Andreas Jaeger : другие произведения.

Секрет доктора Видеманна или ведьмина мазь "unguentum pharelis"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
      
       Мазь unguentum pharelis (определённые её модификации) способна необратимо и радикально изменять генетический код человека, полностью перерождая организм. Мазь могла часто приводить к смерти при нарушении технологии изготовления. В малых концентрациях при добавлении в воду для ванн или душа мазь действовала как наркотическое или даже лечебное средство. При этом вода окрашивалась в зелёный цвет. Однако все рецепты и методы применения мази и её модификаций были утрачены.
      

  
  
  Секрет доктора Видеманна или ведьмина мазь "unguentum pharelis"
  
  Sources: https://amelkin.de/a.pdf and http://panpsy.de
  
  
  
  1. Опасная ведьмина мазь unguentum pharelis (фантастика)
  
  
   В секретном материале https://ufoshunter.livejournal.com/17678.html раскрыты тайны белой магии и колдовских рецептов. В частности, опубликован полный общий состав базового варианта колдовской мази unguentum pharelis.
  
   Мазь unguentum pharelis крайне токсична, так как изготавливается из очень ядовитых растений. Однако информация об общем составе мази не позволит её изготовить. Необходимо знание точных пропорций и способов предварительной обработки компонентов. Растения должны собираться в определённые дни и высушиваться по заданной схеме.
  
   Мазь unguentum pharelis (определённые её модификации) способна необратимо и радикально изменять генетический код человека, полностью перерождая организм. Мазь могла часто приводить к смерти при нарушении технологии изготовления. В малых концентрациях при добавлении в воду для ванн или душа мазь действовала как наркотическое или даже лечебное средство. При этом вода окрашивалась в зелёный цвет. Однако все рецепты и методы применения мази и её модификаций были утрачены.
  
   Врач Карл Видеманн смог в 16 веке восстановить рецепт unguentum pharelis. Этот рецепт он использовал при лечении императора Рудольфа Второго. Никому не известно, что Рудольф Второй как бы не умер, а определённая часть его тела (фрагменты мозга и костей) перед смертью при помощи метода Видеманна превратилась в птицу, которая живёт и поныне. При захоронении Рудольфа Второго никто этого не заметил, так как внешне тело не изменилось, однако сознание переместилось в птицу.
  
   Все рецепты на основе unguentum pharelis зашифрованы в Рукописи Войнича (VMS), в которой есть два стилизованных изображения птицы, одно из которых имеет голову в форме растения. Пресловутые аннунаки вовсе не инопланетяне, а цивилизация птиц - бывших людей. Рукопись была передана врачом Видеманном императору Рудольфу Второму в конце 16 века. Врач Парацельс возможно тоже был в курсе этих технологий, произнеся: "Alle Dinge sind Gift, und nichts ist ohne Gift, allein die Dosis macht dass ein Ding kein Gift ist". После нападения завистников, смертельно раненный Парацельс успел превратить себя в птицу с помощью модифицированной колдовской мази.
  
   Первым мазь unguentum pharelis описал и опробовал Авраам Вормсский в конце 14 века в Праге. Затем доктор Хартлиб в 15 веке повторил эксперименты с мазью unguentum pharelis в Менцинге (Бавария). Он же зашифровал рецепты и технологии в Рукописи Войнича. В 16 веке доктор Видеманн продолжил эту исследовательскую работу, расшифровав VMS-манускрипт, который он выкупил у потомков доктора Хартлиба. На странице 93 Рукописи Войнича есть стилизованное изображение птицы-растения. Все упомянутые выше исследователи превратили себя в птиц с помощью модифицированной колдовской мази unguentum pharelis и сейчас живут среди нас.
  
   Sources:
   https://stihi.ru/2023/10/29/1976
   http://astrotilapia.de
  
  
  
  2. Тайный рецепт ведьминой мази unguentum pharelis (фантастика)
  
  
  На основе рукописей Абрахама Вормского, Йоханнеса Хартлиппа и черновиков Михаила Булгакова восстановлен очень приблизительный рецепт ведьминой мази:
  
  unguentum pharelis
  
  Sabaia izoztua - 9%
  Margotutako atea - 11%
  Iluntasun osoa - 9%
  Aizkora egosia - 7%
  Izotz urdina - 9%
  Zurezko atalasea - 9%
  Eguzki egunsentia - 7%
  Adipem operimentum pellem melis - 13%
  Cygnus sanguis - 15%
  Spiritus vini gallici - up to 11%
  
  Wirm fluminis aquam - up to 5% - special component
  
  Особый компонент изменяет действие мази. Он вызывает вместо эффекта левитации превращение части человека в птицу.
  
