Lang Alex : другие произведения.

Охота за призраком

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Не смотря на название, легкий новогодний рассказ о вере в себя и друзей. Привязки к миру "Куба" минимальны, произведение самодостаточно. С Новым Годом и счастливого Рождества!


   -- А теперь, с-соберите вмес-сте волшебные ос-сколки и дотроньтес-сь до с-снежного шара...
Морозный Ветер - ответственный за Рождественский эвент НПС -- больше всего похож на монстра Миядзаки. Водоворот белоснежно-голубого оттенка из подтаявшего снега и льда с абсолютно белой маской по центру "тела". В маске три небрежно вырезанных отверстия -- глаза и рот. Когда к Морозному Ветру приближаются игроки, маска может блуждать -- подниматься выше, зависая над воронкой или опускаясь почти к самой земле.
-- Да-да, мы помним, волшебные осколки...
Игрок достает из инвентаря несколько осколков, которые похожи на обычные льдинки. Подтверждает действие во всплывающем окне и осколки начинают таять. На ладони игрока они превращаются в небольшую лужицу и тут же начинают застывать вновь. Форма, которую принимает вода, оказывается точной копией персонажа-владельца.
Игрок прикасается к гигантскому снежному шару, который стоит в центре городской площади. Сквозь стекло и толщу воды, в которой плавают похожие на снег хлопья, можно разглядеть пышную украшенную ель. Возле нее на задних лапах ходит здоровенный белый медведь. На нем прочные стальные доспехи, а в передних -- настолько громадный кистень, что железная шипастая гиря волочится по земле.
В месте прикосновения к шару, стекло идет волнами. Создается ощущение, что стоит сделать шаг вперед и можно будет пройти насквозь, очутиться внутри рождественского артефакта, но это не совсем так. Стекло не пропустит внутрь самого игрока -- только его фигурку, составленную из волшебных осколков, добытых в охоте за монстрами.
   И только после того, как фигурка медленно опустится на землю внутри снежного шара, окружающий мир начнет темнеть, терять четкость изображения и...
  
-- Та-ак, все в сборе? -- первый советник главы клана "Крылья Сороса" с ником Страшилище оглядел свою группу.
Бруклин -- темнокожий танк, который вечно лезет на рожон, но благодаря невероятно крутой прокачке умудряется переживать любых своих противников. Даже тех, чей уровень превышает показатели Бруклина более чем в два раза!
Гамагори -- настоящий берсерк! И не потому что вспыльчивый по натуре качок, который любит ввязываться в драки, где преимущество целиком на стороне противника. Но и потому, что у его персонажа есть похожий навык. В течение тридцати секунд сильно падают показатели прочности, но повышается регенерация, а шансы нанести критический удар дьявольски возрастают. Даже если Гамагори погибает через эти самые тридцать секунд, он успевает нанести настолько бешеное количество урона, что ему завидуют некоторые боевые маги.
ВингельмО'Телл -- просто хороший лучник. Показатели брони и сопротивления так себе, но у парня есть уникальный пет в виде летающей на стрекозиных крыльях белки. Это необычное существо увеличивает урон хозяина более чем в три раза. А если хозяин подвергается нападению, дебаффает противника, замедляя его ослабляя удары на такое же значение.
И, собственно, сам советник. Вернее, теперь уже глава -- пришлось на время занять эту должность, хоть Страшилище и считал это глупой затеей. На треть боевой маг, на треть хилер, на треть саппорт. В общем, персонаж, который в одиночку не годен абсолютно ни на что. Но в команде может оказаться чрезвычайно полезен.
   -- Да-да, на месте.
-- Угу...
-- Пойдемте уже!
В голосе сопартийцев отчетливо слышась усталость. Оно и понятно -- запрыгивать в этот инстанс уже в пятидесятый раз и снова возвращаться ни с чем.
-- Спокойно, может, на этот раз получится.
-- Ты сам то в это веришь? -- откликнулся Телл.
-- Я верю в то, что администрация не могла нас обмануть. Рано или поздно, мы обязательно на нее наткнемся. Но если опускать руки и думать только о плохом, награда, в итоге, достанется кому-нибудь другому.
-- Х... -- сплюнул Гамагори, -- Поверь, другие тоже так думают.
-- И это дает нам отличные шансы!
