Аннотация: История одного из десяти тысяч. История того, кто смог рассмотреть в ситуации что-то кроме серой хмари и собственного бессилия. История человека... что просто отличался. Правки.net. Повествование немного прерывается, и будет дополненно. 30.11.2014
Пролог.
Шаг, ещё шаг, и так уже минут десять подряд. Музыка плавно задевает струны души, задавая шаблон настроения и поведения, которыми я зачастую не пользуюсь, а с лица не сходит довольная и несколько самоуверенная улыбка. Осталось примерно пять - семь минут и... я наконец доберусь до компьютера!!!
Диск первой, нормальной VRMMO игры, несмотря на отсутствие своей температуры, чуть-ли не жжёт кожу полностью игнорирую ткань кармана. О-о, как же я этого ждал! Это сложно представить, особенно если учесть что все выпускаемые за последние два десятка лет ММО игры имели отвратительнейшую боевую систему, ну или настолько мудренную что проще просто застрелиться, чем перелопатить девяносто страниц с описанием ОСНОВ этого бреда.
Честно говоря, я до сих пор не могу понять на кой они это делали - Ведь это до жути СКУ-УЧНО!!! Игры созданы для того чтобы играть, а эти 'Умники', которые разрабы - начинали приписывать к играм слишком много законов реального мира, из-за чего мир ММО меня потерял надолго. Правда полгода назад в сеть просочился ролик геймплея новой, и стоит заметить - единственной на данный момент, VRMMO игры - SAO. Sword Art Online - мир меча, с некоей примесью магии, правда очень специализированной и направленной только на вооружение и защитные элементы - от комбо ударов, наносимых со скоростью штормового ветра, до ковки и улучшения оружия парой ударов молотков. Но самая главная особенность в том, что там можно махать своим мечом вполне свободно, без 'поводка' системы, то есть - если ты нуб и сц***о, то тебе там делать нечего, по крайней мере, на поле боя.
Не буду спорить - меня, активиста по делу 'БАБАХ!!!' огорчало отсутствие магических классов, но и с мечом я потанцевать бы не отказался, и искренне надеюсь, что Кояба Акихико - руководитель проекта, меня не разочарует. Всё-таки я почти три штуки за диск с его игрой выложил, по крайней мере, в отечественной валюте это было-бы примерно столько. Всего-то пара рефератов для самоуверенных одноклассников, которые большими глазами смотрели на остальных, также ничего не сделавших, и небольшой аукцион, якобы 'дабы на мою бренную тушку никто не обижался' - и нужная сумма у меня в кармане. Правда у меня почему-то не очень хорошее предчувствие, но думаю даже если клас.рук и узнает чего, то отмашусь, а теперь - к новым горизонтам! Как раз уже крышу нашего домика вижу.
Диск начал прижигать сильнее, а в крови, почему-то стало слишком много адреналина, для моей тушки, поэтому плюнув на приличия, я резко затормозил, наклоняя корпус, и рванул вперёд на всей возможной скорости. В результате я пролетел мимо нашей калитки, меня чуть не сбила машина, а сам я снёс какого-то черноволосого парня, который и сам куда-то торопился. Видать не один я такой, в ж**у ужаленный!
Пробормотав извинения, мы быстро разошлись по домам. Быстро забежав в свою комнату, я вставил диск в дисковод и быстро запустил инсталляцию. Правда, увидев расчётное время завершения установки я схватился за голову - двадцать минут! Да что за монстр запакован на этом диске!? Я ведь свой комп по винтику собирал и точно знал, на что он способен, а мог он оч-чень много не смотря на то, что умещался в обычной корпусе для компьютера. По крайней мере, скорость считывания в сто двадцать мегабайт в секунду - это то с чем стоит считаться, в особенности с оперативной памятью в три десятка гигабайт и просто неприличной в среде геймеров частотой процессора.
И вся эта мощь будет работать с этим диском целых двадцать минут! Я дурею!!!
Махнув рукой на всю эту вакханалию, я пошел на первый этаж, дабы поесть, потому-что я уверен - пока не разберусь - стоит ли мне в неё играть - не отстану, а для этого потребуется как минимум четыре часа. Я бы конечно мог составить своё мнение по форумам и гайдам, но компания производитель 'Аргус' сказала - 'Хрен вам! Купите и играйте!'. Поэтому придётся найти кого-то из бетта-тестеров и расспросить потщательнее.
Поев нормального супа, а не того что предпочитает местное население, что умудряется чуть-ли не каждый день есть рис, я поднялся в комнату и проверил состояние установки. К её счастью, она уже завершилась и ожидала только моего присутствия, точнее присутствия моей головы в гипно-шлеме.
Хмыкнув, я грохнулся на свою кровать и подтянул шлем к себе. Время уже три часа дня, и сервер уже давно работает, так что - к новым горизонтам - лёжа-а марш!!!
Экран шлема заиграл множеством красок, а окружающая реальность начала меркнуть. Перед глазами появилась надпись:
Вас приветствует мир Искусства Меча Онлайн. Ваш аккаунт опознан, желаете создать персонажа?
