Котенко А. А. : другие произведения.

Телохранитель (глава 3)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

                   Глава 3. Чудо в перьях

Знай Лариса, что произойдет у нее в квартире во время ее отсутствия, девушка бы в жизни не отправилась гулять по городу после работы. Да она бы отдала все сокровища на свете, а не жалкие три тысячи за то, чтобы стать свидетельницей происходящего. Но, увы, ей досталось только созерцать последствия. Может, и к лучшему.
Пока наша героиня, погрузившись в рабочие будни, бегала по вызовам бухгалтеров и в тысяча неизвестно какой раз настраивала им сбившиеся настройки в 1С, а в свободную минутку читала фантастические рассказы на Самиздате, рядом с домом девушки начали твориться самые настоящие чудеса.
Никто из жильцов уже не обращал внимание на малиновую семерку с логотипом охранного предприятия "Беркут", что стояла на торце. Что охраняли бравые телохранители, можно было только предполагать. Бабки судачили, будто это охрана бюджетного супермаркета "Копеечка", кто-то приписывал плечистых ребят к штату салона красоты "Натали", некоторые небезосновательно утверждали, что охранники бдят за безопасностью офиса Интернет-провайдера, находившегося метрах в ста от места дислокации служебной семерки с аппликацией роскошного беркута на заднем стекле.
Но все проживавшие в том же дворе, что и Лариса, прекрасно знали, что охранники во время скучной однообразной работы любили посмотреть кино на ноутбуке. Они словно прекрасно знали, что в спальном районе ничего в принципе произойти не может. И самое страшное преступление совершит глупый школьник, проведя ржавым гвоздем по дверце припаркованного рядом с семеркой зеленого Гетца одной модной фифочки из соседнего двора. Почему фифочка не парковалась у своего подъезда - было еще одной неразгаданной тайной пенсионерок и прочих слонявшихся без дела обывателей.
Так и в это утро, приехавшие на дневную смену сотрудники "Беркута" принялись заниматься не охраной вверенного им объекта, а настройкой ноутбука. Ребята от смены к смене передавали жизненно-важную информацию: вожделенную розетку можно найти в будке с телефонными кабелями. Даже ключик у охранников имелся.
Высокий парень-водитель выбрался из тесной российской машины и сперва потянулся, вдыхая воздух полной грудью. Расправив кости, он тут же направился к будке, повернул ключ и раскрыл небольшую пластмассовую коробочку на самом верху, где и таилась старенькая, но проверенная временем розетка.
- Вован, давай провод!
Тонированной в ноль стекло семерки медленно отползло вниз, и оттуда высунулась рука с грязным белым проводом и старенькой пожелтевшей от времени вилкой. Что поделать, если единственная установленная на улице розетка позволяла воткнуть только советскую вилку, вот и притаскивал охранник Вован старый, починенный одним из друзей удлинитель-переходник.
Друг Вована смело воткнул вилку в розетку, не подозревая, что сегодня у ребят кина не будет. Стоило вилке очутиться в месте своего традиционного пребывания, как вдруг розетка вспыхнула ярко-зеленым, и вилку вышвырнуло обратно с такой силой, что она, пролетев по неведомой траектории, больно ударила в лоб нерадивого охранника. Парень от ужаса схватился за голову и сел на корточки, пытаясь избавиться от боли. Она прошла весьма скоро, вместе с подоспевшим на помошь Вованом.
- Валер, что за х**ня?
- Хрень какая-то, - процедил сквозь зубы пострадавший. - Зеленая.
Он снял шапку и, зачерпнув рукой снега, приложил спасительный холод ко лбу.
- Гонишь! - однозначно вынес вердикт Вован и, подняв оброненную товарищем вилку, всунул ее в розетку.
На этот раз не было ни свечения, ни...электричества.
- Вот, б**! - выругался Вован, глядя на не желающие включаться индикаторы питания ноутбука. - Такого скучного рабочего дня у нас еще не было.
Знали бы Валера с Вованом, что происходило в доме, а точнее, в одной квартире на пятом этаже, вряд ли б назвали день скучным.