Не важно, что Страшилище и сам сомневался в том, что они смогут найти желанное сокровище -- главное было не дать остальным почувствовать сомнение. Если все решат, что проще сдаться, ничего хорошего из этого не выйдет. Глава должен уметь поддерживать своих подчиненных в любой ситуации. Проблема только в том, что Мигель -- настоящий глава "Крыльев Сороса" в реале попал в больницу с воспалением легких. И теперь, Стращилище должен был из кожи вон лезть, чтобы заменить его собой.
Вообще, если уж на то пошло, "Крылья Сороса" с самого начала был кланом Страшилища. Он придумал название, он единолично собирал квестовые ресурсы для регистрации, принимал народ, занимался планом развития. Но он никогда не был полноценным главой во всех смыслах. Страшилище не умел сближать людей, пресекать беспорядки, склонять на свою сторону. Когда надо, он не умел быть слишком жестким, когда не надо, проявлял излишнюю слабину. Именно поэтому, через некоторое время, он добровольно передал свою должность тому, кто больше всего был достоин этого. Около года назад Страшилище стал первым советником и наконец-то стал получать удовольствие от пребывания в своем клане. Он надеялся, что теперь всегда сможет дышать свободно, но пару дней назад ему снова пришлось напялить на себя маску лидера.
-- Погнали!
Страшилище первым двинулся по заснеженной тропинке, вынудив остальных двинуться следом.
"Только бы не облажаться! Если я не справлюсь даже с такой простой задачей, что скажу Мигелю? Даже не так... что скажет он?"
-- Погнали, конечно... все равно пока мы не убьем Ррыка или не помрем сами, выбраться отсюда не сможем. Но это не отменяет того факта, что квест у меня уже в печенках сидит! Я на корм для Пиччи уже двадцать голда слил! -- недовольно просопел Телл.
"Только бы не облажаться!"
-- Да, от этого места уже реально подташнивает, -- подключился обычно молчаливый Бруклин.
"Только бы не облажаться!"
Словно заклинание Страшилище повторял и повторял про себя эти слова. Почему-то ему казалось, что если этот раз закончится неудачей, других попыток у них может и не быть. Так что, Страшилище полностью погрузился в свою мантру, не замечая вокруг абсолютно ничего. Хотя, по большому счету, обращать внимание на дорогу было не так уж обязательно. После стольких попыток каждый из его группы запросто мог идти с закрытыми глазами. И не только идти, но и сражаться. Белый медведь с кистенем из снежного шара был не самым слабым боссом, но действовал он строго по одной и той же схеме.
Как только группа приближалась к поляне, он выпрыгивал из-за деревьев, перегораживал дорогу и размахивал оружием над головой. Созданный таким образом вихрь, ослаблял игроков и замедлял их движения. Если в течение пяти секунд не удавалось разорвать его каст, вихрь обретал форму и превращался в моба. Подобие Морозного Ветра, только без маски.
Но до этого почти никогда не доходило. Гамагори или Телл успевали сбить каст парой сильных ударов. И тогда подключался Бруклин. Он превращался в щит Гамагори. Не в буквальном смысле, конечно. Но, на время действия берсерк-способности ДД группы, он самоотверженно подставлялся под все удары, от которых не успевал уходить Гамагори.
Несколько раз за бой Ррык примораживал ноги противников к земле, но благодаря эффектам маг.сопротивления Страшилища, время действия заморозки снижалось вдвое и ничего страшного произойти не успевало. Да, кто-то мог принять крит, но и Страшилище одновременно с заморозкой начинал отхил бойцов ближнего боя. Да и банки никто не отменял.
Когда запас жизней медведя уменьшался до тридцати процентов, он начинал страшно топотать ногами, реветь и колотить себя цепью. Таким образом, он кастовал самые сильные заклинания:
   "Заиндевевшая рана" -- любой удар Ррыка отнимал дополнительные десять процентов хит поинтов.
   "Печать ветра" -- на пятьдесят процентов слабели дальние атаки противника (но это касалось только базового урона, а не баффа, который накладывал на Телля Пиччи, из-за чего он и был настолько ценен).
   "Снежные лезвия" -- с неба падали огромные белые хлопья, которые причиняли внушительный урон. Страшилище, например, для перерождения хватило бы и пары штук. Счастье, что хлопья падали редко, так что уклоняться было не сложно. Вот только, чем меньше оставалось здоровья у Ррыка, тем быстрее опускались снежинки. К концу боя создавалось впечатление, будто игра превратилась в какой-нибудь тетрис на последнем уровне сложности!
Но в итоге, победа всегда оставалась за группой Страшилища.
Так было и в этот раз.