Я стоял в пустоте, правда эта была белая, а текст в окошках был чёрным, ну ещё под ногами было заметно некое прозрачное утолщение, которое по ощущениям походило на камень. Хмыкнув, а ответил в пустоту.
- Согласен.
'Выберите предпочитаемую внешность'
- Возьми с меня без изменений.
'Вы уверенны?'
- Вот-ты-то не лезь ко мне с дурацкими вопросами, а?
'Настройки изменены, желаете пойти в игру?'
- Да!
Вот тут меня, тряхнуло от души. Поверьте, когда под тобой пропадает земля а ты падаешь вниз - приятного мало, особенно если на тебя летят большие, колонны раскрашенные в множество цветов, некоторые из которых настолько вырвиглазные, что мне при взгляде на них захотелось удавиться!
В следующее мгновение под ногами образовалась твердая земля, а вокруг меня проявилась реальность. От неожиданности я покачнулся и машинально облакотился на ближайший объект, которым оказался какой-то игрок, на что мне было искренне плевать.
- Нихрена себе спец-эффекты! Да за один эффект входа в игру - уже десять баллов - экстрималы за такой эффект руки, вместе с игрой оторвут.
Сказав это, я полностью восстановил контроль над телом и пошёл вперёд не обращая внимания на возмущённые крики сзади. Лёгкое движение, являющееся стандартным, и перед рукой появилось небольшое меню. Быстренько прошвырнувшись, я обнаружил первое и самое неудобное свойство игры, а именно активные слоты умений - у меня некоторые которые вообще-то пассивные, на подобии 'одноручного оружия' или 'наблюдательности'. Было их всего восемь, правда была информация что на уровнях 20,30,40,50 будет открываться по одному слоту, но бли-ин - как же напряжно.
Ещё я нашёл хорошенькое такое древо умений на двуручные мечи, но... никаких панелей быстрого доступа не было, только инструкции на подобии - расположить оружие параллельно земле и сконцентрироваться на цели, пока оружие не засветится красным\синим\зелёным цветом, а рукоять не потеплеет.
Чё-За-Нах!!? А!?
Поругавшись на систему и успокоившись, я подошёл к продавцу НПС и купил у него хороший, для начальных уровней, двуручный меч и парочку зелий восстановления жизни и выносливости. Я нехило опоздал к началу игры, и шанс найти того кто научит использовать мои навыки - ничтожно мал, так что буду набивать шишки самостоятельно. Всё-равно сколь-либо значимых потерь я не понесу на начальных уровнях, так-что будет не страшно если я помру пару раз. Хотя что-то мне говорит что будет просто напросто больно, но думаю это не такая проблема какой она может показаться.
К счастью броня для начального уровня даётся бесплатно и автоматически, и с ней проблем не будет, пока не набью пару уровней. В отличие от 'отечественных' игр здесь было огромное количество различного оружия, но была одна проблема - для использования требовались определённые значения характеристик, которых было всего две - сила и ловкость. В принципе по своему урону или требованиям клинки с похожими требованиями не особо различались, но они имели разную форму, баланс, длину клинка и заточку. Я например только подходящий меч выбирал пол часа, хотя и смотрели на меня все как на идиота. Я в долгу не оставался, и смотрел на всех, кто подошёл, и сказал - 'хочу этот' покупая меч, как на полнейших ламеров.
Очевидно, ни один из них не додумался о том, что этим миром, правит физика, а не игровые правила, а ещё они забыли о том, что мечом-то махать будут они, а не их персонаж. Наивные чукотские ламеры, мне вас даже жалко, немного.
Хмыкнув таким мыслям, я пошёл за город, зацепив клинок на спину. Точнее это сделала система по моему желанию, потому-что возиться со всей сбруей у меня не было желания, да и мама вернётся в семь, а время-то уже - четыре часа, но часть ремней я подтянул под себя, потому-что система-системой, а мне неудобно.
Глава 1.
Первым моим противником стал - кабан. Простой хряк, дотягивающий мне до пупка... и чуть не отправивший меня на перерождение! Меня только система спасла, когда я, уже морально подготовившись к респауну отвёл клинок за себя, и приготовился к удару. Клинок засветился мягким зелёным светом, которого я не заметил, и когда хряк был недалеко от меня, то вместо медленного, и запоздалого удара, перед лицом промелькнула сплошная зелёная плоскость отчертившая траекторию удара, а хряк разлетелся на полигоны, истаявшие через мгновение.
Перед лицом появилось простое окошко, в котором было указано количество полученного опыта и денег. В следующем окне было написано, что я получил ещё один двуручный меч, с небольшим плюсом к скорости удара. То, что нужно, ещё бы броню набить нормальную и всё в шоколаде, если не считать того что я чуть не слился на таком простом аки табуретка мобе. Ну, ничего, со временем чему-то да научусь!
Отойдя от мест обитания кабанов примерно на полсотни метров я присел на землю и уперев клинок острием в землю, положил его на плечо. Порывшись в инвентаре, я достал полученный клинок и убрал свой. Клинок оказался более... реальным, чем та хрень которой я махал на поле с хряками. Он был тоньше и более вытянутым, был заточен с обеих сторон и блестел от хорошей шлифовки, простая гарда, и яблочко - утяжелитель смотрелись вполне себе органично. Похоже, что клинок был вполне реальным, хоть и воплощённым здесь в виде полигонов - потому-что просто взяв его в руки, я понял - это оружие, и оно будет убивать.