В тот момент, когда зеленая вспышка вышвырнула вилку удлинителя из розетки, по жидко-кристаллическому Ларочкиному монитору, как у многих компьютерщиков включенному в фильтр-стабилизатор...
Сначала по монитору поползли помехи и каким-то чудом отжалась кнопка "Пауза". "Зверос, я убью тебя!" - раздался голос Идалгира, записанный в файл одним из артистов. Герой компьютерной игры размахнулся своим наточенным двуручным мечом, мерзкое чудище чуть подалось назад, вдыхая воздух, чтобы в следующий момент извергнуть всепожирающее пламя на покусившегося на его жизнь героя и его команду. Как вдруг меч медленно прошел из монитора в квартиру, минуя экран, словно оного и не было, и рассек на две половинки красивую Ларочкину подушку. Красивую, надо сказать, подушку, одетую в оставленную девушке бабушкой преданное: наволочку тонкой красивой вязки ирисом. Бабушка рассказывала внучке, будто эту красоту подарила ей одна старушка из Польши или Венгрии, когда еще совсем молодая Ларина бабушка эвакуировалась во время войны.
Снег из высвободившихся перьев заполнил всю комнату. Наверное, не стоит умалчивать, что вслед за мечом сквозь монитор влетел в комнату и сам бравый воин Идалгир и свалился таким образом, что головой оказался в самом рассаднике перьев, а ногами зацепил и уронил компьютерный стул. Одним словом, устроил погром в квартире.
Да-да, плод фантазий разработчиков RPG, маг-полукровка, синекожий пижон Идалгир стал реальностью. О, этот персонаж был одним любимцев юных поклонниц игры. Легенда об Идалгире, которую читали все геймеры, собиравшие себе команду персонажей для борьбы с огнедышащим монстром Зверосом, была написана столь душещипательно, что ни у одной девушки не оставалось сомнений, кого стоит обязательно записать в команду.
Разработчики игр - толковые психологи, они прекрасно знают, что нужно игроку. Поэтому одним из них и был рожден этот интересный маг. В тринадцать лет, как говорилось в игровой легенде, юный Идалгир явился к своему прадеду, могущественному магу и мудрецу в королевстве.
"Я хочу быть сильным как дракон, неуязвимым как сталь и непобедимым как дети Зверроса!" - заявил амбициозный юнец.
Маг сначала улыбнулся, снисходительно посмотрев на своего потомка. Да что может сделать из этого худого нескладного мальчишки непобедимого и неуязвимого воина. Но сказать это вслух мудрец не посмел. Он прекрасно знал, что если развеять радужные мечты юного создания, оно навеки уйдет в себя и не станет самосовершенствоваться. Меньше всего на свете мудрец хотел, чтобы его потомок стал безвольным человеком.
"Но ты владеешь боевой магией, Идалгир! Ты тренируешься каждое утро с двуручным мечом! - изрек прадед. - Стремись стать лучше и сильнее, и ты достигнешь совершенства?"
"Сколько лет пройдет до той поры, когда я стану таким? - не унимался Идалгир. - Я не эльф, у которого тысячелетия бессмертия впереди, и не вампир, которому нечем заняться и которому наскучила вечная жизнь. Я даже не голем, которого не убить мечом, удар которого способен насмерть сразить гигантского тролля. Пройдет лет сорок, как я стану лучшим среди людей. И к тому времени ни одна принцесса не обратит на меня, старика, внимания!"
Он хотел быть сразу всем: и бравым воином, и неуязвимым героем, и знатным женихом. Такое позволительно лишь вечноживущим. Человеку стать таким не успеть, слишком коротка его жизнь.
