Андронов Игорь Николаевич : другие произведения.

Искусство боли

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Предыстория объясняющая причину изгнания Мастера Боли из Демонических планов и появление в романе Тонкая грань, над которым я работаю.


  -- Искусство боли

Бордовый отблеск, скальпель чист,

Дрожит слегка участок плоти,

Под взглядом мастера лежит,

Тот кто мечтает о свободе.

Не бойся "тело", я не враг,

Надрез. И я уж друга ближе.

И каждый нерв пусть ляжет так

На плоти холст,.. как я увижу.

Ведь я художник -- не палач,

Ведь цель моя -- не боль, не пытки,

Мой растворитель -- слёзы. Плачь.

Потом... Добьюсь твоей улыбки

Ведь краски -- кровь, картина -плоть

Живи! Ведь цель моя так близко,

И скальпель около мениска,

Штрих подписи бежит колоть.

   - Буммм. - со звоном и гулом колокола рунная дверь захлопнулась за спиной. Арцелий, вжал голову в плечи и побежал быстрее. Надо было срочно успеть пробежать по открытой галерее до того как кровавые мошки, что уже начали виться, разбуженные шумом у стен замка, успеют добраться до его податливого тела. Тело хоть и было прикрыто как положено костяной бронёй высшего класса, но для этого очередного изобретения Пятого Мастера Боли броня была не большим препятствием, чем картонная - для настоящего боевого меча. Быстрый взгляд направо подтвердил, что проснувшаяся мошкара уже успела его заметить и теперь собиралась красным облаком для атаки. Цвет этого облака завораживал, как и всё что создавали Мастера. "Не даром их прозвали великими художниками плоти",- подумал молодой демон, невольно любуясь переливами красного: от алого до бордового, что как волны ходили по облаку мошкары, мешая сосредоточиться и буквально подавляя волю. Но вот волны успокоились и в самом центре облака возникла ярко красная точка.
   - Аааааа...- молодой демон побежал изо всех сил, поняв что его атакуют. Конец галереи был уже так близко и впереди замаячила дверь -- точная копия той из которой он вышел. "И почему мне захотелось срезать путь", - запоздало успел подумать Арцелий, прежде чем первое "огненное шило" вонзилось ему в спину.
   - Ай, - невольный прыжок сбил атакующих мошек с толку и дал время прошмыгнуть в дверь. Та захлопнулась и демон привалился к двери, чувствуя, как с противоположной стороны словно мелкая галька стучится и барабанит в рунное полотно.
   - Нет, эти двери ставил сам Первый Мастер, - ухмыльнулся он, - а тот ставил всё с запасом, тут и лобовая атака архидемона Люциуса не пройдёт. Впрочем надо было спешить, иначе всё невольно выигранное время так и "утечёт сквозь пальцы". Арцеллий подскочил и, почесав спину, вприпрыжку побежал, ускоряясь, к башне Тринадцатого Великого Мастера Боли -- Тенидолуса. Тот опоздания не простит, были прецеденты, когда нерадивые помощники сами становились объектами очередного "творческого изыскания" Мастера. Но на очередной галерее, ведущей непосредственно к башне, демон встал и осмотрелся, тут было безопасно. Тринадцатый Мастер, как и прочие, не терпел, когда его беспокоят, и потому озаботился установкой непроницаемого для всех и вся барьера, настолько надёжного, что на последних состязаниях это произведение не смог пробить даже экспериментальный образец голема плоти, построенного специально Четвёртым Мастером, а это говорило о многом ибо на големах Четвёртый и специализировался.
   Ну, а перед невольным взглядом простирался чудный вид на крепость Мастеров, что стояла на границе между тремя доменами самых сильных Архидемонов на момент своего творения: Люциуса, Аспаргауса и Сэтаниэль. Крепость пронзала по вертикали все тринадцать планов демонического мира, проявляясь на каждом неприступного вида замком, исполненным в цветах крови и плоти: от нежно розового -- цвета младенческой кожи, до бордового и красно коричневого -- почти чёрного. Над крепостью постоянно висело серо-розовое небо с зависшими в нём недвижимо облаками цвета крови, но уже на границах владений Мастеров всё это великолепие блекло и уже не впечатляло -- вдали всё казалось серым и однообразным.
   - Первый план, - разочарованно выдохнул Арцелий, его всегда смущало, что башня Великого Тринадцатого Мастера находится на уровне где проживают только самые "парии" - слабаки и ничтожества по меркам демонических планов, да звери из слабейших. Да и пейзаж здесь, если не считать самого замка, был "слабоват": ни рек крови, ни лавы и озёр серы, ни чудовищных растений, создающих особый шарм и узор -- просто серая равнина.
   - Арцелий, - вдруг раздалось в голове демона, тот аж подпрыгнул.
   - Чёрт, я же опаздываю.
   - Опоздал, мой мальчик, уже опоздал, - со смешком раздалось в голове. - И что же на этот раз тебя задержало?
   А молодой демон уже входил в башню, понурившись. В центре главного зала стоял Мастер, держа в руках церемониальный нож для тонкой работы с приносимыми жертвами. Арцелий передёрнулся.
   - Итак, молодой демон, извольте объясниться, что меня сможет теперь удержать от использования вашего тела в качестве столь нужного для творчества материала? Итак...