Хмыкнув на игру воображения, я закинул клинок на плечо, и пошагал обратно, в агр-зону, дабы вновь проверить себя в бою. В районе мечевидного отростка вновь начало разгораться пламя азарта, а кровь начала прижигать вены и артерии. Посмотрим кто-кого!
В этот раз я действовал совсем по другому, вместо того чтобы ожидать когда-же мой противник бросится на меня, я сам на него налетел, ударяя его сверху-вниз по торчащему наружу позвоночнику. Бил я от души, и, похоже, не зря, потому что моб потерял практически треть своей жизни, но кто сказал, что я закончил?! Стоило хряку развернуться ко мне, как он получил пяткой сапога в пятак, а через мгновение на его черепушку обрушился удар яблока моего меча. Свин отступил от меня, тряся башкой, но я не останавливал напора, и резко развернувшись, рубанул его по морде, хотя тот и отошёл на приличное расстояние, но последние пятнадцать сантиметров клинка его достали, полностью снеся остатки его HP.
- Ха! А это оказалось гораздо проще, чем могло показаться! И нужно-то убивать, а не драться.
Подбодрив себя такой фразой, наотмашь ударил по следующему хряку, бросившемуся на меня, от чего тот взвизгнул и запнулся, полетев в каких-то сантиметрах от меня - благо уклониться я успел. Пока противник вставал, я разогнался и прыгнул на него, вонзая в его бок меч, а после и проворачивая его, от чего тот задёргался и попытался меня сбросить, но получил ботинком по роже и благополучно издох. Странно, как-то они быстро помирают теперь, будто ослабели на несколько порядков, по сравнению с тем, который меня валял по всему полю. Хмыкнув, я продолжил изничтожать бедных животинок, устраивая тотальный экстерминатус.
Мои предположения о том, что здесь бал правит физика, оказались вполне себе правильными, хотя и знания биологии не мало мне дали. Здесь всё вполне - реально. Попадёшь по шее, имеешь шанс упокоить моба одним ударом или оставить ему 'кровотечение' - умудришься отрезать ногу, и он её потеряет, и будет скакать на трёх, дашь по пятаку - и у врага будет сенсорный шок. А знания биологии и строения живых организмов позволяли бить вполне себе в нужные точки, например, попадать в хрящ, дабы отрезать лапу мобу, или пробивать в сердце, дабы получить просто неприличный множитель критического урона, ну раз в двадцать примерно. Правда была проблема с попаданием - я на таких скоростях едва-ли реагировать успевал, не то что попадать в нужные места. Хотя на одном противнике это вполне срабатывало.
Это я сейчас так спокойно говорю, а там, на поле, я чуть-ли не обезумел от ощущения личной силы. Я рвал, рубил, насмехался и убивал мобов пачками, не особо беспокоясь об эстетической стороне вопроса и игнорируя системные окна, взлетающие перед глазами после каждого убийства. И остановило меня только то, что меня перенесло в стартовый город. Ага, просто взяло и перебросило в стартовый город, без каких-то предупреждений... или что-то было, но я не отреагировал на это, и меня перекинуло в самый интересный момент... вместе с мобом, которого я держал на весу, насадив на клинок. При переносе у того оставалось едва-ли пяток процентов жизни, но на время переноса жизнь зафиксировалась у нас обоих, поэтому окружающим предстала интереснейшая картина агонии моба. Я тогда метил в сердце, но промахнулся и тот отчаянно пытался слезть с клинка.
'Получено достижение: защитник мирного населения.
Вы уничтожили монстра, забравшегося в город, не дав тому напасть на кого-либо.
Награда: Особый навык.
Получен особый навык: крушение костей.
Теперь вы имеете шанс, при ударе, сломать кости вашего противника, при использовании тяжёлого и сверх - тяжёлого оружия. Навык является пассивным и не занимает слотов навыков.
Доступна новая ветвь развития: Сверхтяжёлое оружие.
Ветвь является самостоятельным навыком, желаете добавить его в используемые навыки? Слоты умений:
- Согласен - сказал я, осматриваясь вокруг и пытаясь понять, почему вокруг меня зона отчуждения, в которую не спешит никто войти. Хмыкнув на такое непонятное поведение окружающих, я попытался забросить клинок в ножны, но остановился на полпути.
Повреждения здесь весьма условны, и выглядят как разрыв структуры, через который видно измерительную сетку белого цвета, заполненную красным нечто, похожим на кровь, но кровь здесь не лилась никогда, только небольшое мгновение в воздухе светился свет выбитых из тела противника полигонов, и всё.
А моё оружие, сейчас было покрыто кровью, да что там оружие, я сам, в этой крови, будто бы искупался в ней. Теперь понятно, что за кровь предков, но как это смыть-то теперь!
- Мля-я! Не, ну надо было мне так заляпаться-то, а!