Гигантский медведь взревели упал мордой в снег. Попытался подняться, но его тело трясло словно в лихорадке. Сил у Ррыка хватило лишь на то, чтобы слегка приподняться и тяжело завалиться на бок.
Страшилище поднял оставшиеся после него вещи: пара редких бронек и уникальное оружие. Через специальную опцию в интерфейсе он закинул все в клановое хранилище -- потом второй советник распределит среди отличившихся новичков. Но кроме этого, было кое-что еще. Верхушка на елку в виде большой и яркой звезды. Никто из игроков не знает что с ней делать, так как у предмета отсутствует описание. В тоже время, выкинуть звезду нельзя. А при очередном убийстве Ррыка, она заменяет собой предыдущую в инвентаре игрока.
   -- Ну, задержите дыхание и скрестите пальцы!
"Только бы не облажаться!"
-- Красная! Красная! Красная! -- зачастил Бруклин.
-- Ну, допустим, -- мотнул головой Гамагори.
-- Если все будет ок, я даже клан налог вовремя оплачу! -- поднял правую ладонь Телл.
Тридцать пять футов. Тридцать пять бесконечно долгих шагов на пути к их цели. Даже не так... на пути к цели всего клана.
Узкая тропинка, заваленная снегом. Если поспешить и перейти на бег, можно запросто споткнуться обо что-то и растянуться на земле. Наверняка, эту часть делали не гейм-дизайнеры, а садисты. Босс уничтожен, настало время награды, но ее все нет. Чтобы получить причитающееся, нужно пройти совсем немного. Но этот путь займет не меньше нескольких минут, и все это время игрока будут терзать мысли: "Какая, какая она, эта награда?! Надеюсь, та самая! Иначе и быть не может! Но, что если нет..."
И это сомнение действует на нервы до тех пор, пока тропинка не выводит партию, на идеально ровную полянку. Странную, надо сказать, полянку. Вокруг идет снег, метет все сильнее, а здесь голая почва и ни снежинки. Зато, в самом центре -- украшенная шарами, гирляндами и конфетами, пышная ель.
-- Твою мать, зеленая!
-- Еще хуже, чем прошлый раз!
-- Обалдеть, подстава! Ну, хоть налог платить не надо теперь, да, глава?
Но Стращилище не слышал ничего вокруг. На него навалилась усталость. Вход в инстанс открывался только в том случае, если в группе находился глава клана. Так что, сейчас все эти десятки часов игрового времени превратились в камни и просто-напросто погребли его под завалом. Сопартийцев он тоже мог понять. Эти ребята ходили с ним дольше остальных и уже были на грани. Страшилище очень сомневался, что сможет их уговорить хотя бы еще на один поход.
-- Может, ну ее к черту? Если уж красную не достать, давайте хоть эту поставим -- все равно остальные славы не приносят, -- кажется, Телл уловил состояние Стращилища, так что попытался хоть как-то сгладить ситуацию.
И Страшилище действительно был ему благодарен. Но из головы все равно не выходили мысли:
"Облажался... Как же сильно я облажался!"
Можно было попытаться взять новую тройку из клана и устроить очередной забег. Но Страшилище был готов сдаться. Ему хотелось забыть об игре хотя бы на пару дней, но этап новогоднего эвента с поиском елки заканчивался всего через сутки.
-- Ну, так что? -- в голосе Гамагори чувствовалось нетерпение. Он тоже был готов махнуть на все рукой.
Страшилище подошел к ели. Если зажмурить один глаз, можно разглядеть возле ее силуэта мягкое зеленоватое свечение. По цвету этого свечения определялась редкость предмета и она полностью соответствовала редкости экипировки. Зеленая -- практически мусорная, часто встречающаяся, хоть она и называется "редкой". Синяя -- "уникальная", фиолетовая -- "реликтовая" или "эпическая", а красная -- "единичная".
Вот только проблема в том, что красной елки еще никто даже в глаза не видел. Тогда как именно она давала самые желанные бонусы. Если ели других цветов в течение двух недель после праздников будут приносить разные подарки (баффы, костюмы, зелья, ресурсы, свитки, может, даже какую-нибудь экипировку), то красная, ко всему прочему, повысит славу. А слава для клана значит очень многое. Это одна из тех характеристик, которая влияет на положение клана в рейтинге.
Сейчас "Крылья Сороса" занимали двадцать третью позицию. Если бы им удалось войти в двадцатку, это открыло бы для них многие двери. Не говоря уже о более существенных бонусах.
Но, правда такова, что...
