Алигор : другие произведения.

Вслед за Небесным Табором. Глава 16

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Глава. Встречи в Вечном театре.
  
  - Почему же это все погибают! - снова разрыдалась Рита.
  - Кто это все и почему погибают? - дверь в дом отворилась и вошла Василиса, а за ней Валера.
  Рита обняла Василису и все ей рассказала.
  - Да, очень грустная история.- согласилась Василиса. - Но если мы будем только рыдать, то это будет мало хорошего. А между прочим наши старики идут в бой за наше с тобой будущее. Выходит ты очень неблагодарная.
  Рита аж поперхнулась своими слезами от возмущения, но плакать перестала.
  
  - Ладно, больше не буду.- Рита обратилась к Василисе. - Расскажи лучше, как вы сходили в театр. Вижу по тебе, что очень хорошо, ты изменилась и вся светишься.
  - Ты права, у меня даже уровень силы вырос, что очень редко бывает между прочим. - ответила Василиса. - Но рассказывать мне особенно нечего. Театр сам, конечно, загляденье, и тебе самой это надо увидеть. Для тебя он будет другой, особенный, твой. А на сцене я увидела, как можно было и догадаться, свою семью. Я поднялась к родным, и мы не могли наговориться. Я почувствовала такую поддержку, такую любовь, что теперь хожу переполненная восторгом и силой. Затянулись все мои душевные раны. Представляешь, я стала невероятно легкой, я даже летать могу.
  Василиса радостно засмеялась.
  
  - А ты, Валера, кого там встретил? - поинтересовался Макс. - Что-то ты не очень веселый?
  - Пустяки. - ответила за него Василиса. - Валера встретил Посланника вечности. И это надо сказать очень предсказуемо.
  - А почему же ты расстроен? - удивился Макс.
  - Потому что он глупый. - опять же за него ответила Василиса. - Посланник, конечно же, позвал его к себе. И он теперь много размышляет об этом. - Василиса снова засмеялась. - Как будто можно этого было избежать.
  - Так я не понял, Валер, ты теперь работаешь на Посланника? - спросил Макс.
  - Пока я ни на кого не работаю. - грустно пробубнил Валера. - Отсрочку взял.
  
  - Отсрочку! - улыбнулась Василиса. - Отказался наотрез. Это я уговорила Посланника, дать ему время на подумать. Но я торжественно клянусь, что сделаю все возможное, чтоб Валерка наш стал Посланником.
  - А почему ты не хочешь быть Посланником? - удивился Макс.
  - Потому что я хочу быть счастливым и прожить жизнь с Василисой. - грубо отрезал Валера.
  - Да, дела. - заметил Макс. - И что же теперь будет?
  
  - Как Вам уже когда-то ответил Герман, много хорошего. - засмеялась Василиса. - Завтра Валера поведет вас в Вечный Театр, и у вас появится ни с чем не сравнимый опыт. Мне кажется, этот театр это поле единой Души мирозданья, там испытываешь невероятное единение с миром, и можешь притянуть к себе для диалога любую душу.
  - А я и не знаю, кого хочу притянуть? - произнес Макс.
  - Если ты сам не знаешь, то знает твое подсознание. - успокоила Василиса. - Что-то полезное и важное, вы для себя, точно увидите.
  
  Следующий день тянулся бесконечно долго. Но вот, наконец вечер, и Валера позвал Риту и Макса выходить. Они медленно шли по темной улице, улица начала проваливалась в ночь, вдруг Рита увидела качающейся старинный фонарь. Она сказала об этом Валере, он кивнул. Чем ближе они подходили к фонарю, тем больше им открывалось. Теперь Рита увидела фасад здания, очень напоминающий Большой театр в Москве. К дверям театра подъезжали кареты. Рита подумала, что им будет неудобно бежать перед лошадьми до дверей. Но Валера поманил их к небольшой двери сбоку, открыл ее и пригласил Риту и Макса войти. Рита вошла.
  