Толпа сделала ещё один шаг назад, но тут со стороны начали доноситься возгласы.
- Я не могу отсюда выйти!
- Я не могу из игры выйти!
- Что случилось? Почем меня сюда перенесло?
- Верните меня обратно, у меня там моб не добитый!!!
- Администрация! Вы где, косепоры ******!? - Опа, похоже, свой, надо будет познакомиться.
И тут небо замостило шестигранной плиткой с надписями 'Внимание, системное объявление', а потом из щелей начала капать кровь, по крайней мере, слишком похоже на ту которой был покрыт я. На меня даже некоторые подозрительно посмотрели, но через мгновение отвернулись, продолжив рассматривать как эта жидкость, падая с потолка собиралась в огромную фигуру. То во что собиралась кровь, выглядело как огромная мантия, кровавого цвета, из рукавов которой выглядывали белые перчатки. И больше ничего - вообще ничего. Перед нами зависла огромная мантия с такими-же огромными перчатками.
Я, не обращая внимания на кровь, стекавшую по мне, почесал свою черепушку и выдал - И чё дальше?
- Игроки, я приглашаю вас всех в мой мир - тут же ответил мне плащ мужским голосом.
Немного покумекав, я опять выдал ещё одну идиотскую реплику, просто, на автомате - А что, есть ещё один мир?
- Меня зовут Акихико Кояба. Сейчас я единственный, кто способен контролировать этот мир - продолжил вещать плащ на всю площадь, на которой сейчас никто не смел, даже, пикнуть.
- Ну, хоть что-то понятное - облегчённо сказал я. Потому что опять качаться с нуля - это жесть!
- Полагаю, большинство из вас уже обнаружили, что кнопка выхода исчезла из главного меню. Это не баг, это часть системы 'Sword Art Online' - вот теперь меня пробрало, а весь весёлый настрой сдуло, будто его и не было. Потому что я был уверен - если я не выйду из системы к семи и не встречу маму горячим ужином - то у меня будут проблемы.
- Пока вы не доберетесь до вершины этой крепости, вы не сможете выйти из игры по собственной воле - а вот здесь я и вовсе скис, потому-что сотня весьма вместительных уровней рассчитанных на 'Долгое и увлекательное прохождение в течении трёх лет' - это звиздец как долго!
- ...Кроме того, отсоединение или повреждение нейрошлема извне строго воспрещено. В случае попыток такого рода...
И замолчал на мгновение, создавая паузу, из-за которой я, наконец, понял - мужик не намерен отступать, а правила будут суровыми. Это для большей части девчонок такая пауза, не значит ничего важного, но я уже по интонациям понял - отсоединят - и пи***ц кролику!
- ...электронные устройства в ваших нейрошлемах подадут мощный электромагнитный импульс, который разрушит ваш мозг и прекратит все базовые функции организма.
Это ещё хуже! Я то думал, что будет нечто на подобии полного обнуления персонажа, но мужик умеет шокировать, когда не надо. В том что так и будет - я был уверен на все сто процентов - мужик говорил не для детей. Он уже вполне считает нас взрослыми и говорит как с взрослыми, без обидняков и словоблудия.
В толпе послышались возмущённые крики, но я на них не обращал внимания, я просто попытался представить что сейчас твориться с моей мамой, которая наверняка в курсе такого поворота событий, а также в курсе того что я собирался приобрести эту игру.
- Говоря чуть конкретнее: отключение от внешнего питания на десять минут, отключение от системы более чем на два часа, а также любая попытка взломать, разобрать или разрушить нейрошлем. Если произойдет что-либо из этого, будет запущена программа разрушения мозга. Правительство и общественность уже поставлены об этом в известность через средства массовой информации внешнего мира. Должен сказать, что уже было несколько случаев, когда родственники или друзья игнорировали предупреждение и пытались насильственно снять нейрошлем. Итог...
Голос сделал краткую паузу.
- ...к сожалению, двести тринадцать игроков уже вышли и из игры, и из реального мира - навсегда.
Я грохнулся на задницу, каким-то даже инстинктивным движением положив свой меч клинком на наплечник и уперев острие в землю. Двести тринадцать человек - он уже убил, и не беспокоится об этом. Это был не блеф, если это я и раньше чувствовал, то теперь я был уверен в том, что мужик не врёт.
- Игроки, вам совершенно не стоит волноваться о своих телах, оставшихся по ту сторону. Прямо сейчас все средства массовой информации - телевидение, радио, Интернет - все сообщают о создавшейся ситуации, в том числе и о многочисленных смертях. Опасности того, что с вас снимут нейрошлем, уже практически нет. В ближайшее время за те два часа, что я вам дал, всех вас доставят в больницы и другие подобные учреждения, где вы получите лучший возможный уход. Так что можете не тревожиться... и сосредоточиться на прохождении игры.
- Чё? - только и хватило меня пробормотать себе под нос. Все вокруг что-то говорили и кричали, но я их не слышал, я ждал заключения, потому что просто так говорить он бы не стал - не его уровень.