  Эта мазь крайне ядовита и при неправильном применении смертельна. В средние века Йоханнес Хартлипп использовал её лишь несколько раз: при спасении себя и своего друга путём левитации во время военных действий, для превращения Агнес Бернауэр после её казни в лебедя и для превращения себя и своих друзей перед смертью в птиц.
  
  Подробно эти эффекты описаны на сайтах WikipediA (Hexensalbe), panpsy.de и feeria.de.
  
  Не пытайтесь изготавливать и использовать самостоятельно! Это крайне опасно! И вообще древние рукописи часто содержат ложную информацию.
  
  
  
  3. Лилит, Инанна, оанны, анунаки (ануннаки, аннунаки), озеро Ван и ведьмина мазь (фантастика)
  
  
  Лилит и Инанна были оаннами (аннунаками). Через них жрецы препротобасков и протошумеров получили рецепт ведьминой мази unguentum pharelis и прочие знания.
  
  В состав мази входили семь трав, жир и кровь водоплавающей птицы и вода из озера Ван, имеющая уникальный минеральный состав. В зависимости от пропорций и способа изготовления и применения эта мазь либо вызывала левитацию, либо необратимые превращения. Микродозы мази оказывали лечебное действие.
  
  Мазь наносилась на определенные места тела человека или принималась внутрь. В терапевтических целях мазь добавлялась в воду лечебных ванн.
  
  При превращении происходило быстрое генетическое изменение человека, при котором часть мозга, органов и скелета превращалась в водоплавающую птицу или оанна. Птица выбиралась изо рта человека и затем увеличивалась в размерах. Человек перемещался в птицу, а оставшаяся его часть погибала. Подобные мази были известны в древней Греции.
  
  Позже рецепт мази unguentum pharelis попал к Абрахаму Вормскому и доктору Йоханнесу Хартлибу. Последний описал этот рецепт в своих книгах, включая Манускрипт Войнича.
  
  Вода из некоторых озёр Верхней Баварии также обладала нужными свойствами для изготовления ведьминой мази. Мазь была использована при спасении Агнес Бернауэр в 1435 году, а также при манёврах во время гуситской войны в 1420 году и битвы при Аллинге в 1422 году.
  
  У озера Ван находился библейский Парадиз, впервые описанный шумерами. Лилит и Инанна изображались с ластами (птичьими лапами) вместо ног и с крыльями. Шумеры, субареи и хурриты часто представляли Лилит и Инанну погружёнными в воду в окружении рыб. Также иногда их представляли в форме русалок. В Рукописи Войнича также присутствует изображение русалки.
  
  
  
  Lilith, Inanna, Oans, Anunaki (Anunnaki, Annunaki), Lake Van and the witch's ointment
  
  
  Lilith and Inanna were the Oans (Anunnaki). Through them, the priests of the Pre-Proto-Bascans and Proto-Sumerians received the recipe for the witch's ointment unguentum pharelis and other knowledge.
  
  The ointment included seven herbs, fat and blood of waterfowl and water from Lake Van, which has a unique mineral composition. Depending on the proportions and method of production and use, this ointment either caused levitation or irreversible transformations. Microdoses of the ointment had a therapeutic effect.
  
  The ointment was applied to certain places on the human body or taken orally. For therapeutic purposes, the ointment was added to the water of medicinal baths.
  
  Metamorphosis involved a rapid genetic change in a person in which parts of the brain, organs, and skeleton were transformed into a waterfowl or Oannes (Oan). The bird climbed out of the man's mouth and then increased in size. The man moved into the bird, and the rest of him died.
  
  Later, the recipe for unguentum pharelis ointment came to Abraham of Worms and Dr. Johannes Hartlieb. The latter described this recipe in his books, including the Voynich Manuscript.
  
  Water from some lakes in Upper Bavaria also had the necessary properties for making witch's ointment. The ointment was used in the rescue of Agnes Bernauer in 1435, as well as during maneuvers during the Hussite War in 1420 and the Battle of Alling in 1422.
  