  Все самые изысканные образы театра, которые были в ее памяти, блекли перед реальностью. Театр был величествен и прекрасен. И все, что ей рассказывали, было лишь слабым подобием. Риту переполнил восторг от Красоты и Гармонии, ей ко всему хотелось прикоснуться, все рассмотреть. Но вот прозвучал третий звонок, и они вошли в зрительный зал. И теперь Рита пожалела, что не пришла раньше, и зал и светильники и люстра и занавес, все манило притягивало взгляд к себе. Свет медленно погас, занавес раскрылся, и на сцене Рита увидела цыганскую повозку, а рядом сидела та самая небесная цыганка, чей волшебный платок Рита несла в своем внутреннем пространстве. Цыганка глазами отыскала Риту и поманила к себе, Рита тут же поднялась. Цыганка взяла Риту за руки, потом обняла, посадила рядом с собой.
  
  - У тебя мой платок. - констатировала цыганка. - А это значит, в тебе течет наша кровь. Кто-то из наших наследил когда-то на земле, и эта сила сейчас проявилась в тебе. От этого и дар ясновидения. - добавила она. - Ты хотела видеть меня и я пришла.
  - Да. - согласилась Рита. - У меня задание - вернуть платок в небесный табор. И я не знаю, как это сделать.
  Цыганка задумалась. - Мой сын должен был забрать платок, я его просила, и он обещал. Он не мог забыть про платок, в нем небесный свет моей матери.
  
  Тогда Рита рассказала все, что узнала про события с артефактом Глаз. Цыганка грустно вздохнула:
  - Это вечное желание, все превратить в драгоценности и золото. Люди не понимают, что ценностью обладает лишь то, что они сами наделяют. Хорошо, что Глаз теперь не у колдунов, но раз мой мальчик не вернулся на землю за платком, значит, он в беде. Видимо попал в ловушку к колдунам, среди умерших его нет. Спасибо тебе, теперь я смогу его спасти, а потом он вернется за моим платком. Так, что больше не переживай, он тебя сам найдет.
  Цыганка заглянула глубоко в глаза Риты. Рита улыбнулась: - Хочешь я тебе погадаю, всю правду скажу.
  - Только позолоти ручку. - подхватила цыганка. - Ну в этом сильны наши оборотистые местные, мы гаданием не занимаемся, и так все знаем. Но меня тревожит то, что я вижу в тебе.
  - Что? - с удивлением спросила Рита.
  - Я вижу в тебе печать ментального вампира. - медленно ответила Цыганка.
  
  Рита вздрогнула и рассказала о событиях на циферблате с ментальным вампиром.
  Цыганка выслушала внимательно:
  - Я о них мало что знаю. Один раз наш табор стоял на одной планете, мы хорошо отдохнули, что-то отмечали, и широко праздновали. И как всегда, когда теряешь бдительность, осознанность, приходит беда. Темные колдуны нас сдали демонам. Демоны окружили нашу стоянку, и нам уже нельзя, невозможно было уйти.
  
  Весь табор должен был погибнуть, кроме нескольких цыганок, таких, как я. А у меня был должок от Посланника вечности, и я бросила ему Зов. Хотя на что я надеялась не знаю. Посланник большая сила, много больше демона, но тут демон был не один. Посланник появился, увидел масштаб беды и исчез, я даже не удивилась. Но не прошло и пары мгновений среди наших цыган, стоящих в кругу и метавших ножи во тьму демонов, появился ментальный вампир. Он раскрыл руки, поднял голову, и вся тьма полилась в него. Не прошло и несколько минут, он высосал всех демонов и исчез. Конечно, он спас весь наш табор, и конечно, мы ему были очень благодарны.
  
   И когда он снова появился через несколько дней, мы ему были очень рады... Но он потребовал в качестве долга единорога. Я была возмущена до предела. А он усмехнулся: - Жизнь всего табора против единорога.
  Я поняла, что придется отдать единорога, и расплакалась, но он уверил меня:
  - Вреда единорогу от меня не будет, он просто поживет на моей планете, и через пару десятилетий, я вам его верну....И он сдержал слово. - закончила рассказ Цыганка.
  