Но мудрый дед придумал решение проблемы Идалгира. Он обещал приготовить потомку эликсир, способный дать молодому человеку все, что он только что попросил. Только не предполагал Идалгир, какой была расплата за всемогущество. Хитрый и мудрый прадед сыграл с потомком злую шутку. Эликсир перестроил тело правнука. С тех пор никогда уже на лице молодого человека не играл приятный розовый румянец, потому что кожа его стала цвета стали и такой же прочной как сталь. Уши Идалгира удлинились, свидетельствуя, что теперь их владелец каким-то боком относится к эльфийской расе. Ясные голубые глаза налились алым цветом, и каждое полнолуние теперь всемогущий герой Идалгир вынужден был испивать чашу горячей девичьей крови. Он стал отчасти вампиром, способным залечивать незначительные раны.
С тех пор магия охотней подчинялась заклинаниям, произнесенным юнцом, меч чувствовал уверенность в его руке, а разбойники из близлежащих к деревне, где жил Идалгир, лесов, старались не встречаться с ним на узкой дорожке.
Все прекрасно! Мечты исполнились! Осталось только выучить все известные заклинания, набраться опыта с мечом, и отправляться на Красную гору побеждать Зверроса. Когда герой Идалгир принесет к ногам короля голову монстра, тот не сможет противиться против свадьбы мага-полукровки с прекрасной принцессой Офелией.
Одно пугало Идалгира. Каждый раз, глядя в зеркало, он поправлял прядь рыжих твердых как медная проволока волос, и, глотая слезы, причитал:
- Прадед, я не об этом тебя просил! Кто теперь женится на таком герое?
И в памяти всплывал ответ предка, который Идалгир получил в тот день, когда очнулся после приема зелья и первый раз посмотрел на себя в зеркало:
- Ты попросил очень много, а расплатился довольно дешево. Всего лишь благовидной внешностью... За то, что я дал тебе, Идалгир, обычно отдают душу.
С тех пор минуло уже почти пятнадцать лет. Лишившийся человеческой личины маг уже давно проклял тот день, когда попросил у прадеда невообразимого. Все это время он потратил вовсе не на Зверроса, а на поиски эликсира, способного вернуть ему обратно человеческий вид. Он готов был отдать за это всю силу и магическую энергию. Но противоядия во всем королевстве не нашлось. Да и мудрый дед, одаривший внука столь странными особенностями, к тому времени приказал долго жить и отправился по радуге к праотцам.
Так и скитался бы Идалгир по королевству, распугивая разбойников и пресекая магические преступления на добровольных началах, если б однажды ему не довелось спасти из лап бандитов волшебницу Офелию, по совместительству принцессу. Да-да, ту самую мечту, за которую маг хотел принести на золотом блюдце голову Зверроса. Девушка без памяти полюбила спасителя, невзирая на странноватую внешность, и даже просила отца назначить неуязвимого в личную охрану.
Если бы Идалгир знал, что Офелия - безрассудная девчонка, жаждущая приключений на свою голову, да он бы и не стал гоняться за силой и прочими дорого стоящими ему вещами. Он бы и в человеческом обличье подкараулил недотеп-разбойников и расшвырял их по кустам простейшим заклинанием ветра. Да и сама принцесса оказалась настолько безумной, что сама предложила Идалгиру отправиться на Красную гору за головой Зверроса. Мотивировала девушка это тем, что отец уже отправил туда на верную смерть с полсотни бравых воинов, кандидатов в мужья черноокой Офелии. Сколько девушек остались из-за этого без своих избранников. Единственным способом остановить безобразие было отправиться на Красную гору с непобедимым воином и уничтожить Зверроса саобственноручно.
Так и начиналась популярная среди российской молодежи компьютерная игра. Невысокая боевая принцесса в обтягивающей черной одежде и сопровождающий ее в опасном приключении непобедимый воин Идалгир отправлялись из королевского замка. Через пару уровней они встречали взбалмошную ведьму Арину, которая своими огненными заклинаниями могла снести с лица земли целую деревню.
Об Арине ходили недобрые слухи. И когда тринадцатилетняя колдунья в малиновом плаще появлялась на пороге постоялого двора, остальные посетители стремились ретироваться как можно быстрее. Сопровождал это стихийное бедствие так называемый личный телохранитель, туповатый мечник, сбежавший из охраны какого-то герцога. Почему он это сделал, оставалось тайной для всех, кроме, разве что, Арины. Девушка души не чаяла в этом высоком лысом мужлане, способном передвигаться без особых проблем даже с перекинутой через плечо ведьмой. Та никому, кроме личного охранника по имени Ландос, не позволила бы такого с ней обращения. Да и вела она себя с охранником весьма бесцеремонно - хамила и не оставляла случая назвать плечистого воина тупой пробкой.