   - Я стоял на галерее и любовался замком, - уныло произнёс помощник, остановившись перед Мастером и встав перед тем на колени, как было положено по уставу для провинившихся, склонив голову и подставляя шею под возможный удар.
   Прошло несколько тревожных секунд.
   - Да... - Вдруг произнёс Тенидолус, задумчиво подняв голову вверх, - это я понимаю, это немногое что я могу простить, ибо никто не сможет стать Мастером Боли, не будучи творцом и немного художником.
   Мастер отложил кинжал (тот сразу "уплыл" куда-то в сторону) и стал прохаживаться перед провинившимся, вспоминая, как он сам не раз опаздывал именно по этой причине. И улыбнулся, хороший помощник на этот раз попался, правильный. Но наказать надо.
   - В качестве наказания будешь мне сегодня ассистировать на состязании Мастеров.
   - Мастер, - Арцелий вдруг ударил себя в грудь, - Я... Я просто не знаю что и сказать...
   - Ничего не говори... - Вдруг рассмеялся Тенидолус, - И так по твоему лицу всё видно, да, сегодня я да Второй и Девятый Мастер будем соревноваться в искусстве перед всеми архидемонами Нижних Миров и приближенными к ним по силе. На главной Арене, пойдём, подготовим.
   Арцелий шёл за Мастером, вне себя от счастья, фактически Мастер не наказал его, а наградил, ибо на это состязание, одно из немногих между самими Мастерами Боли, мог проникнуть только архидемон или близкий к ним по мощи, ибо плату Арена брала силой и брала вперёд. Но несмотря на это, желающих было всегда столько, что стояли настоящие "очереди" из желающих проникнуть нелегально, ибо то что показывали Мастера было настоящим искусством, искусством причинения боли, работы с плотью и кровью, с энергиями тел разного уровня воплощения - от астральной до физической. Но и этого было бы мало для привлечения "толп зрителей", тут показывались и создавались редчайшие "големы плоти" и "крови", на глазах создавались и уничтожались мощнейшие источники магии разного рода: от божественной до самой тёмной -- Хаоса и Разрушения. Показывалось всё, а зрители тут были одновременно и судьями выносящими приговор: кто победит из Мастеров на этот раз. И, разумеется, это было и рекламой, рекламой того, что можно будет приобрести "нового" и полезного у Мастеров Боли, за большие, очень большие деньги (или их аналог, разумеется). Но прежде всего это представление привлекало другим - "страхом". Ибо только здесь каждый архидемон, владыка в своём домене и почти неуязвимый для других, мог почувствовать настоящий "страх". Мастеров боялись. Боялись и использовали их мастерство. Ибо каждый архидемон, кем бы он ни был, знал, что выйди он один на один с любым из Мастеров, как неминуемо и быстро проиграет и проиграет так, что проклянёт тот день, когда решился на противостояние. И тому были подтверждения, из подобных "остатков противостояний" и состояла специальная выставка -- музей, организованная в открытой для посетителей части замка Мастеров, куда в любой день охотно водили любых любопытствующих - от рядовых чертенят до архимагов и архидемонов. Где они могли с содроганием полюбоваться на аккуратно разделанные и разнесённые на кусочки тела, связанные друг с другом тонкими дрожащими жилками, тела живые, отчаянно лучащиеся вечной Болью, слепящей всех и всё вокруг: тела архимагов, архидемонов и прочих сильнейших тварей Нижних Миров, имевших "радость" столкнуться с настоящими Мастерами Боли.
   Тем временем демоны зашли в лабораторию Тринадцатого, заставленную оборудованием.
   - Заверни в транспортную ткань образцы два - четырнадцать и шесть - восемь, и возьми "на ключ" для демонстрации работы тела шесть и семнадцать.
   - Но... - по телу молодого пробежала дрожь, - это же демоны.
   Тенидолус усмехнулся:
   - Реклама, будь она неладна, всегда реклама, а лучший способ показать себя, демонстрация на подобных, дороже встанет, но и больше принесёт. Поверь: и Второй, и Девятый приведут демонов же, или в худшем случае пару тварей с одиннадцатого плана, помнишь таких? - тут Мастер слегка слукавил, ну да он давно простил себе эту "невинную шалость".
   Арцелия перекосило: этих тварей он не хотел бы больше видеть вновь никогда и нигде, настолько "слишком чудовищными" они были. И, взяв пару "холстин переноса", пошёл выполнять наказ Мастера. А тот принялся рассовывать по подсумкам нужные эликсиры и прочее, что потребно для действия. Настроение у Тенидолуса сегодня было прекрасное: его не смог испортить даже Второй Мастер Рациус, который как будто специально "позвонил" и высказал всё что думает по поводу последних изысканий Тринадцатого.
   - И учти у меня будет эльф, - усмехнулся Второй перед тем как исчезнуть из сферы "контакта".
