Какими способами несправедливость оказывается справедливостью?
1. Поскольку, мы здесь не действующие, и даже не ощущающие, а лишь желающие, и воспринимающие ощущение, то страдания, которые, мы осознаем (например обида), хотя и возникли в результате изъявления нами наших желаний, тем не менее ощущаются не нами, а нами лишь воспринимаются с помощь аханкары. Нда-а. Не складно, зато правда. Скорее всего, излагать следует от простого к сложному.
2. Наше восприятие устроено таким образом, что мы совершенно по-разному воспринимаем то, что происходит внутри нашего тела и ума, и вне его. Можно проверить это довольно просто. Запишите Вашу речь, а еще лучше пение. То, что при прослушивании «изнутри», воспринималось как замечательное, при прослушивании «снаружи», может оказаться совершенно неуместным. Дело не ограничивается только областью музыкальной гармонии, и нюансов интонации. То же самое происходит в области мысли и, самое главное, оценки мотиваций. Всем нам знаком феномен «своих ошибок». Что мы с ними делаем? Первым делом, мы их себе прощаем (если этого не происходит, то это уже тяжелый случай :( ). Нам не сложно догадаться, что именно об этом думают другие. Но слава Богу, мы об этом не думаем. Виновата, опять, все та же аханкара.
Это имеет далеко идущие последствия. Например, если к нам кто-то подойдет, отрежет нашу ногу, зажарит и съест, то мы, наверняка, захотим его убить (чтобы больше не приставал). Но когда мы каждый день делаем то же самое (это называется колбаса из магазина), то потом удивляемся почему жить столь небезопасно. Распрощавшись с колбасой и другими продуктами, которые имеют свойство убегать, я убедился за 20 лет, что жизнь гораздо более безопасна,чем я раньше мог об этом предположить.
3. Справедливость не ограничивается рамками последствий нашей текущей жизни, но хранит в себе подводные камни времен очень далеких.