  - Этот ментальный вампир поставил кому-то из табора свою печать, такую же как у меня? - спросила Рита.
  - Да. - медленно ответила цыганка. - Печать мы обнаружили сразу, но что она значит до конца так и не смогли разгадать. Похоже в нашем случае печать была порталом, потому что, когда вампир возвращал нам единорога, печать активировалась, а потом исчезла вместе с вампиром. Но в любом случае, я советую тебе постараться узнать хотя бы приблизительно о чем печать, чтобы знать чего ожидать от вампира.
  
  - Как же это можно узнать? - удивилась Рита.
  - На вашей планете живут вампиры, они, конечно, обычные и не чета ментальным, но природа у них схожая. Так вот я предлагаю тебе найти вампира, договориться с ним, может заплатить вампиру, чтоб он понаблюдал за тобой некоторое время. Печати всегда колеблются в разных ситуациях, и по этим колебаниям можно догадаться, на что реагирует печать.
  - Как-то стремно! - засомневалась Рита. - Проводить время с вампирами!
  
  Цыганка засмеялась:
  - Я думаю, для тебя это не будет опасно. И может узнаешь про что печать, а это важно.
  У Риты были еще вопросы, поэтому она отбросила вампиров, и рассказала про сломанный свисток.
  - Ваши мастера свисток починить не смогут. - ответила цыганка. - Не потому что они слабее наших, просто в наших вещах вложена личная связь, и когда связь теряется, ломаются и вещи.
  Потом Рита рассказала о трагедии клана Азара, цыганка слушала со слезами на глазах.
  - Этот клан был самым красивым среди всех кланов друидов, ты не представляешь, что они умели делать с цветами. - грустно промолвила цыганка.
  Рита показала ей свой цветик и добавила:
  - Азар хочет найти украшения, которые были на вашей дочери.
  
  - Да моя дочь очень любила эти украшения-обереги клана, и никогда не снимала их. Украшения надо обязательно найти, и когда Азар спасет свою сестру, он должен отдать ей их.
  Они еще немного проговорили, затем цыганка обняла Риту, поцеловала, а через мгновение Рита оказалась в своем кресте в зале. Занавес закрывался. Рядом засопел Макс. Рита сразу рассказала Валере и Максу, что с ней было. И спросила, что видел Макс. Макс пустил ее в свою память.
  
   Когда раскрылся занавес, Макс увидел на сцене жилую комнату и в кресле-качалке незнакомого ему мужчину. Но мужчина его узнал и позвал на сцену. Когда Макс подошел, мужчина представился:
  - Я мастер, я тот самый мастер, который смог сделать твою монетку, и остальные тоже. Ты хотел меня видеть?
  - Да, наверное. - неуверенно ответил Макс. - Расскажи, что ты сделал и зачем? И для чего я предназначен?
  - Ты, наверняка, знаешь. - начал мастер. - Вселенная расширяется, и все звезды разлетаются друг от друга. Так вот я считаю, что связи между мирами натягиваются, напрягаются, и возможно скоро начнут рваться. Это уже происходит с далекими мирами. Порвутся связи, мир захиреет, и станет легкой добычей демонов.
  
   Демоны такие миры легко обращают во тьму, а во тьме миры быстро погибают. Приходят разрушители, и миру конец. Поэтому связи надо укреплять всеми возможными способами. У меня появилась идея, оживления связей через тотемы. Вот в тебе сейчас живет очень древний тотем древнейшего мира, и вся тотемная сеть миров-предшественников земли оживает твоей кровью. Я проделал громадную работу, разработал и создал монеты-артефакты, к которым привязал древнейшие тотемы разных миров.
  
