Алавин Александр : другие произведения.

Особенности полемики на Си

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    (по мотивам бесед с Данкастэр Наташей, Санрегрэ, Резниченко, Гарцевым и Абсурдиной Пептидовной (трое последних, предположительно - один и тот же человек))

  Особенности полемики на СИ.
  
  Поэты - существа сугубо нежные и объятые страхом: только бы кого не зацепить, а то, не дай Бог, как получишь в ответ больно! Этот страх доводит до потения ладоней и невозможности набрать на клавиатуре буквы.. А так хочется дать кому-нибудь под-дых! Всем этим графоманам, бесталанным уродам, дебильным критикам, клонам и псевдоинтеллектуалам.
  Но вместо этого, скрипя зубами, автор пишет другому автору отклик:
  - Милый стиш, ставлю 10.
  И в ответ получает:
  - Спасибо за ласковое слово!
  В переводе на человеческий язык этот диалог выглядел бы так:
  - Опять ты, Маруся, написала фигню какую-то. Но в рифму. На тебе твою десятку. Иди быстро ставь и мне 10.
  - Приползла, гадина. Да куда ты денешься! Тебе же без моей оценочки тоже не обойтись.
  
  Если же какой-то неофит или другой какой отморозок с дури и не поняв тонких правил и политесов ляпнет про чужой стих "дерьмо", то сердце автора сжимается и наступает ступор, граничащий с полной парализацией воли. Начинается лихорадочный поиск оправданий своей творческой несостоятельности и ничтожности оппонента. Конечно! Проще всего это сделать отыскав слабые строки у рецензента:
  - Сам дурак!
  Ну, вот и поговорили...
  Да ладно бы только тонкие лирики страдали тонкой душевной организацией! Но и критики, записные юмористы, ведущие и члены кружков, великие члены союзов и лауреаты премий Стрекозы и Таракана, знаменитые виртуалы и подозрительные клоны, словно бы тоже не учились в школе и не посещали уроков риторики, не читали великой русской литературы. Скушно, совсем скушно...
  Даже эти, можно сказать лидеры СИ, аналогично любому мелкому в их глазах завсегдатаю, сжимаются при малейшей попытке пощупать шкурку мастера на прочность. Но в отличие от среднего автора с парализованной волей, у них в арсенале есть великолепные заготовочки.
  Заготовочки были заготовлены и опробованы еще в 18-19 веках.
  - Меня просили вести этот светский салон, а не ликвидировать безграмотность.
  - Я не имею возможности и времени отвечать на эпистолярии во время моей поездки в Париж.
  - Ржевский, вы смешны! Я прерываю с Вами беседу.
  - Вы слышали о таком приеме, как "дилижанс"?
  - Мне в Вами, Пьер, не интересно!
  - Вы не очень умны, князь. Я заканчиваю с Вами беседу!
  - Об этом спорить забавно, но непродуктивно, поручик.
  - Вот Вронский - тот настоящий мужчина, не то, что Вы.
  - Но мне пора, я утомилась.
  - Вы не любите Россию!
  - Вы надругались над святыми чувствами!
  - Ах, оставьте Ваши глупости!
  Если же древние приемчики не действуют, то тогда в ход идет тот последний, он же и первый аргумент:
  - Сам дурак.
  
  
  
  (по мотивам бесед с Данкастэр Наташей , Санрегрэ, Резниченко, Гарцевым и Абсурдиной Пептидовной (трое последних, предположительно - один и тот же человек)).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"