Нац Анекдоты Воронежа или Эпистола Защитникам г.Израиля.
Несколько фактов последнего времени вывели меня из себя, поэтому расскажу о них. Это для защитников маленького хищного государства Израиль, немалое количество защитников коего оказалось почему-то в моей стране. В отличие от них я строго соблюдаю российскую конституцию, обозвавшую всех нас "россиянами" - согласно этой конституции я не спорю с тем, что я россиянин, а не русский. Дело других соглашаться с этой конституцией, считать ли себя нанайцу - россиянином, а не нанайцем, и считать ли себя еврею - россиянином, или в душе быть евреем и даже откровенным сионистом.
Это вопрос совести и истинного патриотизма. К чему это я. А к тому, что чтобы ответить на этот вопрос, надо начинать издалёка. Во время войны моя мать спасала пожилого еврея, сбежавшего из знаменитого ныне лагеря под Смоленском. Он бросил свою семью, не желавшую уходить из лагеря без своего золотишка и имущества, и сбежал один, бросив жену и дочь, потом жил с неделю тайно в семье у моей матери, подвергая нас смертельной опасности. Моей матери, разумеется, было накладно спасать чужого человека, когда от голода погибал её отец, но она мужественно несла бремя интернационализма. Через много лет, когда я уезжал из приснопамятного Израиля, женщина с такой же фамилией, как у спасённого моей матерью человека подвергла меня двухчасовым издёвкам в аэропорту Бен Гуриони даже сломала бритву, вероятно разыскивая там страшную бомбу. Я с иронией рассказал ей тот военный случай, и она отскочила от меня, как ошпаренная, а после попыталась несколько раз извиниться. Никогда не извиню! Потому что это мы в горькую годину невесть почему спасаем чужих , не спасаемые и осмеянные потом невесть кем! Это я о благодарности и единообразии поведения. Ибо благородство, рассеянное русскими на дорогах истории кое-кто считает паталогической глупостью и бездонным сосудом, из которого можно пить, сплёвывая.
Тут праздновали мы День Победы, всякие дискуссии были, те за то, эти за это, но меня поразила одна публикация в интернете. Один отставной офицер, считающий себя евреем, стал публиковать список погибших евреев из СМЕРША, подчёркиваю, не вообще, всех геройски погибших солдат, а именно евреев. Как маленький, глупый и хищный мальчик, ковыряющий изюм из булки. Никто как-то не объяснил ему, что это не та тема, к которой можно подползать с сионистскими мерками. Интересно, а если бы я стал выбирать из списков павших только русских - не завопил ли бы этот герой о национализме? Думаю, завопил бы. Я уверен, что большинство российских граждан не разделит убеждённость этого смершевца, что погибшие евреи, лежащие в земле ценнее столь же мёртвых русских и украинцев, и не позволит в своей душе раскапывать могилы, чтобы отделять своё мясо от несвоего. Мёртвые ведь такого срама не имут!
К сожалению, я сталкивался с другими неприятными проявлениями национализма, причём такими мелкими, что даже противно становится, как люди способны на такое? Один местный непризнанный гений-афорист из Воронежа энное время назад с гордостью рассказывал, что местная синагога в рамках благотворительной помощи из-за рубежа раздаёт талоны на благотворительные обеды в местном ресторане. Я спросил его, кто может получить эту помощь, любой человек или это по национальному признаку дают. Оказалось - второе. Мне до сих пор трудно поверить, что под благодетельным оком российской власти , столь неистово сражающейся с подростковым русским национализмом, процветает откровенный национализм, даже в сфере, где его не может вроде бы быть, в благотворительности. Уверен, что благотворительность по расовому признаку не может быть законной и власти небезразлично, были ли такие факты на территории Воронежа.
Когда я жил в Израиле мой сын ходил в их школу, которая была расовой, там учились только евреи, а арабов на пушечный выстрел не подпускали. Арабы были такими же гражданами этого Израиля, но какого-то второго сорта, чего не следовало ни из их стандартных паспортов, ни из чего-либо другого. И жили они в "демократическом" государстве Израиля вовсе не там, где им хотелось, как гражданам демократического государства, а там, где им указали, в основном - на безводных скалах вдоль дорог. Их птичьи гнёзда, раскалённые полуденным солнцем высоко в небе навсегда застыли в моей памяти. Те, кто защищают здесь Израиль, защищают и это расовое беззаконие. Их система взглядов кажется мне преступной, ибо основана на двойном стандарте, лжи. Они не желают для себя Германии 1935 года, но устроили её для огромного количества людей, живущих за чертой человеческих законов. Люди, считающие себя, даже подсознательно, выше меня по расовому признаку, представляют угрозу для меня лично, потому что нет никакой гарантии, не сочтут ли меня, русского человека, тоже со временем второсортным. Думаю, они не хотят того, чтобы русские захотели национальных школ, и им не следует пропагандировать отвратительное расовое хулиганство, ставшее краеугольным законом в гипер-националистическом государстве Израиля.