При создании артефактов даже у опытных специалистов иногда возникают ситуации, когда объект воздействия начинает вести себя странно. Здесь нет каких-то жёстких критериев. Просто вы чувствуете, что объект странным образом взаимодействует с вашей аурой, искажает вибрации вокруг себя, взаимодействует со слоем реальности, с которым он взаимодействовать никак не должен, взаимодействует с неизвестной вам сущностью, влияет на ваши мысли или эмоции, вам становится не по себе рядом с объектом или на расстоянии от него, но вы точно знаете, что причина в нём. В общем, если вы на этапе изготовления артефакта наблюдаете с его стороны странную активность, которая не закладывалась в качестве его свойств, возможно, его следует уничтожить, и часто сделать это нужно немедленно. Дело в том, что артефакт на этапе изготовления часто глубоко взаимодействует с вашей энергетической системой и личностью. Вы не можете полностью закрыться, т.к. в этом случае не сможете воздействовать на будущий артефакт, и в результате во время работы вы выбираете защиты, которые пропускают определённый тип воздействий. Это своего рода компромисс. При этом если в вашу работу вмешается кто-то ещё или вы сами допустите некоторые ошибки, артефакт на определённом этапе изготовления может стать крайне опасен. По сути, речь может идти о досрочном прерывании инкарнации, а в некоторых случаях последствия могут оказаться куда серьёзней. С одной стороны, в таких случаях нужно немедленно уничтожить артефакт. Для этого можно воспользоваться кувалдой, костром или другим способом. Здесь всё зависит от материала, из которого вы создаёте артефакт и того, что вы в него вложили. Иногда нужно провести ряд деструктивных энергетических воздействий. С другой же стороны, некоторые артефакты (в особенности т.н. умные артефакты) могут вести себя странно, и это не повод их уничтожать. Тут важно вовремя почувствовать, в чём заключается странность и опасно ли такое поведение для вас и окружающих. Также следует помнить, что умные артефакты могут быть особенно опасны в сравнении с другими.
Перечислю ряд типичных ошибок начинающих специалистов:
1) Неверно подобранный материал. Полимеры, пластик, воск, медь могут сильно искажать вибрации. Здесь нужно быть очень осторожными.
2) Использование предмета с неизвестной историей.
3) Ошибки на этапе структурирования, наполнения, закладки нужных свойств.
4) Часто ошибки возникают при чрезмерном уплотнении энергии в артефакте, на этапе его перерождения в источник.
5) Конфликт в «программной» части артефакта.
6) Иногда вы просто не в состоянии контролировать артефакт. Так происходит по разным причинам, но важно здесь не забывать, что вы живое существо и подчиняетесь закону свободы воли. Ваша свобода выше свободы артефакта. При создании артефакта вы можете слишком глубоко погрузиться в его реальность и начать жить по её правилам. Это основная причина потери контроля. Многое здесь зависит от того, что вы делаете и с какими энергиями работаете. Качественно созданный артефакт продолжит выполнять свои функции и при потери контроля над ним, но в реальности всё обычно складывается не так хорошо, да и артефакт выходит из-под контроля до завершения работы с ним.
7) Вы можете ошибиться, выстраивая взаимодействие артефакта с реальностью, связав его со слоем с искажёнными вибрациями (обычно грубые слои реальности, хотя чаще всего появление такой связи говорит о вмешательстве посторонней сущности или о допущении одной из ошибок, описанных выше).
8) Не забывайте, что в вашу работу могут вмешаться посторонние.