  Near Lake Van was the biblical Paradise, first described by the Sumerians. Lilith and Inanna were depicted with flippers (bird feet) instead of legs and with wings. The Sumerians, Subareans and Hurrians often imagined Lilith and Inanna submerged in water, surrounded by fish. They were also sometimes represented in the form of mermaids. The Voynich Manuscript also contains an image of a mermaid.
  
  
  
  4. The Voynich manuscripts (2024)
  
  
  Манускрипт(ы) Войнича - чисто коммерческий проект, на котором люди зарабатывают вот уже 600 лет подряд. Он является мистификацией, написанной группой врачей, астрологов, бальнеологов, дипломатов, советников, поэтов, писателей, магов, философов и алхимиков из близкого окружения герцога Альбрехта Третьего Баварско-Мюнхенского и императора Зигмунда Первого Люксембургского для сеансов белой магии, на которых авторы манускриптов (а их было от 5 до 12 несколько отличавшихся друг от друга непереплетённых экземпляров) продавали свои рецепты, советы и услуги. Сеансы белой магии часто проводили увлекавшиеся оккультизмом герцогини в своих замках, а врачи выписывали рецепты участницам сеансов - женщинам из знатных родов. Поэтому Манускрипт Войнича был ориентирован в основном на женщин.
  
  The Voynich manuscripts are a purely commercial project on which people have been making money for 600 years in a row. It is a hoax written by a group of doctors, astrologers, balneologists, diplomats, advisers, poets, writers, magicians, philosophers and alchemists from the inner circle of Duke Albrecht the Third of Bavaria-Munich and Emperor Sigismund the First of Luxembourg for sessions of white magic, in which the authors of the manuscripts (and there were from 5 to 12 slightly different unbound copies) were selling their recipes, advices and services. Sessions of white magic were often conducted by duchesses (who were fond of the occult sciences) in their castles, and the doctors wrote out prescriptions for the participants in the sessions, who were mainly women from noble and wealthy families. Therefore, the Voynich Manuscript was aimed primarily at women.
  
  
  Источники: https://yuppie-blues.de/ https://amelkin.de/a.html
  
  
  
  5. The Voynich Manuscript(s) - the magic of hoax (Source: https://yuppie-blues.de)
  
  
  --a). The Voynich Manuscript was written by at least six people. These were either the authors themselves, or scribes from the monastery artel, carrying out the orders of the authors based on their sketches. The manuscript was written for a specific commercial purpose, as parchment was very expensive at the time and was purchased for the project as a worthwhile investment. I believe that this is an ingenious imitation of a fortune-telling book, used for predictions and diagnoses in order to attract wealthy clients to pharmacies and medical institutions. The manuscript was used in white magic sessions in high society.
  
  --b). Centers of events - Augsburg, Munich, Prague - the inner circle of Duke Albrecht III of Bavaria-Munich and of Emperor Sigismund I of Luxembourg.
  
  --c). Group of putative collective authors: Kaspar Bernauer, Johannes Hartlieb, Jacob Pueterich von Reichertshausen, Abraham von Worms, Sigmund Gotzkircher and from two to eight more specialists in the field of balneology, herbal medicine, pharmacology, gynecology, astrology, cryptography, cosmology and white magic.
  
  --d). Jakob Puetherich von Reichertshausen (1400-1469) was one of the most trusted advisors of Duke Albrecht III, whom Jakob Puetherich von Reichertshausen also served as an accomplished diplomat, and it was most likely he who wrote the Voynich Manuscript along with Dr. Hartlieb and company.
  
  --e). The group developed an imitation font and created the Voynich Manuscript for white magic sessions in order to attract clients to pharmacies, medicinal baths, clinics, etc.
  
  --f). There are three candidates for the prototype castle from the Voynich Manuscript: Blutenburg Castle, Nannhofen Castle and Pasing Castle (Wasserschloss Blutenburg, Wasserschloss Nannhofen und Wasserschloss Pasing). It was in these castles that white magic sessions using the Voynich Manuscript were held.
  
  --g). There could be several copies of the Voynich Manuscript, and they differed from each other. Perhaps several fragments from different versions of the manuscript survived, and then they were put together.
  
  --h). One of the copies was presented to Anna of Brunswick (Anna von Braunschweig-Grubenhagen) and then went to Emperor Rudolph II. Or maybe Emperor Rudolf II owned another copy of the manuscript from the library of his predecessors - Emperor Sigismund I of Luxembourg and intermediate successors. The third version is that Karl Widemann bought several fragments of the manuscript from the descendants of its creators and then sold or donated them to Emperor Rudolf II.
  