- Но я прошу вас всех осознать, что 'Sword Art Online' - уже не просто игра. Это вторая реальность... отныне все формы воскрешения в этой игре перестают работать. Как только ваш уровень хит-пойнтов достигнет нуля, ваш аватар исчезнет навсегда, и одновременно с этим...
Ну, ну же говори ты, любитель многозначительных пауз, хотя я и в принципе понимаю к чему ты ведёшь, но желаю это услышать от тебя.
- ...нейрошлем разрушит ваш мозг.
Вот так вот! Потеряю все HP и кирдык мне. Я даже ухмыльнулся от такого определения, правда чую ухмылка моя была отнюдь не весёлой и не радостной. Теперь эта небольшая полоска в левой стороне экрана - моя жизнь, со всеми вытекающими из этого проблемами.
- Игроки, есть лишь один способ освободиться от игры. Как я уже сказал ранее, вы должны добраться до самого верха Айнкрада, до сотого уровня, и победить главного босса, который там обитает. Все игроки, оставшиеся к тому времени в живых, будут немедленно выведены из игры. Даю вам слово.
Нда уж, жесть, он только что сказал, что большая часть останется в мирной зоне и не будет никуда высовываться. И что-то мне говорит, что отнюдь не все будут поддерживать тех, кто будет проходить игру, а ещё, наверняка не всем захочется выходить из игры, ведь виртуальный мир так затягивает - как бы это не было проблемой. Хотя это - не проблема, а вот 'красные' теперь проблема - потому что сейчас убитый не воскреснет, и его нельзя будет снова убить, отбирая вещи и деньги. Теперь он умрёт навсегда. И это наверняка не все проблемы, с которыми мы встретимся.
- Сейчас я докажу вам, что это - единственная реальность. У каждого из вас среди снаряжения есть подарок от меня. Пожалуйста, убедитесь в этом сами.
Порывшись, в неожиданно многочисленном инвентаре, я нашёл там вещь под названием 'Карманное зеркальце', которую, не особо беспокоясь, вытащил оттуда. Это оказалось небольшое зеркальце, в которое я и посмотрелся. Вокруг все игроки делали то - же самое, и вдруг зеркальце засветилось, образуя рядом с собой множество искр.
От каждого игрока начало исходить похожее свечение, а моё с затихающим звоном погасло. Через пару секунд все спец эффекты прекратились, и на площади осталась стоять всё-та же толпа, вот только мой разум выхватил несколько несоответствий. У некоторых игроков изменился рост, у некоторых - пропорции тела, а у кого-то и пол. На моих глазах высокий парень, превратился во вполне себе симпатичную девчонку, а компания парней, рядом с которой она стояла, отпрыгнула от неё с паническими криками, выражающими недоумение её половой принадлежностью. Та впрочем, тоже отпрыгнула от них и упала на меня, прямо в сцепленные на зеркальце руки. Зеркальце такого издевательства не выдержало, а девчонка с громким визгом улетела обратно в толпу.
А, да, я же сейчас весь в крови.
- Полагаю, сейчас вы все спрашиваете себя: зачем? Зачем он - Акихико Каяба, создатель и нейрошлема, и SAO - сделал все это? Может быть, он террорист? Может быть, он хочет получить за нас выкуп?
Чего? А, нет, уж я-то до такого не опущусь. Похищение - нахрена оно нужно если не одна служба безопасности не простит себе такого просчёта, и найдёт своего врага даже под землёй, не то, что в другой стране. Да и откровенно глупо городить такой проект ради такой мелочной цели как похищение, так что у меня даже мысли такой не было.
С террористом тоже самое - ну не верю я, что гений такого масштаба опустится до такого, не верю и не буду верить даже если об этом будут звенеть все спецслужбы мира на пару со всеми СМИ. Гений, он гений во всём, и понять его - задача нетривиальная и зачастую - невыполнимая.
- Ничто из этого не является истинной причиной. Более того, сейчас у меня больше нет никаких причин делать то, что я сделал. Дело в том, что... сама эта ситуация и была моей целью. Создать этот мир и наблюдать за ним - только ради этого я разработал и нейрошлем, и SAO. И вот все свершилось.
- На этом официальная обучающая лекция по 'Sword Art Online' закончена. Игроки - я желаю вам удачи - закончив эту фразу плащ, странно, будто конвульсивно дёрнулся, а потом втянулся в системное сообщение, что с каждым мгновением занимало всё меньшую площадь неба
Запереть часть молодого поколения в игре? Ради этого ты жил...
И тут в моей голове взорвалась сверхновая...
Прогнившие политики, врущие на предвыборных компаниях и нагло действующие в своих целях.
Чиновники, погрязшие в коррупции и обнаглевшие сверх всякой меры.
Законодательство, погрязшее в крючкотворстве до такой степени, что тебя могут обвинить по десятку статей в любой момент времени.
Молодёжная преступность, которая выходит сухой из воды, и продолжает гнобить других, в особенности тех, кто не способен защититься.
Компании - производители, делающие 'продукцию на месяц', и откровенно нарушающие законодательство.