Вот такая команда из четырех персонажей и шла против Зверроса. Игроки обычно выбирали троих, как предписывали правила компьютерной RPG, поэтому умело размахивающий мечом Ландос, не способный даже к самоисцелению, зачастую уступал не только ведьме Арине, но и не выдерживал конкуренции с целительницей Офелией. Заменять Идалгира решались, пожалуй, только совсем ничего не смыслящие в стратегии игроки.
И вот цель близка, Зверрос по версии Ларисы Каргаполовой вышел на бой, и бесстрашный неуязвимый Идалгир занес на него свой меч. Только почему-то все куда-то пропало: и непобедимый монстр, и прекрасная брюнетка Офелия, дрожащая чуть поодаль от одного вида смертельно опасного дракона. И нет рядом плетущей разрушительное огненное заклятье Арины. И Ландос не пытается отстричь своим мечом когти поганого монстра. Вообще, исчезло все: и монстр, и его пещера.
Вокруг летали куриные перья, выпущенные из сатинового плена подушки, в большое по меркам родного королевства Идалгира окна ярко светило солнце и с березы за окном в сторону мага любопытно взирала ворона.
А ведь перья имеют одно нехорошее свойство: щекотать в носу, пусть даже этот нос (как было у Идалгира) с примесью металла в коже и практически не чувствует прикосновений.
- Апчхи! - маг самопроизвольно чихнул пару раз и оставшиеся в рассеченной им подушке перья разлетелись по кровати, облепили его светлую одежду и запутались в густых волосах.
- Ой, где это я? - сказал в пустоту Идалгир, когда ему удалось убрать нос подальше от перьев или перья от носа.
И тишина. Никого вокруг, только с кухни доносится фальшивящий женский голос, поющий под неизвестный магу музыкальный инструмент: "Я была за камерой, когда бог наш мир сотворял..."
Вокруг подозрительно светло. Никаких следов пещеры, где он только что был. Скорее, он очутился в чьем-то жилище, очень странном и не похожем на дома в королевстве.
- Арина, Офелия, Ландос, - крикнул он громко, в надежде, что отзовется кто-либо из друзей, но в ответ где-то на улице пролаяла собака.
Он посмотрел в окно и пришел в ужас. Место, в котором он очутился, никак не могло быть частью Вейлингского королевства: там, за окном, росли голые деревья без единого листочка, на усыпанной коричневой листвой земле, отгороженной от каменного тротуара бордюром, пробивалась первая трава. Но самым страшным было не это... Чуть дальше, за деревьями, протягивалось нечто напомнившее магу дорогу. Только почему-то дорога была очень широкой, расчерченной белыми пунктирами, и по ней мчались кареты без лошадей, громыхая колесами. "Магия!" - подумалось Идалгиру. Этот мир полон магии, которую с легкостью могут использовать многие! Но этот мир - не Вейлингское королевство: он огромен, в нем нет недостатка в земле. Улицы широки настолько, что между домами на них можно уместить две городские площади.
Только что делать тут, в этом странном и непривычном мире ему, магу Идалгиру. Не может же это быть второй расплатой за силу и неуязвимость. Это судьба, понял пришелец из Вейлингского королевства. Как только он подбирается к Зверросу (сначала в мечтах, а потом и взаправду), с ним начинают превосходить странные метаморфозы: то в полукровку превратили, то перечелили непонятно куда. Что ж дальше-то будет?
Не знал, конечно же, Идалгир, что разработчики RPG придумали двадцать пять разных концовок, и только в одной из них он женится на Офелии. По другой версии спутницей мага становилась юная Арина, по третьей - он уходил странствовать вместе с Ландосом, были и концовки, где Зверрос убивал мага или кого-то из его товарищей. Но переселения в другой мир разработчики не реализовали. Так что, выбраться теперь - весьма сложная задача.