-- Ничего лучше уже не найдем, -- поддержал Телля Бруклин.
"Не найдем..."
Страшилище задрал голову и посмотрел на верх. Высотой ель была не меньше дюжины футов, украшенная гирляндами, шарами и снежными сугробами. Чтобы она появилась в гильд-холле, ель достаточно просто срубить. Но тогда этап эвента закроется, а доступ в инстанс заблокируется. Чтобы продолжить поиски красной ели, требовалось вернуться в город и снова скормить снежному шару волшебные осколки.
"Не найдем..."
Страшилище чувствовал, что с этой фразой что-то связано. Но мысль постоянно ускользала.
"Не найдем..."
Задание звучало так: "Вам нужно найти спрятанную Ррыком ель и развеять его магию"
Но все дело в том, что ель никогда и не приходилось искать! Она всегда была перед самым носом! Стояла, как ни в чем не бывало, на одном и том же месте! Значит ли это, что всю неделю сотни кланов Флэт охотились за призраком?
-- Короче, я рублю! -- Гамагори решительно подошел к стволу.
-- Нет! -- Страшилище поднял руки, -- Подождите! Мне кажется, мы что-то упустили.
-- Что мы могли упустить, -- нахмурился Телл, -- Это же гребаный рандом. Сейчас ель зеленая, в следующем заходе будет синяя, через сотню попыток -- фиолетовая.
-- И за все время ни одной красной? Это же странно.
-- Так, я чувствую, мы заигрались и нам пора отдохнуть. Нам всем! -- Гамагори повысил голос, недовольно поглядывая на главу.
На миг Страшилищу очень захотелось плюнуть на все и ответить в духе: "Да делайте что хотите!" но титаническим усилием, он переборол себя. Страшилище вдруг понял, что если он отступит сейчас, то перед Мигелем ему будет в тысячу раз неудобнее, чем раньше.
   -- Хоть и не умею говорить красиво и проникновенно, как это получается у Мигеля, но все равно выслушайте меня. Понимаю, что этот инстанс достал до блевоты. Я и сам хочу быстрее свалить отсюда. Но именно поэтому я прошу -- не приказываю, это не мое - прошу. Дайте мне еще немного времени. Я чувствую, что где-то есть подвох. Да, ель постоянно меняет свой цвет. Но что если именно в это ее задача -- отвлекать. Заставлять думать, что все зависит от рандома.
-- И что ты предлагаешь? -- поинтересовался Телл.
-- Осмотреть здесь все.
-- Что здесь осматривать? Кроме подарков ничего нет, -- подал голос Бруклин.
-- Ну вот, с них и начнем.
-- Их вскрывали до нас не по одному разу. Ничего полезного, просто фоновый хлам.
-- А мы посмотрим еще раз, -- Страшилище не собирался отступать. Только не сейчас.
Гамагори посмотрел на главу, но не выдержал взгляд и отвернулся.
-- Давайте напоследок все еще раз осмотрим.
  
  
На осмотр подарков, которые лежали под елкой, времени ушло немного. В большинстве своем это был действительно бесполезный фоновый хлам -- елочные игрушки; ледяные и деревянные фигурки животных, насекомых, птиц; леденцы, которые хоть и можно было есть, но баффа они не давали, а вкус в игре отсутствовал. Из полезного нашлась только копилка, разбив которую Гамагори получл целую серебряную монету.
-- Пусто, -- подвел итог Телл.
-- Нет, еще нет! Еще есть украшения на елке!
В отличие от подарков, их было совсем немного. Почти все располагались не выше семи футов, но Страшилищу заинтересовал шарик, который затерялся среди густых лап почти у самой верхушки. Слишком уж это украшение было похоже на...
Небольшой легкий шар из прозрачного, но толстого стекла. Внутри белое полотно и затерянная среди мощных сосен, медвежья берлога. Если бы не цепочка миниатюрных следов, увидеть ее было бы не просто. А еще, если это украшение хорошенько потрясти, внутри шел снег. Он медленно опускался, заносил следы и скрывал от глаз темный зев прохода.
Слишком уж это украшение похоже на снежный шар Морозного Ветра!
Стараясь не дышать, толком даже не понимая из-за чего, Страшилище достал из инвентаря девять волшебных осколков и активировал действие "собрать". Как и десятки раз до этого, льдинки сложились в фигуру персонажа-хозяина, а стекло шарика "поплыло".
Страшилище обернулся к сопартийцам и заметил на их лицах удивление. Почти сразу же оно сменилось восторгом, после чего Бруклин выразил общую мысль:
-- Думаю, еще на часок мы можем тут зависнуть!