Человек стал слишком полагаться на других, Человек стал слишком сильно полагаться на общество, действуя так как хочет оно, и изничтожая себя под его гнетом, Человек забыл что его суть - жадность, и хитрость, он перестал искать пути обхода, потому-что большинство из них закрывает общество, которому не нравится когда кто-то выделяется.
Человек забыл тяжесть меча в руке, он забыл ощущение победы над врагом, Человек забыл прелесть честной схватки, он забылся в том дерьме про человеколюбие и помощь ближнему, что на него изливают ежедневно в огромных количествах. Ведь те кто на него это изливают - отнюдь не душки и вполне могут отдать приказ на ликвидацию. Сами они убить не смогут - духу не хватит, но приказать другому - на такое в них дерьма хватит.
- Кха, Ха, ха-ха-ха-ха-ха! - Заржал я, подняв лицо к кровавым небесам - Это гениально Каяба, вот уж не думал что ты из тех кто помнит... Честно, даже мысли не возникало, когда твою биографию читал. Вот уж действительно - Гений! - Я встал и крутнув меч, направил его в небеса под углом - Виват гению!
Окружающие смотрели на меня как на психа, но мне на это было плевать, я поражался масштабности его проекта, в чём-то до идиотизма глупого и кровавого, а в чём-то гениального. В последнее время не было такой атмосферы, где человек может понять себя, и понять в какую сторону двигаться. И он её создал - ситуацию, в которой важны только наши моральные принципы, а не мнение большинства, ситуацию, в которой не прогрессирующий - сдаётся и признаёт это перед остальными. Ситуацию, на которую не сможет повлиять общество, ситуацию где придётся понять себя и окружающих, и где придётся по настоящему бороться за свою жизнь.
Вот уж действительно - гений! Любой прошедший эту игру - не будет теряться в своих действиях, и оборачиваться на мнение большинства, а ещё - каждый из них будет решителен.
Ладно, всё это мелочи и рассуждения, а теперь мне нужно посмотреть, что я там набил в припадке боевого безумия.
Не вставая, я начал просматривать свой инвентарь и понял, что я где-то чего-то перебрал.
Несколько десятков зелий здоровья и выносливости низшего класса, два комплекта доспехов на кого-то с раскачкой в силу, которые имели вид... консервной банки, по иному и не скажешь. Также в инвентаре нашёлся точильный камень и хорошие сапоги с наколенниками, которые я оставил себе, а всё остальное - исключая зелья и точильный камень, продал.
Вес новой экипировки был выше, поэтому пришлось какое-то время для привыкания к экипировке, а потом пойду куда-нибудь подальше от этого города суицидников и паникёров. Я бы так резко не говорил... в других обстоятельствах, но когда мимо тебя каждые несколько минут проходит идиот, который бормочет - 'Мы умрём здесь, мы все умрём, один за другим, а эта гнида будет наблюдать за нами...'
Посмотрев на несколько десятков таких умников, я решил - валить! Желательно на другую сторону уровня, и как минимум месяц там отсидеться! Я же сам в такой обстановке скисну только так! В принципе - мне нужно будет пробиться через лес заваленный агрессивными мобами до одной из обозначенных на карте деревень, и зависнуть там на продолжительное время. Что бля этого потребуется? Либо личная мощь, либо пати с нормальными игроками. Пати я сейчас собирать не буду - у всех паника - все паникуют и соответственно - делают то - что делать ранее не стали бы. ПК, например.
Это-то ладно, а вот если я уйду - возникнет закономерный вопрос - а чем биться-то? А чем -защищаться? Похоже, надо будет найти препода по кузнечному делу, и только потом - сруливать отсюда, причём резче, чем понос, и выше чем ласточка.
- Прошу меня простить - обратился я к НПС - Не могли бы вы мне сказать - есть ли здесь кто-нибудь способный обучить меня кузнечному делу...
Галина Химатора.
Главный менеджер по продажам, компании 'Аргус' (Иронично, не так-ли?).
- Таким образом, если вы попытаетесь снять с них нейрошлем, или же взломать, отключить, разобрать и прочее - то микроволновые излучатели, встроенные в шлем уничтожат их мозг. Я даю вам двое суток, чтобы перевезти их в лучшие больницы, нахождение в которых уже оплачено, дабы обеспечить их телам лучший уход. На этом - всё.
В голове громко бухало сердце от осознания того, что только что произошло со всеми теми - кто стремился испробовать новую и революционную игру, а руки предательски дрожали, набирая короткое СМС сообщение, соскальзывали, опечатывались, удаляли и набирали вновь, пытаясь ввести, верую комбинацию, а перед, предательски слезящимися глазами, витал образ худого вытянутого мальчишки.
Уже давно переросший мать, худой парень, с коротко стрижеными волосами и раздолбайской улыбкой, периодически появляющейся на лице. Всегда широко разведённые плечи и выправка, не солдатская, но и не то - во что сгибается нынешняя молодёжь, и постоянно торчащие в ушах наушники, с которыми я уже несколько лет борюсь. Живые глаза, полные заботы и любви, что каждый вечер встречают меня с работы и твёрдо сказанная фраза - 'Сам куплю - не маленький!'