- Ага! - догадался Идалгир, указав себе пальцем на потолок.
- Каменьврозь! - спокойно, но как-то грозно произнес он, подняв правую руку.
Из ладони мага посыпались электрические искры, и мощный поток воздуха сделал ровненькую дырочку в потолке, достаточную для того, чтобы Идалгир смог просунуть туда голову.
- Полетели! - было следующим словом-заклинанием мага, и он поднялся в воздух и просунул голову в дырку.
- Офелия, Ари... - начал снова звать друзей Идалгир, но обнаружил, что за потолком находится примерно такое же помещение, как и то, где он сейчас висел под действием магии. Получалось, он просто сделал дыру в потолке, а еще и в ковре, лежащем на полу комнаты выше, а еще на Идалгира грозно взирала злая-презлая лохматая ведьма с грязным веником в руках. Таким даже непобедимый полукровка не страшен, нападут, а потом только подумают, что кишка тонка.
"Если я отсюда не уберусь, она точно бросит в меня сгустком огня!" - пронеслось в голове у Идалгира, и он решил вернуться в комнату, где он вдруг очутился... Сгустки огня, кстати, бывают разные. Многие в  Вейлингском королевстве умели пользоваться слабой магией и создавать крошечные огненные шары, чтобы разжечь костер или камин. Но на самом деле эти самые шары считались одним из самых сильных заклинаний черной магии. Доведенный до определенных размеров шар действовал как разрывной снаряд. Попади заклинание размером с человеческую голову в стену строения, три дома придется возводить заново. Такой же шар способен без проблем уложить дракона. Та же Алина умела раздувать огненные шары до аршина в диаметре, бросить такое у нее сил уже не хватало. Вот тут и прибегала девушка к помощи верного Ландоса, который одним взмахом меча отправлял смертоносный шар в не столь дальний, но крайне разрушительный полет.
Прибегала Арина к столь мощным шарам всего пару раз: чтобы снести замок какого-то вредного герцога, распустившего чуму на ближайшие несколько деревень, и еще против какого-то мерзкого повелителя, восставшего из мертвых. Шары меньшего размера просто не брали нежить.
- Эй ты, наглец, ты мой туркменский ковер прожег! Ты что себе позволяешь? У, молодежь пошла! А еще Ларочку тихоней называют! В тихом омуте черти водятся! Вот вызову милицию, будешь там оправдываться.
То были вопли ведьмы с веником, которая просунула голову в ровную дырку и пыталась разглядеть стоявшего прямо под ней Идалгира.
Кто такая Ларочка, маг не понимал. Судя по описанию, данному ведьмой, какая-то добрая хозяйка, может, даже этой комнаты, где он имел честь очутиться. На счастье Идалгира кроме гневных слов от ведьмы не исходило совсем ничего. Она произносила какие-то заклинания, но они не возымели своего действия. От бабки исходили исключительно отрицательные эмоции.
- Сделать дырку - ума много не надо, - заключил Идалгир, сидя на кровати и уставившись на старушенцию, просунувшую голову. - Как бы мне ее заткнуть...
- А, ролевушник! - чавкая, ворчала ведьма и разглядывала сидящего Идалгира, - Из-за таких, как ты, в магазинах я меч не могу внучику купить, зеленые тени для глаз Марфуше и...
И кто сказал, что у Идалгира нервы железные? Кожа отчасти - возможно. Но не предполагал великий прадед, что потомку доведется встретить на жизненном пути российскую пенсионерку. Такие любого из себя выведут. Взгляд милого полукровки упал на Ларисин стул для компьютера, спинка которого как нельзя лучше входила в дырку в качестве затычки. Да и силы особой магу не понадобилось, чтобы отломать спинку от кресла (в принципе, не надо быть силачом, чтобы справиться с пластмассовыми винтами). Напоследок немного созидательной магии, и затычка на месте. Пусть старушка на ней хоть прыгает теперь полдня.
