Первый эпизод второй части "Нуара". В нем вас встретит наркотический бред и кое-какие факты о жизни городского полицейского управления. И, кажется, кто-то вернулся с того света?
Второй эпизод второй части Project Noir. Знакомимся с интересными близнецами - тремя (точнее, двумя, один уже мертв), потом получаем ответы на актуальные вопросы и расстраиваемся. А если вы считаете, будто шизоидность - это что-то плохое, то вы не правы-с, да.
Третий эпизод второй части "Нуара". И ощущение, что "есть место свету", далеко как никогда, чему вторит мрачная погода, мрачный тупик в делах и мрачнейший сумасшедший убийца, владеющий (владеющий?) изогнутыми ножами с латинскими именами.
Вместе с четвертым эпизодом второй части "Нуара" мы продолжаем путешествие по достопримечательностям неприветливого города. В одной из них снова общаемся с темными и встречаем старую подружку, успевшую отрегенерировать раны, но, к счастью, не отрастившую отрубленную клешню. Происходят все эти приключения в стенах очень интересного места, с очень-очень занимательными рисунками в е его "тайных комнатах". По конец узнаем, что не привлекает канализационных мутантов, и крепко задумываемся.
Вы спросите, что содержится в пятом эпизоде второй части "Нуара"? А вот что: 1) Не просто возвращение таинственной Лайзы, а ее самое настоящее вторжение. 2) Агенту Доине тем временем очень неслабо перебежали дорогу.
Шестой эпизод части "Есть место свету" "Нуара", и предпринятая в нем попытка найти место свету. Результат не однозначен. Ну и естественно, что темный город не может обойтись без особо злачных мест, типа эксклюзивного VIP-борделя - туда и возвращается по делам наш особый агент.
Небольшой островок неадекватности в мрачном болоте повествования, мелькающие ножи безумного убийцы, чье имя почти совпадает с названием темного города, и четкое понимание непонимания, кто этими ножами управляет. Если управляет... Все это и кое-что еще - в седьмом эпизоде второй части "Нуара"!
Вот и девятый эпизод второй части "Нуара". Агент работает с бумагами, находит закономерности и прячет подальше в себя все немногие доступные ему эмоции. И, кажется, он неправильно понимает, что есть его le seul et dernier espoir.
Новые факты о степени здоровья уважаемого агента, о его способности к чувствам, умении разобраться в себе и отношении к необъяснимому, а так же прочие мелочи, вроде размышлении сверхмонстра-гидры о цветах и формах... Правильно! Все это в новом - десятом по счету - эпизоде второй части 'Project Noir: Le dernier et seul espoir de Franco Dhôiné' И рекомендую вам запомнить первый и последний раз озвученное здесь новое имя.
Кто-то жаловался, что в повествовании мало женских персонажей? Пожалуйста, в одиннадцатом эпизоде второй части "Нуара" их сразу два! (ого-го количество!) Причем смуглая госпожа Колонелли вызывает странные воспоминания.
Эпизод за номером 12. Снова женские лица, соединение ранее разрозненных имени и фамилии некоей загорелой госпожи и немного прикладного легкого доминирования в софт-условиях.
Счастливый эпизод с номером "тринадцать". Еще один совместный поход двух сыщиков, легкое дежа-вю, только роли немного меняются. И поболтать им вдвоем выдастся недолго, так как Нуар хоть город и огромный, но тропы его узкие, и если есть в повествовании персонажи, чье имя названо, то они обязательно встретятся.
Четырнадцатый эпизод "Project Noir" все-таки выложен! В нем уже знакомая вам парочка из агента и следователя проникают еще глубже в главную городскую клоаку, да еще и утаскивают с собой не менее известную вам Лайзу. Внутри... хм... колоритно. В конце - небольшое самопризнание от Доине и приближающийся к месту действия непонятный заблеванный балахон, чем-то слабенько напоминающий облачение перебитых еще в предыдущей части культистов. Неспроста?
Вторая часть, пятнадцатый эпизод. В расследовании агента намечается кое-какой просвет. Герои сражаются с очередным страховидлом, а потом друг с другом, причем в ход идут явно какие-то секретные техники. Ну и так как это все-таки "Нуар", то надежды все так же нет, и обстоятельства (обстоятельства ли?) сильнее.
Люблю число семнадцать. Что-то в нем есть... Например, семнадцатый эпизод второй части Нуара. Да, друзья, он выложен. И в нем можно кое-что узнать о живописи и людях, в ней разбирающихся, о связях, символах и кругах, и даже немного о трезубце (который впоследствии - СПОЙЛЕР! - будут регулярно вспоминать).
Восемнадцатый эпизод "Есть место свету" - второй части "Нуара". Своеобразное совершеннолетие. О чем в нем можно узнать? Еще немного о живописи, о выдающихся мастерах (мертвых и потерявшихся), имя одного из которых может показаться знакомым. Ах да, если вы думали, что "Нуару" не хватает персонажей, то вот вам еще один!
Место свету все-таки есть - оооочень небольшое. И жутко раздражающее. Агент Доине тем временем рефлексирует и, чтобы отвлечься, занимается тонким физическим трудом. А история с подозрительными картинами получает продолжение. Это и немногое другое - в двадцатом эпизоде второй части "Нуара".
Любите ли вы заговоры так, как их любят те, о ком идет повествование? Красные свечи с химическими фитилями? Джентльменов, собравшихся обсудить способы изменения государственного устройства? Тайные склады с самый страшным оружием, известным их временам? Или подосланных убийц с приступом желания немотивированно убивать? Тогда вы по адресу.
Project Noir, "Есть место свету", двадцать второй эпизод. Вторая и главная часть заговора. С подробностями и грандиозным вопросом "зачем это нужно". Со странными отношениями маньяка Нуарэ и мутантов-темных. А так же с намеком, что что-то будет.
So close to the end, and so far away from it... Следующий эпизод Project Noir: Le dernier et seul espoir de Franco Doïnet (предпоследний во второй части) представлен в экспериментальном виде текстового комикса. Что нас ждет? Подъем вверх и вверх по холму величайшей фабрики-молоха темного города, по ее грандиозной трубе-ортханку, сквозь тьму черного дыма и кислотных облаков... А так же... И если кто-то считал, что у автора тяжелый слог - welcome in here. То был еще не тяжелый.
Последний, двадцать четвертый эпизод второй части "Project Noir: Le dernier et seul espoir de Franco Doïnet". Большой взрыв, большое падение и большое признание. А все дело в чем? "- Я мертв, господа, а мои труды узурпированы Гильдией. Считайте личным мотивом". И конечно же THIS IS NOT THE END! Несмотря ни на что...