В груди предательски защемило, и телефон - полетел на пол, а в ногах закончились силы, отчего те подкосились, роняя меня на ковёр в комнате отдыха. Где-то там, теплилась надежда, что с сыном всё в порядке, что он не успел купить этот проклятый на все лады диск, и просто сидит сейчас дома, устаивая очередной виртуальный гамбит в одной из своих любимых стратегий... Но материнское сердце не обманешь - он там, в той крепости, которой так грезил Кояба, а его тело сейчас лежит дома, на кровати, и на его голове весит это чёртово ведро!
Внезапно, лежащий на полу телефон разразился противным звуком, пробирающим до глубины души - рингтон поставленный сыном, на контакт главы отдела безопасности, 'Такой рингтон игнорировать - себе дороже!'. Тяжело вздохнув, я попыталась взять себя в руки, но ничего путёвого из этого не вышло, но трубку я взяла.
- Слушаю.
- Это Махиро, Химатора - сан, у нас очень плохие новости. Не буду тянуть, и скажу сразу - ваш сын в SAO, но это только половина его беды, дело в том, что в настройках графики у него активирован 'Режим реальности игрового процесса', даже не смотря на то, что это экспериментальная функция. Как он смог её включить, не смотря на отсутствие в стандартном наборе, да ещё и будучи несовершеннолетним - нам не понятно, но любые попытки отключить его наталкиваются на жёсткое сопротивление системы...
- Подождите, я о такой функции вообще не знаю, не поясните, что она вводит в игру, и почему это такая проблема?
- Всё просто - кровь, эта функция вводит в игру кровь, грязь, возможность более полно ухаживать за своей экипировкой, а также вести более правдоподобные бои, хотя она вообще-то была создана для 'крафтеров'. Мы не уверены, что такая функция не приведёт к серьёзным отклонениям в психике ребёнка, а из-за того что он играет как несовершеннолетний, то все изменения его аватара, такого рода, будут видны для окружающих, так что возможны трения между ним и остальными игроками.
- Я ... я могу с ним связаться?
- К сожалению - нет. Любое взаимодействие с игровым сервером извне блокируется, а вмешательство в игровой код клиента - приведёт к активации системы убивающей игроков, мы не решились на такие меры, поэтому пока что всё остаётся так-же. Все попытки связаться с Коябой - провалились, и сейчас мы воспользовались небольшим послаблением, позволяющим перевезти вашего сына, да и остальных игроков, в больницы и подключить им внутривенное питание. Но меня беспокоит то, что у вашего сына уже не раз дёргались некоторые части тела, будто он пробивается через блокировку сигналов, которую обеспечивает нейрошлем. В связи с этим феноменом, мы обеспечили за ним надзор из наших специалистов, а также охрану второго класса - я не могу гарантировать, что если государство узнает о нём - не попытается его исследовать, поэтому я подаю в совет директоров прошение на повышение класса охраны до первого.
- Всё настолько серьёзно - невольно сглотнув, спросила я, всё-таки первый класс охраны ранее имел только сам Кояба, да совет директоров - Я не думаю что государство...
- Они просто скажут, что ему прожарило мозг и заберут себе, 'На обследование', никому, ничего не сказав, здесь наше правительство - не особо отличается от любого другого. Я уверен - наш научный отдел также будет им интересоваться, но я сегодня-же серьёзно с ними поговорю, сомневаюсь, что они проигнорируют мою настоятельную рекомендацию. Я, конечно, понимаю - что по идее нам нужно было не привлекать к нему внимания, но это теперь невозможно, так как всех родных высшего руководящего состава перевозит один из, как говорят у вас 'стукачей', поэтому придётся понятно продемонстрировать, что к ребёнку мы никого не спустим.
- Махиро - сан, я даже не знаю, как вас отблагодарить вас, за всё то, что вы сделали, всё-таки такой объём работ, да и забот у вас из-за такой выходки прибавиться.
- Не стоит, Химатора - сан, благодаря вашему сыну я могу нормально общаться с моей дочерью, а это - дорогого стоит, поверьте мне. Вы просто не видели, какой у неё на меня была реакция раньше, и поэтому врятли можете понять - как он мне помог.
- Мой сын отказался рассказывать что-либо об этом случае - что у вас с ним произошло? Может хотя-бы сейчас, поведаете мне? - на той стороне трубки возникло продолжительная пауза, и когда я уже хотела извиниться за своё любопытство, Химатора Абэ - заговорил - Как вы знаете - я участвовал в нескольких глобальных конфликтах на стороне Японии. Одна из них была в зоне расположения базы талибских боевиков - сами понимаете: мины, ловушки, и тамошних насекомые, не прибавляют радости, но самая главная проблема - местное население, полностью этих боевиков поддерживающее.
В нас стреляли дети, в нас бросали гранаты женщины, но самым главным нашим бичом были смертницы. Именно смертницы - ни одного дееспособного мужчины мы там не встретили - только дряхлых старцев, да детей. Вот женщин там было много и они не боялись броситься на нас с гранатой в руке, или даже надев жилет смертника - я бы понимал такие действия, если бы мы пришли их захватывать или убивать, но наши парни нередко помогали местным жителям с хозяйством, не особо стесняясь.