   - Сатанэ, чур, - отшатнулся Тенидолус, и начал соображать. Эльф менял расклад и менял сильно, энергии из того можно будет откачать побольше чем и от трёх демонов, и тут нужен был новый подход. И он в запасе был, но Мастер боялся, что зрители неправильно оценят его труд, уж очень он был "нестандартный". Но выбора другого не было - хотелось победить и, хоть в области "источников живой энергии", но опередить Второго, слишком многое о себе возомнившего в последнее время. "Да",- Мастер решительно кивнул головой и начал перебирать сумку, меняя содержимое.
   - Ну раз так, то я заставлю вас "проблеваться", - зло и с улыбкой вдруг заявил Мастер. - А точно, пусть их всех стошнит, - засмеялся он. И, дождавшись помощника и приняв от того амулеты "связи", для переноса "образцов" из хранилища на арену, кивнул тому, - одень плащ и вперёд.
   Арцелий поспешил, Мастер ждать не будет, телепортирует как есть, даже без штанов. А выходной плащ у помощника Тринадцатого Мастера был красив: красный, цвета венозной крови с чёрной каймой и чёрным же вензелем Мастера, с алой оторочкой, плащ скреплялся бриллиантовой брошью тонкой работы. В нём молодой демон чувствовал себя особенно привлекательным для особ противоположного пола.
   - Да, - мечтательно протянул он, влюбить в себя архидемонессу или хоть кого- либо аналогичной "власти и силы" (да пусть и мужика -- лишь бы влюбить) было его несбыточной мечтой. Пока. Пока он не обучится и не станет одним из младших мастеров. Тогда это уже не будет мечтой, демон блеснул глазами и поправил плащ, надо было показать себя во всей красе.
   - Пошли, - и вспышка мгновенного переноса на секунду лишила помощника зрения.
   ...
   - Друг мой, - вдруг заревело так, что у Арцелия заложило уши. К Тенидолусу, пройдя сквозь небольшой заслон из "демонической обслуги", пробрался Люциус, один из архидемонов - завсегдатаев арены, раскрывая свои объятья.
   - И тебе здравствовать, - рассмеялся Тринадцатый, - Как всегда готов делать и принимать ставки?
   - Для тебя скидки, - подмигнул владелец домена, - особенно за пару вовремя сказанных слов.
   - Тогда лови, - Тенидолус сотворил полог тишины и зашептал в ухо другу, - у Рациуса есть эльф, но выиграю сегодня я.
   Люциус посерьёзнел и, вдруг рассмеялся, развеивая полог:
   - Ну ты всегда готов удивить дружище. С меня причитается, - и скрылся. Ничего странного в том, что маклерским трудом здесь занимался один из хозяев Ада, не было,- рядового персонала на арену не допускалось в принципе, а азарт у демонов в крови. Потому архидемоны и организовали промеж себя тотализатор.
   - Не засмотрись, - Мастер одёрнул Арцелия, - и пойдём уже в наши покои. Кстати, - Тенидолус по пути вдруг обратился к помощнику, - как думаешь, почему разрешается Мастерам брать на состязание помощников, хотя те особой роли в действе обычно не играют?
   Арцелий задумался: "Я всегда полагал, что помощников берут, чтобы показать основы мастерства и дать дополнительный стимул к обучению, но, - демон передёрнулся, догадавшись, - мы же запасной "материал", чёрт!"
   Посмотрев на враз помрачневшего Арцелия, Тенидолус хохотнул:
   - Дошло наконец, почему эта "награда", как ты думал до сих пор, - "наказание". Запомни: наша основная сила для остального мира -- отнюдь не мастерство и, даже не искусство боли, наша основная сила - "страх". И ты теперь будешь обязан так исполнить свою сегодняшнюю роль, чтобы у меня и мысли об использовании твоего тела как "объекта" для соревнований не возникло. И потому - бойся. У Второго - вон каждое третье выступление вытягивается за счёт "помощника". Да и Девятый -- Ярыц не брезгует кровью младших.
   Они дошли до небольшой комнатки, изолированной от остального пространства, где и укрылись, усевшись на подушки.
   - Мастер, - побелев от страха, вдруг произнёс Арцелий, - а вы часто таких как я... препарируете?
   Мастер довольно потёр руки:
   - Нечасто, братец, я среди Мастеров известен своей излишней сентиментальностью, жалею я вас -- лоботрясов, ну что поделаешь, дурные привычки. А надо бы из вас жилы потянуть, вариант триста двадцать седьмой с подкреплением или,- призадумался демон, - четыре тысячи пятьсот шестнадцатый, модернизированный, класс второй. Как полагаешь?
   Лоб у Арцелия покрылся испариной, упомянутые "методы" означали: в первом случае распятие, с иссечением вдоль сосудов и активацией нервных узлов с откачкой энергии через горловой узел, а во втором случае -- трепанацию черепа, частичную выемку через плоть трубчатых костей и организацией "астрального колодца" энергии. Все эти процедуры были, мягко говоря, "крайне болезненны" и заканчивались смертью, но далеко не сразу, ибо жизнь в таких "телах" при помощи небольших вспомогательных заклятий могла поддерживаться бесконечно. Как и боль. Ибо чем больше боли ты испытывал -- тем мощнее был источник.
   - Успокойся, обещаю, что если не будешь мне сегодня особо мешать, то выжить тебе не составит особого труда, - Мастер похлопал по плечу молодого демона, успокаивая, - а я пока вздремну, разбуди в срок...
