смерть и разорение Царству.

Тогда Царь решил послать своего Сына, Царевича, как наследника и будущего Царя. Пришел наследник в Царство и стал говорить народам.

- Почему вы обезумели, мой Отец создал эти пруды и наполнил рыбой для блага наших народов.

И прислушались сыны народов к словам Царевича, и прекратилась Распря.

И сказал Царевич.

- Вот, я своими руками между вашими территориями создаю третий пруд, для вашего пропитания и жизни, и населю ее разными рыбами из прудов моего отца, чтобы показать вам, что рыба должна быть в отдельных прудах, ибо дает плод лучше, когда отдельно, и оставляю вам пруды моего отца. А третий пруд пусть будет разрушителем распри, показывающий, почему мой отец разделил разную рыбу на разные пруды. 

Сказал так, и сделал, вырыв третий пруд, между территориями народов Царства, и заселил их рыбой как от одного пруда, так и от другого, выполнив свою задачу, вернулся к Царю, который был в походе, ибо он нужен был там Царю.

Но как ушел Царевич, снова началась распря из-за прудов его Отца, и опять спор и упрямство в вопросе, чья рыба Истинная от Царя, а чья от врага Царства. И снова началась бойня и разорение народов и самого Царства.

Узнав об этом, что его Царство практически разрушено, Царь раскаялся в своем деле и послал послание своим народам.

- О, что я сделал, я вам сделал два пруда для вашего блага, это от меня были пруды, и рыба разная была от меня, которые должны быть в разных прудах, для лучшего их преумножения. И сын правильно рассудил и понял мои дела и показал Мой Сын это на деле, вырыв третий пруд и объединил рыбы с разных прудов, с целью, чтобы показать, что плод хуже, когда эти рыбы вместе.  Я сделал это чтобы украсить ваш стол и обогатить его разнообразной рыбой, но цель одна, для вашего пропитания и вашей жизни. Но пришел враг и посеял распрю, и вы сами, своими руками разрушали и разрушаете мое Царство. Пока был Сын мой с Вами, вы его слушали, когда ушел, снова принялись творить свое безумие. Когда закончу свои дела, приду в Царство и накажу виновных в распрях. Уничтожу я ваши пруды и заберу всю рыбу.

И послал своих слуг, чтобы забрали рыбу и разрушили пруды у народов. И пришли слуги, и сделали так, как велел Царь

И нет больше у народов прудов и рыбы, кормившие как бедных, так и богатых, и ждет народы Царства суд Страшный, когда вернется Царь из похода своего во Славе своей.

О справедливости.

Для человеческого общества важны Справедливый суд, Милость и Вера.

В этом разделе поговорим о Справедливости и Справедливом суде.

Когда в мир приходит Зло, и безнаказанно существует, очень важно воздаяние Злу. Ибо несправедливость ранит души Людей и рождает в людях Неверие.

Когда в Мире владычествует несправедливость, у людей ожесточаются Души, и в душах проявляется Неверие и в конечном итоге такие люди теряют жизнь вечную, ввергаясь от несправедливости в беззакония и грехи, вставая на путь Погибели. Поэтому в Мире важна Справедливость, и справедливый Суд, дабы дать воздаяние Злу и несправедливым поступкам людей, и тем самым спасти людей, могущих пострадать вследствие несправедливости, спасая их вечные Души.

Но есть законы данные Богом, и есть законы, придуманные человеком, и в современном мире эти законы часто входят в противоречия. И не могут законы от людей, владычествовать над законами от Бога.

А справедливый суд возможен только при понимании законов Божьих, ибо Господь заботиться о Душах людей. И если человек хочет творить справедливый суд, он в первую очередь должен изучить законы Бога, а потом уже законы от Людей, и в своем уме всегда держать Законы и Заповеди от Бога в приоритете над другими Законами человеческого общества.

А иной раз в жизни современного общества распределение материальных достатков между людьми происходят с огромной неравномерностью, что рождает несправедливость и есть зло.

И не может быть справедливости в том обществе, где нет равновесия в распределении материальных благ и ресурсов среди людей. Само равновесие также должно учитывать критерии, определяющие величину пользы, принесенным тем или иным человеком для других людей. Чем больше человек приносит пользы другим людям, тем к большим величинам благ он достоин и должен воспринять.

А когда малое количество людей, от своих капиталов и благосостояний ввергают множество людей в нищету – есть страшное и большое ЗЛО.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"