  
Место, где они оказались, меньше всего напоминало берлогу. Скорее, это была громадная пещера. Высокий монолитный свод, длинный просторный проход, который шел под уклон, гулкое эхо и ощущение, что того гляди на тебя выпорхнет стая летучих мышей. Через сотню футов где-то вдалеке забрезжил свет. Еще через пару десятков футов стало ясно, что костер. Не сговариваясь, члены группы ускорили шаг и спустя некоторое время увидели то, что искали все это долгое время. Помещение с остром было тупиком и рядом с высоким прогорающим костром стояла самая желанная для всех кланов Куба, красная ель.
Вот только ель была монстром. И это не преувеличение, типа ель настолько большая, что на фоне остальных выглядит настоящим монстром. Эта ель на самом деле была живым существом, а, судя по метке в инфе, еще и боссом этого мини-инстанса.
-- Эм... я даже не знаю что сказать, -- нарушил тишину Телл, -- Я типа рад, что мы все-таки нашли ее, вот только...
Стрелок замолчал, но продолжать и не требовалось. Все было ясно без слов.
   Высотой ель достигала двадцати футов, а нижние лапы были невероятно длинными и гибкими, вдобавок, они двигались как руки. Хотя, тут больше подошла бы аналогия с осьминогом. Сквозь густой слой хвои на макушке проглядывали два злых глаза, отливавших недобрым оранжевым огнем, а чуть ниже -- кривой разрез рта, из которого вырывалось утробное рычание. Помимо отталкивающего внешнего вида, у ели было порядка десятка способностей с убойным уроном. И это не считая огромного количества шаров и украшений, которые выполняли роль бижутерии. То есть, добавляли мобу статов! Но самое главное, уровень ели был максимальным, девяносто девятым! Иными словами, справиться с ней группой из четырех игроков, где только у Гамагори был самый высокий, пятьдесят шестой, уровень, было просто невозможно.
-- Так, парни, осторожно отходим назад, чтобы эта тварь нас не заметила.
Но было уже поздно. Ель заревела каким-то странным шипяще-хрустящим звуком и атаковала отряд. Гибкие лапы сорвали с тела горсть новогодних шаров и метнули их в неприятелей. Еще не коснувшись противников, тонкое стекло взорвалось и обрушило на партию целый ливень осколков. И если бы не реакция Бруклина и Страшилища, на перерождение отправились бы все. Так, второй успел скастовал купол защиты от физ.повреждений, а первый раскинул руки и кинулся вперед, приняв на себя большую часть урона. На миг страшилище испугался, что танк не переживет атаки, но его опасения не подтвердились. У Бруклина осталось еще двадцать процентов здоровья, во многом благодаря щиту.
Страшилище переключился на отхил группы, а Бруклин активировал новогоднюю банку жизни, которая полностью восстановила его здоровье.
-- Пробуем как раньше? -- Бруклин сокращает расстояние до ели и пытается сдержать босса. Получается у него неплохо, хоть жизни заметно проседают.
-- Нет, так мы с ним не справимся.
Не надо быть ясновидящим, чтобы понять -- следующую способность переживут не все. -- А мы все равно попробуем!
Гамагори активировал способность берсерка и присоединился к Бруклину. Он успел нанести десяток ударов, прежде чем ель затряслась, будто от холода, и выстрелила по ближайшим противникам пятидюймовыми хвойными иглами. Бруклину снова повезло -- здоровье замерло на границе желтого и красного сектора, а вот Гамагори умер сразу. Даже не успел прикоснуться к новогоднему элексиру на поясе. При этом, ДД нанес чудовищу всего 2% урона.
-- Это нереально! Как вообще ее завалить?
Телл был настолько сбит с толку, что даже не пытался обстреливать ель. И Страшилище даже не думал его в это винить. Он и сам не понимал, каким образом...
Или все-таки понимал?
Страшилище открыл инвентарь и схватил предмет, который совсем недавно казался ему бесполезным:
-- Звезда! Полагаю, надо как-то надеть на нее звезду!
-- Эээ? Вы о чем там? -- Бруклин, занятый обороной, не совсем понимал что происходит у него за спиной.
Зато, Телл неожиданно быстро во всем разобрался.
   -- Вблизи у нас нет и шанса. Тебе нужно вернуться и занять позицию над берлогой. Мы постараемся выманить ель наружу. Тогда, тебе останется только запрыгнуть на нее сверху и нацепить эту гребаную звезду.