   Арцелий сидел, боясь пошевелиться, а Тенидолус дремал, думая: "Славный паренёк: боится, а дело делает, может и будет толк. Жаль только не я этот "толк" в него вобью. Если день удастся, то мне придётся спешно убираться из наших демонических планов, как бы не под самый "потолок", хотелось бы и выше, но "законы" не пускают. А передам-ка я его Ярыцу, он хоть и гневлив, но отходчив, паренёк глядишь и выживет... Решено". И не открывая глаз Тринадцатый начал писать "завещание", которое Девятый увидит только в случае изгнания Мастера.
   ...
   Гонг. Арцелий встрепенулся:
   - Мастер, пора, время.
   - Да, молодой демон, да, идём, - очередная вспышка переноса и вот они уже стоят на круглой арене, окружённой трибунами. Напротив них в углах равностороннего треугольника, начертанного магией на песке с относительным удобством расположились иные Мастера: Второй и Девятый, Рациус и Ярыц. Тенидолус, не мешкая, тут же сотворил пару "диванов" и для себя с помощником. Над каждым из троицы, тем временем зависла огромная надпись с числом, означающим количество "голосов" за них, которые будут подсчитываться после каждого Исхода - раунда.
   Арена... Арена сама по себе была полуживым организмом, напитанная кровью всех тринадцати Мастеров в момент создания, творение плоти и энергоформ, она подчинялась только своим "принципам" и "правилам", установленным раз и навсегда. Она была таким мощным "артефактом", что разрушить её бы не смогли и объединённые силы всех архидемонов, а это говорило о многом. В частности о том, что "мухлевать" тут было бесполезно. И даже вредно для здоровья, ибо "штрафы", как и плату за "зрительское место", Арена взимала жизненной силой, а размер штрафов был такой, что два штрафа в один день означали верную "смерть" и перерождение для архидемона, не говоря уж об архимагах и прочих, для которых и одного "штрафа" порой было достаточно. Но с другой стороны Арена брала на себя всю заботу об участниках и гостях соревнований, обеспечивая при желании полную конфиденциальность и безопасность. Тут могли встретиться самые давние и непримиримые враги, без опасения и вероятности получить "случайный" кинжал под ребро. Так что Арена давно была одним из немногих мест, где архидемоны одновременно расслаблялись и проводили важные встречи и при этом были полны настоящего "страха",- будучи владыками демонических планов, они ничего не могли противопоставить мощи и искусству Мастеров. И именно из-за этих редких в прочее время "мгновений собственного ничтожества", "владыками планов и судеб" и набивалась Арена до отказа. Всегда.
   - Исход первый. - Вдруг прозвучало одновременно для всех. - Напоминаем, что тема сегодняшнего состязания - "энергоформы и энергия". Правила голосования -- ваше внимание, оценивание идёт автоматически, Исход начинается. Розыгрыш.
   Надписи, висящие над троицей Мастеров, начали мерцать и вдруг замерли. Красным светилась "табличка" над Девятым.
   - Мастер Ярыц, прошу, - произнесла Арена.
   Девятый не спеша вышел в центр Арены, Арена для каждого зрителя транслировала изображение демона таким образом, как будто тот находился не далее пяти метров от Мастера и в самом выгодном ракурсе, что делало наблюдение за представлением очень удобным.
   - По правилам состязания, - бубнила Арена,- каждый Мастер должен в первом Исходе продемонстрировать своё мастерство на двух примерах своей практики.
   Ярыц встал и взмахнул картинно руками: при его тощей фигуре это вызвало скорее усмешки, чем одобрение, тот явно ставил знание впереди физического развития. Но тут Арену сотряс громовой рык, задрожала земля и на песке предстал огромный "элеферус" - зверь третьего плана, размером с двух слонов, и со многими "щупальцами", увенчанными острыми "когтями", которые могли с лёгкостью прошить почти любую магическую или немагическую защиту. Но то, что это не обычный зверь, стало ясно почти тут же, ибо на глазах у публики он стал "разворачиваться изнутри", превращаясь в подобие алого цветка плоти, над которым забилось - запульсировало "сердце" - светящийся шар, лучащийся энергией смерти.
   - Танатос, уровень три, транслирую, - произнёс Мастер и всех в зале окатила волна "боли" испытываемая "элеферусом". Некоторые архидемоны постарше даже зачмокали губами от удовольствия, так им понравилась смесь "страха и боли" несчастного животного.
   - Энергия, источник, сто тысяч магонов* в час, тип -- инферно два. Время поддержки без участия Мастера до трёх суток.
   Тут же зашелестели страницы в блокнотах у некоторых архимагов, подобный источник был очень полезен при долговременной осаде крепостей, защищённых магически, ибо "инферно два" легко проходила через все стихиальные и большинство астральных щитов.
   - Сворачиваю, - и "элеферус" опять сложился в исходное состояние, снова издав рёв боли.
   - Неплохо, - произнёс Тенидолус, указывая на исчезающее животное, - но слишком громоздко.
   Арцелий сидел и как заворожённый смотрел на Ярыца, ибо оторваться от зрелища было невозможно. Тот уже снова взмахнул руками и на песке возник тонкий "жезл" зелёного цвета.
   - Энергоформа, класс симбионт два, самоподдерживающаяся, активирую.