- Знай, гаденыш, я пожалуюсь в ЖКХ! - были последние слова бабки, прежде чем Идалгир заткнул дырку.
Еще несколько минут слышались ворчания старушки и постукивания по спинке кресла, а потом все прекратилось. Маг облегченно вздохнул и вынул из своей густой шевелюры парочку перьев. Но его спокойствие длилось недолго. Вскоре в дверь постучали, и раздался голос знакомой магу старушки:
- Открывай, ряженый!
Идалгир на цыпочках подкрался к двери и посмотрел в глазок. Там, за дверью, собралась целая толпа престарелых ведьм. В Вейлингском королевстве ходила легенда, будто дюжины старых ведьм могли создать огненный шар, способный уничтожить весь мир. Если посчитать, то количество ведьм за дверью было достаточным для того, чтобы уничтожить дом и его, Идалгира, впридачу.
"Это меня начинает веселить!" - подумал маг, - "Меня эти маленькие орки достали!" И он взялся за ручку. Не знал же Идалгир, что люди в этом мире, уходя из дома, закрывают дверь на несколько замков.
- Открывай, открывай, а то мы дверь снесем! - раздалось из-за двери ворчание. - Милицию вызовем! Запрем хулигана в кутузку!
"Дверь не открывается", - подумал маг, - "Если я не открою, взломают они, если не выломают они, выломаю я... " Железная логика воина не подвела.
- Каменьврозь! - прочитал Идалгир заклинание тем же невозмутимым тоном, как он давеча дырявил потолок, и дверь под напором воздуха и электричества сорвалась с петель и упала на лестничную площадку. Благо, бабки в ужасе от происходящего, успели отпрыгнуть, а то бы прибило ненароком кого. А одна такая ведьма могла сполна отплатить за убитую подругу даже самому Зверросу.
- Ну и что вам от меня надо? - отмороженным тоном спросил Идалгир у бабок, всем видом показывая: "А меня тут и вовсе не было, чего на меня все набросились?"
Старушки словно по команде синхронно угрожающе ухмыльнулись, а та самая словоохотливая, из жилища выше, заявила:
- Купишь мне новый ковер!
- Да пожалуйста! - спокойно ответил Идалгир, развязывая мешочек с золотыми.
Он бросил корявую монету с изображением профиля Вейлингского короля прямо в протянутые бабкой руки. Та очарованно разглядывала обретенное сокровище, подбрасывала его, пытаясь определить массу. Но, что самое удивительное, ни капли не сомневалась, что ей дали золотую монету! После того, как скандалящая удовлетворилась полученным вознаграждением, она махнула рукой и пошла прочь. Как-то сразу потеряли интерес к делу и "растеклись" и остальные ведьмы.
- Они такие же, как и в Вейлинге, - пожал плечами Идалгир и принялся припаивать с помощью магии сорванную с петель дверь.

 

***

Свинцовые тучи грузно нависали над сверкающим зеленью холмом. Их тяжелые края чуть ли не касались вершины, где, опершись на древко порванного флага, на подкашивающихся ногах стоял он, величайший из полководцев Пируаса. Люди - величайшая из рас во всем мире, все должны родниться с людьми и прочие яркие лозунги придумал и мечтал воплотить в жизнь молодой и амбициозный маг, в совершенстве овладевший не только боевой магией в Академии Высших Искусств, но и стратегическим мышлением, психологией и логикой.
Магистры Академии возлагали на сироту, совершенно случайно попавшего в элитарное учебное заведение, немало надежд. Кто-то прочил его в величайшие целители, кто-то - в поэты, некоторые маги заметили за бродячим мальчонкой невероятные способности к убеждению. А то как еще странствующий сирота, которому б всего лишь найти крышу над головой, чтобы переночевать, смог очаровать магов Академии и упросить принять вступительные экзамены. Да-да, на порог Академии Высших Искусств имели право ступать только дети дворян или, на крайний случай, зажиточных торговцев. Остальные могли довольствоваться созерцанием высоких белоснежных стен замка, за которыми шло непростое десятилетнее обучение элитных магов. Они должны были сформировать будущее руководство королевства...