  --i). The Voynich manuscripts are a purely commercial project on which people have been making money for 600 years in a row. It is a hoax written by a group of doctors, astrologers, balneologists, diplomats, advisers, poets, writers, magicians, philosophers and alchemists from the inner circle of Duke Albrecht III of Bavaria-Munich and Emperor Sigismund I of Luxembourg for sessions of white magic, in which the authors of the manuscripts (and there were from 5 to 12 slightly different unbound copies) were selling their recipes, advices and services. Sessions of white magic were often conducted by duchesses (who were fond of the occult sciences) in their castles, and the doctors wrote out prescriptions for the participants in the sessions, who were mainly women from noble and wealthy families. Therefore, the Voynich manuscripts were aimed primarily at women.
  
  --j). During such a session of white magic, the leading duchess or countess could predict anything from the gobbledygook of the Voynich Manuscript. Other women believed her because they were fascinated by the mysterious manuscript. To achieve the predicted "happiness", ladies were recommended to pay a highly qualified specialist to either improve their health, or receive a "verse of happiness" from a poet, or contact an adviser, or draw up a personal horoscope, or use an alchemical remedy, etc. It was cool!
  
  --k). In the 15th century in Upper Bavaria, something unusual was happening in high circles. The unfortunate medieval Bavarian duchesses were forced to annually bring an heir to the duke, turning into a "maternity machine". Their life could have become unbearable if not for one circumstance. The court physician Johannes Hartlieb, together with other court specialists, developed a commercial project aimed at women from high society - a series of "Voynich Manuscripts" - sophisticated hoaxes. These manuscripts did not use a cipher, but an imitation of a cipher, and the five pieces of the extant manuscript differ from each other lexically, and this clearly indicates that there were several manuscripts, and they were used as a sales tool. Lacking sufficient education in the field of astrology, alchemy and medicine, the duchesses nevertheless became interested in sessions of white magic, for which strange manuscripts were ideally suited. For ladies it was great entertainment, and for court doctors, balneologists, herbalists, advisers, writers and poets it was a source of good income. The duchesses, who conducted sessions of white magic in various Bavarian castles, predicted the fate of the ladies and gave recommendations on how to achieve "happiness", and the doctors and other specialists, for an appropriate fee, wrote out prescriptions and referrals, gave advices, composed "magic" poems, compiled individual horoscopes, etc. And now, 600 years after it was written, the Voynich Manuscript continues to bring income for scientists, publishers, filmmakers, bloggers, etc. I have identified the circle of possible authors of the Voynich Manuscript and its "victims". In the near future I will find evidence of the correctness of my theory. It is a pity that many castles and documents no longer exist.
  
  Copyright: (c) Dr Alexander Amelkin, 2015-2024
  
  Источник: www.feeria.de
  
  
  
  
  
  
  
  
  Flag Counter
  TWITTER Nr.1
  TWITTER Nr.2
  VOYNICH-X
  YOUTUBE
  OPENPR
  PANPSY
  FEERIA
  PROZA
  HIERO
  STIHI
  
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  PANPSYCHOREALISMUS
  VOYNICHESE
  VOYNICHESE
  VOYNICHESE
  VOYNICHESE
  MICHITONESE
  MICHITONESE
  Quelle-1: https://www.amelkin.de
  Quelle-2: http://www.panpsy.de
  Quelle-3: http://astrotilapia.de
  Quelle-4: http://vintagewelt.net
  Quelle-5: http://www.feeria.de
  Quelle-6: http://www.feericci.de
  Quelle-7: http://scodesign.de
  Quelle-8: http://maschunja.de
  Quelle-9: https://youtu.be/UayExSZ7EYk
  Quelle-10: https://yuppie-blues.de
  
  
  Keywords: #michitonese #voynichese #hartliebese #amelkin #vms #voynich #voynichmanuscript #michiton #top #follow #great #media #history #surprising #free #why #youtube #science #compare #lowcost #best #geheim #geheimnis #entschluesselt #secret #code
  
  Copyright: (c) Dr Alexander Amelkin ( https://duo-amelkin.de https://amelkin.de http://feeria.de http://panpsy.de ) - Version 2023-231127Y6B
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"