   Жезл был тотчас воткнут в песок, пару секунд ничего не происходило, потом жезл начал расти вверх и в толщину, засветился и вдруг выдал купол зелёного света, накрывший площадь около десяти метров в радиусе.
   - Требует присутствия мага уровня архимаг минус, время работы -- неограниченное, класс защиты -- абсолют минус, затраты на защиту -- один с ста тысячам. Тип -- универсал минус, исключение -- божественное вмешательство.
   Тут уж загудели и архидемоны, воспользуйся кто из "сильных" такой защитой и они сами станут почти беззащитны перед возможной контратакой -- их щиты были на порядок, а то и на два слабее.
   - Замечание, - Вдруг разнеслось над Ареной.
   - Да, Мастер Рациус? - разнеслось вокруг.
   - Образец уязвим для нарастающей "волны всех стихий" модулированной четвёртой гармоникой "шага Сатаны". Продемонстрирую?
   - Прошу, - пригласила Арена. Рациус вышел и прочитал краткое заклятье, у всех в зале тут же заложило уши, ибо вокруг стал нарастать рёв, с непонятным, но чётким ритмом, вызывающим дрожь в коленках, преобразующийся в волну, накатывающую на зелёный купол. Тот светился и стоял, дрожа, секунд двадцать, потом, когда "рёв" стал таким, что Арена поставила дополнительную защиту от "побочных воздействий", купол со "звоном" раскололся, исчезнув напрочь. Рёв стих по мановению рук Рациуса - толстого демона, который с удовлетворением наблюдал за "позором" Ярыца.
   - Нашёл таки, - прошипел тот.
   - А как же, говорил тебе, - "не используй старых заготовок", - заржал Второй Мастер. Девятый лишь махнул рукой, остатки "жезла" исчезли, как будто ничего и не происходило.
   - Поскольку уважаемый Второй уже на Арене, - разнеслось вокруг, то следующим демонстратором будет он.
   Тенидолус, поглядев на произошедшее, лишь кивнул, добавив:
   - Старьё... Ярыц всегда на этом прогорал: думал, что если слегка изменить существующие методики, то можно и не изобретать нового. Вот и получил по заслугам. Учись Арцелий. И наблюдай за Вторым, он крайне жесток и умён.
   А Второй, дождавшись ухода Девятого, не стал мешкать и вызвал первый образец.
   На песке стояла хрупкая девушка, явно человек. И главное было не в том, что она стояла, а как. Она одновременно "стояла на месте" и "бежала", словно спасаясь от смертельной погони, волосы развевались и чувствовалось, что она обречена.
   - Уххххх, - взвыл зал, подобное все демоны крайне любили, чувство обреченности жертвы в погоне, да её страх -- лучшая приправа.
   Второй улыбнулся и, дав несколько секунд насладиться зрелищем, развернул кисти своих рук ладонями вверх.
   - Преобразователь: совершенство - уровень три минус, класс божественный два минус, поддержки не требует, вечный до уничтожения.
   Девушку тем временем скрутило, выворачивая кости наружу, создавая чудовищное, пылающее "огнём" плоти "устройство". Где "входящий поток" поглощался "раскрытой головной частью", а изменённый выходил из развёрнутой плоти снизу, растекаясь вокруг.
   - Транслирую, - ситуация повторилась, боль девушки была более "утончённой и приправленной отчаяньем". А это "блюдо" нравилось многим, архидемоны согласно улыбались. Одна пара даже занялась "любовью", настолько "хорошо было блюдо".
   - Слабак, хотя и красиво, - произнёс Тенидолус, - стихиальный преобразователь, даже не все демонические освоил. Хотя и долговечный, не спорю. Ну, что там ещё.
   А ещё было и воспоследовало.
   Когда на песке в клетке из инферно возник "ангел", толпа аж взвыла от предвкушения. И сам Тринадцатый от досады прикусил губу. Добыть ангела, хотя бы и такого - "низшего ранга", было непросто, но Второй смог.
   - Источник, божественный, инферно минус, уровень четыре минус, неавтономный.
   Ангела на глазах у публики кромсало на части, "перекладывающиеся" при этом из стороны в сторону "куски" не теряли связи друг с другом, связанные тончайшими паутинками "жизни". В конце концов на песке вместо ангела возник "рог изобилия" из сочащейся кровью плоти и белых перьев.
   - Неавтономный, - повторил Второй, - уникальный, транслирую.
   Зал зашёлся в экстазе, боль "высших" всегда была самым изысканным блюдом из всех возможных, тут уж Второй всем угодил. Количество занимающихся сношением пар явно возросло. Как и возбуждение толпы.
   - Да, сильно, - вдруг усмехнулся Тринадцатый, - но бесполезно. Слабый источник. Четыре минус -- это меньше чем сам ангел выдаст при атаке.
   - Но источник управляемый, - вдруг возразил Арцелий и тут же сам захлопнул в испуге рот.
   - Именно! И это единственное преимущество, но если вспомнить, что управлять должен один из Мастеров, - Тринадцатый заржал, а Арена, аккуратно протранслировала это публике.
   - Прошу, Великий Мастер, - прозвучало, когда Второй, "прибравшись", кривясь ушёл на своё место.
   Тенидолус вышел и улыбнувшись чуть повёл руками перед собой.
   - Демон, - вдруг ахнула толпа.
   Возник гул, использовать демонов для демонстрации хоть и не воспрещалось, но было уже "на грани дозволенного", ибо каждый из присутствующих мог вообразить себя на месте "пытаемого".