А маленький сирота Андус стал единственным исключением. Его синие глаза очаровали главного магистра Фихтуса, и он, углядев за сыном умерших от страшного недуга крестьян, недюжие способности к магии, принял его под свою опеку и зачислил в Академию. Тогда преподаватели и подумать не могли, что златовласый крестьянин сумеет повести за собой народ на войну. На освободительную войну. И вернуть расе людей, а также всему Пируасу захваченные сотни лет назад земли.
Орки, гномы и даже Пресветлые эльфы не могли устоять перед натиском войск непобедимого мага Андуса. Людская магия всегда считалась самой слабой. А молодой полководец сделал ставку на толпу. Малость, помноженная на огромную численность, это сила. И в это поверило королевское войско. Одна, вторая, третья победы... и люди Пируаса поверили недавнему выпускнику Академии. Никто и не подозревал, что Андус - просто крестьянин. Фихтус поступил очень мудро, он назвал талантливого ученика своим племянником, придумал для него богатую историю прошлого о родителях, убитых разбойниками по пути из одного замка до другого. А Андус - их чудом спасшийся сын...
Шли годы. И нужно было укреплять позиции. Двадцатилетний полководец, которому доверились тысячи воинов, и не подозревал, какую тяжелую ношу он взял на себя. Пришлось изобретать идеологию, лозунги, и... как это всегда бывает, добродушный мозговитый человек вынужден был склониться в сторону террора и устрашения, лишь бы удержать при себе лучших и напугать трусов.
Войско, уставшее от бесконечных войн и поработительных операций, желало вернуться домой, только Андусу, которого никто, кроме магистра Фихтуса и не ждал, хотелось пойти дальше и завоевать весь мир. Абсолютно весь мир. В том числе, и расу драконов. Многие воины скептически приняли идею наступательной операции на Ледовитые горы, в которых обитали древнейшие существа. Кто-то засобирался домой, невзирая на невыгодные условия: требование вернуть все заработки, обретенные в военной кампании, королю и ему, Андусу. Лучше быть нищим, нежели мертвым - рассудили одни воины, уходя из-под крыла талантливого молодого полководца. Если Непобедимый Андус погибнет в Ледовитых горах, то некому станет возвращать заработок - решили другие. И только кучка из верного окружения, чуть больше сотни человек, которым и терять-то было нечего: у кого нет семьи, кому ничего от жизни не нужно, лишь бы дали мечом помахать, а кто жаден до каждого гроша, - только они остались верными непобедимому полководцу.
Эти люди чувствовали, что Андус ведет их на верную смерть, но по-детски продолжали надеяться на то, что драконы склонят свои рогатые головы перед людьми.
Феерия ярких красок плясала в небе. Это драконы покинули свои пещеры и вышли на бой с жалкой группкой магов, швыряющихся мизерными сгустками энергии. Красные, лиловые, зеленые, рыжие, желтые пятна метались по небу, изрыгая струи всепожирающего огня, не сравнимого даже с оборонительными ледяными стрелами Андуса, на которые он израсходовал почти всю энергию.
Не прошло и нескольких минут, как все войско амбициозного полководца полегло: кто погиб от ядовитых стрел, от кого остались лишь горки пепла... только Андус оставался невредим, если не считать практически полностью израсходованного магического ресурса. Завоеватель драконов не собирался сдаваться живым, даже когда в упор на него летел черный дракон, предводитель племени древнейших.
Его желтые глаза с вертикальными зрачками неморгающим взглядом впились в изнеможенного людского полководца. Но Андус лишь стиснул зубы. Пришел конец? Отнюдь нет, потому что у одного из лучших выпускников Академии остался последний козырь. Лишь бы хватило сил использовать его.
С языка черного дракона сорвался ослепительный белый шар. Коснись он хотя бы краем побежденного мага, от него даже пепла на этой земле не останется. Андус, скрестив руки на груди, казалось, терпеливо ждал своей смерти, его побледневшие губы читали последнее в этой жизни заклинание...

 


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"