   -- Что надо делать то? -- заскулил Бруклин, который не мог отвлечься от противника, но хотел быть в курсе событий.
   -- Танковать, бро, танковать!
   Страшилище был не уверен в таком плане, но Телл уже все взял под свой контроль.
   -- Это единственная карта, которую можно разыграть. Либо, начинать все по-новой.
   -- Хорошо, ты прав!
   Подлечив Бруклина и накидав на него защитных аур напоследок, Страшилище бросился бежать. Он то и дело переводил взгляд на правый нижний угол поля зрения, где давалась информация о членах группы. Не смотря на все старания, Бруклин держался из последних сил. Удивительно, что с таким противником он еще на ногах.
   Страшилище выбежал из берлоги стал карабкаться наверх. По всей видимости, здесь недавно был хороший мороз, который сковал снег в крепкую корку льда. Из-за этого, взбираться было чересчур трудно. Да и вершина холма, в недрах которого обустроился Ррык, была на высоте почти сорока футов. Чтобы не навернуться, приходилось помогать себе оружием -- реликтовым посохом орудовать, словно дорожной палкой.
Иконка Гамагори моргнула красным и погасла. Теперь, в живых остались только Телл и Страшилище.
Еще пара рывков и ему удалось забраться на вершину берлоги. Страшилище выбрал удобную позицию, откуда можно разбежаться для прыжка и приготовился ждать.
Опасно замигала иконка Телля, после чего она снова пришла в норму -- наверно, ель активировала какую-то способность, но стрелок успел отхилиться банкой. Спустя несколько секунд, из берлоги стал доноситься монотонный грохот. Страшилище почувствовал как сильно вздрагивает земля и побоялся, что такими темпами, может свалиться вниз.
   Еще немного -- и Телл вылетает из берлоги, как пробка из бутылки с газировкой.
   -- Стой! Он ускорился! Ты промажешь! Я сейчас! -- лучник нашел глазами Страшилищу и замахал руками, чтобы тот оставался на месте.
   А тем временем, грохот приближался.
   Телл расколол в руке орех и в тот же момент на его плече появился Пиччи. Грызун, размерами не больше шиншиллы, но с большими радужными крыльями. Телл выпустил пару стрел в темный провал берлоги и Пиччи все понял правильно. Схватив орех из рук хозяина, он взлетел и завис в паре футов перед ним, словно защищая. Затем, сделал пару неуловимых движений лапками, перекувырнулся в воздухе и в сторону берлоги полетел желтый спиральный луч.
   Телл сделал Страшилищу знак "ОК" и в тот же момент его накрыло волной из разбитых елочных игрушек. Тех самых, которыми ель встретила группу в самую первую атаку.
   После этого, показалась и сама ель. Телл был прав -- если бы не замедление Пиччи, Страшилище пропустил бы нужный момент. А так, успел сделать рывок почти одновременно с выходом босса.
   Прыжок!
На миг Страшилище даже испугался - ветки приближались с пугающей скоростью, а потом он врезался прямо в ствол. Руки в страхе схватились за первые попавшиеся сучья, а ноги обхватили дерево.
   Ель снова взревела, попыталась дотянуться до Страшилища нижними лапами-ветвями, но не смогла. Тогда, она стала трясти верхушкой, в надежде сбросить игрока. Но Страшилище держался изо всех сил. Постепенно, трясучка стала сходить на нет, а недовольный рев сменился жалобными завываниями.
   Понадобилось меньше минуты, чтобы вскарабкаться повыше и снова достать из инвентаря звезду-макушку.
  
   Внимание! За выполнение третьего этапа новогоднего эвента, клан "Крылья Сороса" получает 2500 славы! Администрация "Мира в Кубе" от всей души поздравляет их и желает приятной игры!
  
-- Молодец, я знал, что ты сможешь! -- клан-чат тут же взорвался поздравлениями.
-- Мы -- лучшие!!!
-- А-а-а, не верю! 2,5к славы! Выкуси, "Стая"! Теперь, мы в двадцатке!
   -- Хах, поздравляю!!!
   -- Отличный подарок к Новому Году!))
Не смотря на то, что это был обычный квест, Страшилище чувствовал себя так, будто сделал, наконец, то, на что никогда не решался. Может, кому-то подобное положение дел казалось глупым и несущественным, но для Страшилища это был переломный момент. Возможность по-новому взглянуть на прошлые страхи, переосмыслить их и преодолеть.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"