   Тринадцатый оскалился и сжал левую кисть в кулак. Демон тут же начал "перекраиваться", одновременно издавая утробный вой, заставивший замолкнуть зал, ибо тот "брал за живое".
   - Направленный источник, автономный, до года, тип энергии: инферно -- божественный минус, инферно два - божественный три минус, хаос - божественный четыре минус. Одновременно или по выбору, - на песке лежало "устройство" сильно напоминающее "гранатомёт", выполненный из плоти.
   Тут записывать стали и некоторые архидемоны, ибо демонстрировалось редкое оружие, как осадного так и наступательного вида. Но уж больно "накладное".
   - Транслирую, - раздался визг -- некоторые архидемонессы и архимаги - дамы упали от экстаза в обморок, ибо транслировалось их излюбленное "блюдо" - истинное страдание демона.
   Тенидолус постоял немного, потом свернул демонстрацию и перешёл ко второму образцу. На песке опять стоял демон и тревожно оглядывался вокруг, ничего не видя при этом: демон был слеп.
   Тринадцатый Мастер вытянул правую руку и сжал её в кулак, демона развернуло вокруг оси и вдруг сложило пополам, выворачивая рёбра наружу, раздался стон и грохот, некоторые зрители не смогли выдержать "зрелища", слишком лично они его восприняли.
   Но в итоге на песке стояла странная конструкция из рёбер и плоти, напоминающая песочные часы.
   - Преобразователь, совершенство минус, автономный до недели, класс божественный, тип произвольный.
   - Уууууу, - в зале сказанное прочувствовали, только что им показали универсальный преобразователь почти неограниченной мощности. А за возможность преобразовать имеющуюся энергию в энергию другого типа многие присутствующие были готовы платить и дорого. Тут даже Второго проняло, тот лишь сплюнул зло и промолчал, глядя угрюмо, мол сделал ты меня.
   - Транслирую, - повторил Мастер и волна чистого "инферно" вдруг окатила зал. Вот тут в обморок попадали и "мужчины", уж слишком "чистой" была энергия.
   - Благодарим Великий Мастер, - с придыханием сказала Арена, той тоже сильно понравилось последнее блюдо, что не замедлило сказаться на отношении к Мастеру. - Прошу занять своё место.
   И, дождавшись пока Тенидолус усядется на "диван", Арена произнесла:
   - Результаты подсчёта: Ярыц -- четыреста семнадцать, Рациус -- семьсот двадцать два, Тенидолус -- семьсот пятьдесят ровно.
   ...
   Арена дала несколько минут для работы маклерам -- архидемонам, потом действие продолжилось.
   - Исход второй, порядок обратный. По правилам каждый Мастер загадывает задание в пределах "темы", а остальные исполняют одновременно, соревнуясь между собой. Загадывающий -- Великий Мастер Боли Тенидолус, прошу. Ярыц и Рациус - на центральные круги.
   Второй и Девятый тут же опять вышли и встали каждый в свой круг, близ центра Арены, а Тенидолус сказал голосом, усиленным Ареной:
   - Преобразователь, божественный в хаос, класс божественный минус, прошу.
   Зал замер, заданную задачу нужно было решить, пользуясь "подручным материалом", и в реальном времени, затратив не более чем десять минут. Арена при этом с готовностью транслировала зрителям не только изображения, но и ощущения, испытываемые "материалом".
   Ярыц, немного подумав, вытянул из своих "запасников" "ягурда" - кошачьего "демона", жителя седьмого плана, выглядящего словно чёрный ягуар с расплывающимися постоянно для взгляда "формами", настолько быстро зверь перемещался. А его противник в очередной раз показал что обладает достаточными возможностями и "добыл из запасов" человека -- мужчину в возрасте, молча вставшего на песок без дополнительных движений.
   - Начали, - стала комментировать Арена, - Ярыц применяет известный приём -- изменение внутренней сути "объекта" с раскрытием цветка возможностей, интересно, как он собирается организовать ответную часть преобразователя, а Рациус тем временем занялся извлечением "сердца души", смотрите и наслаждайтесь болью, человек из которого тянут его истинное сердце -- что может быть слаще...
   Демоны облизывали губы и причмокивали, Рациус явно шёл на поводу у публики, угождая её "инстинктивным запросам".
   - Ага, Ярыц продублировал изменение и ввёл в ход "зеркало сути" с изменением, заключив в неё дух твари, классический надёжный приём, слышите этот "демонический рёв"?
   Публика засвистела, приём был старый, но нравился.
   А под телом "человека" росла лужа крови.
   - Так, а что делает Рациус? Изменяет сердце, ах нет, меня поправили, "сдвоеная суть", как оригинально, теперь "материал" сам себя преобразует в соответствии с целью. Браво, Мастер, Браво.
   "Сердце" вернулось в тело "человека" и того вдруг начало "корёжить", изменяя на глазах. Впрочем и у Ярыца от исходного "образца" не осталось и намёка на то, с чего "начиналось" действие, зверь превратился в "песочные часы".
   - Ярыц, похоже взял идею у Тринадцатого, интересно, получится ли повторить, - ехидно пропела Арена, - А вот у Рациуса совсем другой подход, глядите какой интересный цветок получился.