  - Где же ты взял столько древнейших тотемов? - удивился Макс.
  - Это тоже было непросто. - согласился мастер. - Но все же намного сложнее было сделать артефакты. Я путешествовал по мирам, искал в каждом мире следы древнейших, и если везло, находил тотемы и привязывал их к своим монеткам. И мне действительно очень долго везло, я смог побывать во многих мирах, и уже был уверен, что мои идеи воплотятся в жизнь, и я смогу построить тотемную сеть между мирами. Но гонор меня подвел, я потерял бдительность, когда пришел на вашу планету. Я не заметил множество теней в вашем мире, не придал значение растущей тьме, за что и поплатился жизнью.
  
  - На тебя напали демоны? - ужаснулся Макс.
  - Нет, что ты. - улыбнулся мастер. - У меня слишком высокая категория, на таких демоны не нападают, да и ушел бы я от них легко. Я стал жертвой своего тщеславия. Ничего не замечал, ничего не опасался, думал, что смогу решить любые проблемы... Когда я приходил в новый для себя мир, я исследовал его на предмет следов древнейших, и крупных аномальных зон. В вашем мире такие зоны тоже есть и пирамиды на разных континентах, и истуканы острова Пасхи, и загадочные места Тибета, строения Бальбека и многое другое.
  
   Я побывал во всех этих местах, в некоторых мне удалось оживить тотемы и связать с моими монетами, я был доволен проделанной на земле работой, и уже собирался покинуть ваш мир. Последнее место, которое я запланировал посетить, была пустыня Наски. По описанию там нашли огромные рисунки. Я решил посмотреть на эти рисунки, хотя для меня они особо интереса не представляли. Похожие описания обычно соответствуют большим порталам небесных дорог, по которым ходят, например, звездные караваны.
  
  Единственное, что меня удивила площадь рисунков, и еще я не мог понять, зачем такой портал построили в отсталом мире, и кто его строил. Поэтому я решил быстренько глянуть на рисунки, и продолжить свои путешествия. На месте я понял, что несмотря на то, что все соответствовало описанию, я серьезно ошибся. Это был действительно портал, но портал не для небесных дорог, а для клана Разрушителей. Такой поворот меня насторожил, но не испугал. Я чувствовал, что порталом пользовались очень редко, и последний раз давно. Там среди пустыни работал лагерь ученых-исследователей, я присоединился к ним, познакомился со всей собранной информацией, она меня еще больше заинтриговала, и я решил провести свое расследование.
  
  Среди прочей информации, было описание оптических иллюзий. Больше всего меня заинтересовало описание с фотками нескольких красных солнц, появляющихся на закате. Для себя я счел, что это похоже на оставленных караваном, погибших бойцов-джиннов. Может даже одного джинна, просто из-за преломления света в пустыне красных шаров было несколько. Я пригляделся к фоткам, и выбрал местечко, где мне показалось, было что-то реальное, и отправился туда. Наитие меня не обмануло, под глубоким мороком был огромный красный шар. Это меня еще больше удивило, морок был древним и очень сильным. Никто не будет под таким мороком прятать джиннов, да и не живут джинны так долго. Меня разобрало любопытство, а разум меня оставил, и я залез под морок, дотронулся до красного шара... И умер. - закончил мастер, наступила тишина. Макс с трудом переварил услышанное и спросил:
  - А что там было?
  
  - Точно, я конечно тебе сказать не могу.- улыбнулся мастер. - Могу кое-что предположить. Раз портал с рисунками был для Разрушителей, значит они там под мороком что-то прячут, в редкие тысячелетия наведываются, укрепляют морок и стенки шара. И раз разрушители так редко наведываются и не забирают с собой содержимое шара, значит они хранят там важное, но не очень нужное.
  - И очень опасное. - добавил Макс.
  - Нет-нет. - грустно возразил мастер. - Совсем неопасное, сквозь такой силы морок мало кто прорвется. А тот, кто сможет прорваться, предполагается будет с головой, и трогать все подряд, как младенец, не будет. Рита устала и вынырнула из памяти Макса.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"