Аннотация: ...и приходу весны, а также приезду в Москву Сергея Свалова, состоялась в кафе "НЭПман" 11 марта 2006 года. Текст от Хельги Лу.
Посидели!
Конечно, в центре внимания была Маша Дишли (
Дишли Маша
), которая, к сожалению, ( без шуток!!) полностью отсутствовала. Инициативная группа немедленно подняла проблему тяжёлой криминогенной ситуации в родном Машином городе, которую она ярко описала в своих жутко страшных опусах. Многие согласились: - "Владимир это конечно не Москва".
На повестку вечера вынесли животрепещущий вопрос времени: "Прогрессивные тенденции поэзии СИ".
Сначала немного поговорили о поэтах и поэтессах сайта. Немного - в смысле пока нас не попросили из трактира (время бежит быстро)).
Участники встречи пришли к выводу, что если на СИ не настоящая поэзия, то, что тогда вообще называть поэзией???!!!!
Назар Полночный (Назар Полночный
) был как всегда прямолинеен и красноречив. Однако, долго мучил всех тяжёлым молчанием, перед чтением своего замечательного экспериментального стиха. Литтусовка прослушала Назара с интересом.
Читку последней новинки из поэтического наследия Ивана Зеленцова (
Зеленцов Иван
), а именно стихотворения
"Кино"
,
с успехом провалила Хельга Лу
. Стихо было преподнесено с немыслимой для мужчин интерпретацией (а ведь она (Хельга) предупреждала, что "это сугубо мужское стихо, и поэтому в исполнении женщины, разумеется, будет звучать пафосно и с женскими акцентами".
Назар, при чтении "Кино" шумно и со скрипом мотал головой из одной стороны в другую, категорически не соглашаясь с исполнительницей и было видно, что он едва сдерживал то ли гнев, то ли горечь, то ли рыдания. В наступившей после чтения "Кино" тишине, голос Назара прозвучал как набат: "Хельга, - трагическим голосом произнёс Полночный, - я торжественно клянусь, что ничего не расскажу Зеленцову. Это погубит Ивана". После чего менты не только не нагрянули, но и демонстративно удалились. Уходя было слышно, как они тихо шепчут друг другу в виде заклятия, строчки из стиха Зеленцова: " .. расцарапай мне спину и грудь, расцарапай этот мир.."
После такого неожиданного побега из трактира сотрудников милиции (или материализованных героев стихотворения "Кино", что до сих пор для меня является большой Загадкой!!!), участники СИ-Мск
, заговорили все одновременно.
Тиша ( Ти
) потеряв всякую сдержанность, публично призналась в платонической, и не только Любви к Великому Набокову. При этом не была голословной проиллюстрировав литературный дар писателя на примере нескольких его как ранних, а так и очень поздних произведений. Воронкову Мишелю( Voronkov Michael
) сидевшему ближе всех в Ти, пришлось с ней полностью согласиться, в том, что не любить Набокова, это значит не любить Америку, тьфу ты, то есть Россию.
Сергей Свалов ( Свалов Сергей Сергеевич
) единственной здравомыслящий участник СИлитсайта (между прочим, очень приятный парень и собеседник) немедленно все это "запротоколировал" фотоаппаратом.
Ирэн ( Irin S. Kotlyyar
) почти равнодушным, но металлическим голосом изрекла, что если в ближайшее время в центре этого замечательного зала в трактире "НЭПман" не будет положено начало рождения Литературного клуба "СИ", то она, т.е Ирэн, за себя не ручается и всех присутствующих СИшников, сделает героями своей новой скандально-эротической истории и всем даст такие роли и так Всех сексуально переориентирует, что мало не покажется.
Остальные громко спорили на предмет, что есть общего и разного между графоманами и графоманами, и какие из них ближе к перерождению в профессионалы. Про поэзию почти забыли, а о прозе никто и не вспоминал, да и причём тут вообще Проза!???
Первым, кто серьезно отнесся к угрозам Ирэн был М.Воронков. Он стремительно покинул трактир под предлогом неотложной деловой встречи.
Лео ( Leon Kubasski
, свободный художник, из солидарности примкнувший к литературной тусовке ) и Лэя ( Фархай Лэя
) говорили друг с другом при этом очень тихо, очевидно чтобы их никто не услышал, отчего вдруг стало грустно и подозрительно одновременно. Одна Наргиз ( Багирзаде Наргиз
) таинственно молчала, не проронив ни слова, она ласково и печально улыбнулась на прощание и растаяла в ночи. Наверняка на её литературной страничке теперь появится интересная проза!
Наконец пришла Ольга Александрова ( Александрова Ольга
) и сказала: "Ша! Слушать сюда!", - немедленно стала читать свои стихи, спокойно, философски, то есть по-человечьи. Правда сначала она позволила себе отведать немного салату и мороженого запила всё мартини, затем благосклонно согласилась прослушать бой старинных напольных часов (антикварная гордость трактира) после чего, вздохнув, произнесла: "О Времени и о Себе" и стала читать свои стихи..
Пардон. Я ведь уже написала об этом... Так, понятно, это последствие злоупотребления коньяком "Багратион". Господа, прошу, не пейте его..козлёночком станете..