   Да, перед Вторым теперь стоял цветок из "плоти" о двух венчиках, кровавых и шевелящихся.
   - Время, - вдруг объявила Арена, - Мастер Тенидолус, прошу.
   Тот вышел и осмотрел сначала творение Второго, бросил туда небольшой поток энергии, осмотрел.
   - Почти получилось, не преобразует часть божественной, типа "гласа ангела". Остальное верно.
   Рациус зашипел:
   - Сам бы не смог, "глас ангела" преобразовать -- ангел нужен, а их и не найти, - словно забыв, что сам только что демонстрировал "ангела".
   - Смотри, Второй, вот так, - Тринадцатый вдруг что-то подправил в "схеме цветка" и тот тут же "расцвёл", заиграв яркими красками словно живой. - Вот теперь ладно. Транслирую.
   Зал завыл в восхищении, результат был хорош и "вкусен", боль человека хоть и не была особо изысканным блюдом, но способ "подачи" многих в зале порадовал, "подгарнировка из досады Второго" была хоть куда.
   Настала очередь и Девятого, Тенидолус посмотрел, походил вокруг, хмыкнул:
   - Да, но нестабильно и непрочно, сам транслируй, тут всё переделывать надо. - И ушёл.
   А трансляцию зрители приняли молча, приелось.
   - Итог второго Исхода: Ярыц плюс сто двенадцать, Рациус плюс четыреста десять.
   Дождавшись, пока Мастера приберут за собой, Арена продолжила:
   - Исход три. Мастера Тенидолус и Ярыц - в середину. Мастер Рациус, прошу.
   Толстый демон, устроившись на своей подушке и, едва дождавшись пока его соперники займут положенные места, проскрипел:
   - Боевой таран, класс божественный плюс, Хаос.
   Поднялся гул, требовалось создать настоящее осадное оружие, способное пробить стены большинства магических крепостей. Все, кто вёл или готовился к войнам, замерли в ожидании.
   - Итак, что нам предложат Мастера, - затараторила Арена,- Мастер Ярыц призвал Рышник пурпурный, странный выбор, плотоядные растения редкие гости в таких соревнованиях.
   И правда, на Арене возникло высокое, метров пяти, растение с толстым стеблем пурпурного цвета с полураскрытым венчиком, мало кто знал, но этот выходец из восьмого плана, мало того что был плотоядным, имел при том довольно развитую нервную систему, что и позволило его использовать в качестве "подопытного". Зал затих, становилось интересно.
   - Так а Великий Мастер Тенидолус сегодня нас балует исключительно демонами,- на песке стояла обнажённая демонесса с вызовом выставившая вперёд грудь, что вызвало сразу некоторое оживление.
   - Девятый верен своим методам, преобразование сути с изменением и усилением, только,.. момент, Мастер говорит, что использует астральную составляющую связи духа, для модуляции выходящей волны. Что же это обещает быть весьма любопытным.
   На глазах растение убавило в своем "росте", став шириной с хорошую бочку, которая потом лопнула, обнажив мерзкого видя белёсые шевелящиеся волокна, на трибуне кого-то вырвало из особо чувствительных, но здесь такое только поощрялось. Тут Мастер был "великолепен".
   - А что же Тринадцатый? Ага,- великое преобразование, изменение астрального тела с последующим прорывом в Хаос, выдержит ли тело, мастер, а?
   Тенидолус в ответ лишь ухмыльнулся, а ведь с виду демонесса так пока и не изменилась, но вот Мастер простёр руки и слегка картинно развёл их в стороны. Демонесса "взорвалась" тысячью кровавых брызг, выдав фонтан крови.
   - Ухххх, - публика кровавые зрелища любила как ничто другое. Даже Второй стал смотреть заинтересованно, оказывается этот Тринадцатый не совсем такой уж и "лопух", как Рациус думал.
   - И что же в результате, - вещала Арена, - что получилось, господа Мастера Боли?
   А действо подошло к концу и Второй вышел в свой черёд, покритиковать соперников. И начал с бедняги Ярыца. У того, чуть наклонившись к горизонту стояла "бочка" с раскрытыми лепестками -- плашками и шевелящимися белыми отростками.
   - Так, так, Хаос, но с примесью Жизни, это как понимать? Но и это ладно, задумка -то, "брат", на один выстрел. Транслирую.
   В зале кто-то присвистнул, боль растений была внове, но совсем не по вкусу, слишком мало было общего между плотоядными растениями и демонами, слишком. Оценить такое смогли лишь несколько архимагов работающих с "жизнью".
   - Обидно, - заявила Арена, - а ведь образец в чём-то весьма достойный...
   Теперь Рациус подошёл к "пушке" из плоти, что стояла на месте демонессы, постоял, походил вокруг, попытался было что-то изменить, но тут же отскочил будто ужаленный, Тенидолус лишь усмехнулся, зная Второго можно было ожидать и пакостей, так что поставленная защита лишней не была, хотя бы и такая, почти безобидная.
   - Прямой прорыв в Хаос, - Второй развёл руками, надёжно сделано, но транслируй сам. И ушёл. Что вообще-то по правилам было "допустимым оскорблением". Публика засвистела, но тут же забилась в экстазе, когда Тенидолус начал "транслировать" боль демонессы.
   - Полный экстаз, браво Мастер, вы как всегда на высоте, - подключилась Арена, транслируя на весь зал его же вид с "птичьего полёта", количество совокупляющихся пар просто поражало. Да и Арене перепало немало энергии от "изменённой".
   "Образцы" исчезли.
   - Результат третьего Исхода: Ярыц плюс сто пятьдесят семь, Тенидолус плюс четыреста восемнадцать.
   - Исход четвёртый, решающий, в данный момент одинаковые шансы на победу имеют Второй и Тринадцатый Мастера, прошу. Прошу, Мастер Ярыц.
   Девятый Мастер с видимым облегчением вернулся к себе на место: не ему, специалисту по "тварям" и "созданиям", соревноваться с Мастером "дознания" и Мастером "неведомого", как иначе называли Второго и Тринадцатого. И в свою очередь провозгласил, чуть устало:
   - Источник любой чистой энергии, класс божественный два плюс. - И ехидно улыбнулся, правила Арены запрещали давать задания, которые не по силам самому задающему, а данный источник был ему вполне по силам... Но потребовал нескольких лет изысканий, посмотрим что смогут выдать соперники.
   Арцелий смотрел, как его Мастер вызвал очередного демона и как бы случайно чуть подзадержался, дав фору по времени Второму, который и правда призвал "эльфа" в качестве образца и теперь сооружал из того "сферу кровавого света", давно известное "плетение" Мастеров Боли, но с изменениями в астральном плане.
   Но тут Арцелий отвлёкся и снова услышал что говорит Арена.
   - А что Тринадцатый? Начнёт он уже своё представление или сдастся прямо сейчас, подавленный представленным нам зрелищем работы с эльфом? Не опустит ли руки?
   - Как же, - ухмыльнулся Тенидолус, - смотрите, Арена усиливай,- и начал комментировать, - работаю с истинным сердцем, одновременно изъятым со всех уровней, включая астрал, оставляю пока нетронутой суть, и меняю оболочку так, чтобы дух и тело развились согласно внутреннему "томлению" сердца, а новой сутью ставим наш "требуемый источник"...
   Тело демона раскрылось, из него вырвалось алое сердце, тут же опутанное паутиной заклинаний и возвращённое назад.
   - И результат, - прошептал завороженно Тенидолус, глядя, как на глазах тело демона истончается, превращаясь в ангельское, источающее дивный божественный свет чистой энергии. - Транслирую...
   Впоследствии Арцелий вспоминал, как почти вся публика поголовно "выташнивала из себя внутренности", лишь хлебнув этой смеси из "радости воплощённого сердца и боли рождающейся плоти" - настолько нестерпимой для окружающих была радость и блаженство с примесью затихающей боли рождения нового чистого существа света.
   ...
   А Тринадцатый победил, победил вчистую, за видимым преимуществом. Правда Архидемоны и Мастера сразу после этой "великой тошноты" созвали совет, а Тенидолус, не дожидаясь награждения и, чувствуя отвращение Арены к случившемуся (она тоже нахлебалась изрядно той "дряни", что выдал Мастер), срочно телепортировался в башню вместе с помощником.
   - Арцелий, пора нам прощаться, - Мастер грустно глядел на молодого демона, в то время как почти всё содержимое Башни перекочёвывало в его "безразмерную суму".
   - Что случилось, Мастер? Вы же выиграли.
   - Выиграл. И как. - Усмехнулся Великий, - Блевали все! Но, видишь ли, я нарушил одну из традиций, не создавать "добра и света". И этого не простят даже Мастеру и даже на состязании. Представляешь, созвали уже Объединённый Совет! Впервые за две тысячи лет! Гнать будут! И потому я ухожу и ухожу сам, не дожидаясь вызова, вот я дам им себя унизить!- Мастер показал рукой всем знакомый жест.- А ты погоди чуток, страсти спадут быстро. Ну, а завтра дуй к Мастеру Ярыцу, я попросил его приглядеть за тобой: подающими надежду учениками не разбрасываются...
   Мастер повернулся спиной и поглядел куда-то вверх.
   "Как же, я выходит... - подумал Арцелий, - подающий надежду, не может быть..."
   - Пора, - Мастер повернулся, прихватил суму и незамедлительно исчез, оставив за собой небольшой смерч пыли. И только молодой демон ещё несколько часов так и сидел, всё ожидая, что может быть Великий вернётся.
   А Мастер тем временем стоял перед Объединённым Советом Мастеров и Архидемонов, готовый принять свой приговор.
   Вперёд вышли три величайших архидемона во главе с Сэтаниэлью.
   Та развернула свиток, скреплённый кровавого цвета печатью и прочитала чуть дрожащим голосом, изгнать Великого Мастера -- на это была нужна смелость:
   - Великий Мастер Боли Тенидолус, признан советом виновным в "жестокости к демонам". И за создание существа "света и добра", и особенно за "излишнюю жестокость" во время "Арены", приговаривается к изгнанию на неопределённый срок из пределов Демонических планов. С этого момента на него открывается свободная охота до времени истечения времени изгнания.
   И бросила свиток под ноги стоящему Мастеру. Свиток исчез, обернувшись аркой Перехода.
   Тринадцатый усмехнулся и, присвистнув на прощание, исчез, прошептав удивлённо:
   - "Излишняя жестокость", ну надо же...
   -
   * магон -- количество энергии вырабатываемой одним магистром -- магом, в среднем.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"