В первый месяц, а потом пятёрка парней помогла донести одной женщине объёмные баулы, до их общины, а женщина, восславив Аллаха, взорвала гранату. В общине тогда никого не оказалось, и мы посчитали, что эта женщина - не относится к ней, но через два дня начали приходить сообщения от других подразделений о похожих случаях, и нами была выработана тактика противодействия подобным терактам, и уменьшения жертв в случае подрыва смертницы. Однажды мне пришлось проверять одну такую женщину, и я заметил, что она практически с головы, до пят была обвешана взрывчаткой. Парней я спас, и женщину убил до того как она отпустила взрыватель, заодно зажав его до упора. Всё это в скором времени разминировали, а меня представили к награде, но кто-то снимал это.
Я не знаю, каким образом моя дочь получила подборку видео со мной в главной роли, но там было то, что ребёнку видеть не стоит, в том числе и этот кадр, обрезанный таким образом, что всей ситуации не видно и всё выглядит, будто я просто застрелил мирного жителя. После этого моя дочь стала меня бояться и избегать, пока с ней не поговорил ваш сын, которому я об этих случаях всё рассказал. Я не знаю, что он ей говорил, и не знаю, что он ей объяснял, но моя дочь извинилась и попросила прощения за всё произошедшее.
Я, наверно с ним и вечность расплатиться не смогу.
Глава 2.
Я еле-живой вполз в номер гостиницы, проклиная грёбаного НПС на все лады, а также все молоты по отдельности, трижды наковальню, семь раз каждые щипцы, и весь Аинкрад заодно. От меня не убудет, зато душу отвёл.
Вот вроде бы, есть наковальня, есть молот, есть печь, и вода. Всё вроде как просто: нагрел металл в печи, вытащил щипцами и продолжая держать ими, начинаешь придавать металлу нужную форму, потом охлаждаешь... Хрень и ЕРЕСЬ!!! Меня только по теории три часа протаскали, а до практики допустили только через пять - когда я хоть что-то начал понимать в принципах и методах ковки. Первые три заготовки я позорно запорол, вторые три - тоже. И только двенадцатая заготовка показала, что я, в теоретической теории, способен чему-то научиться на этом поприще. На то, что навык я получил уже десятого уровня, я тогда не особо обратил внимания, как и на его свойства. Поэтому через час, когда я уже несколько отошёл от того прессинга, что мне обеспечил 'многоуважаемый наставник' я смотрел на подпись к навыку - Увеличение урона тяжёлым и сверхтяжёлым оружием - + 5%. Сила - +2. Ловкость - +1.
- Это типа чтобы не расстраивался, да? - хоть я и сказал это, единственным моим желанием было найти того кто писал обучение к навыку Кузнец и, предварительно распечатав всю лекцию, возможные варианты поведения НПС на те, или иные действия игрока и прочую волокиту на жёстком и крепком картоне, и забить всё это ему в задницу, берцами со стальными вставками!!! Да потяжелее, дабы осознал всю значимость великого дела плавки и ковки!
Нет, не буду спорить, бонус охренителен, без сомнений, в особенности на начальных уровнях, когда пара лишних статов вполне может спасти мою жизнь. Но я всё равно хочу убить разраба, а лучше двух. Нужно отчистить мир от этой ереси!!!
Но стоило запалу пройти, как я стал вялым, и вообще - еле живым, а поэтому.
- Подушка, я иду к тебе, милая!
*****
Удар, уворот, скользящий блок, отскок и вновь удар, пропустить нечто похожее на клыкастую макаку над головой и добить таки долбаную ожившую статую! Теперь главное успеть поймать макаку на клинок, потому-что она, падла эдакая, лёгкая и удары кулака не наносят особого урона, да это недоразумение ещё, иногда, и за руку зацепиться умудряется. Хоть это всё и компенсируется малым запасом здоровья, но танцевать с ней кардебалет у меня желания нет, а с тремя - тем более!
Вот дёрнуло же меня попереться в ближайшую к городу деревню, а? На карте не обозначено, а сам прозондировать этот вопрос не додумался. В итоге - пробиваюсь через толпу агрессивных мобов по грёбаным джунглям поминая всё и вся тихим, и главное - добрым словом, редким, но ёмким до жути.
Хлёстким ударом, я отбил в сторону очередную макаку, прыгнувшую на меня из зарослей. Заметить их поначалу было весьма проблемно, но на тридцатой твари у меня открылся навык Наблюдательность, правда первые три часа он мне ничуть не помогал, как не замечал, так и не замечал их, зато после, когда навык поднялся до десяти я начал их видеть перед прыжком.
О, как же это облегчило мою жизнь, я даже не представляю, как я по этим джунглям раньше двигался, и начхать на +5% к шансу критического урона и +20% критического урона - я мать их всех ВИДЕЛ, когда на меня кто-то агрится, а остальное - хрень! Вот так и двигался, тридцать шагов - сбить макаку, раздавить другую макаку, увернуться от удара очередного зверя, попутно дав по башке ещё одному зверю, а дальше - танцуем! Отмыть одежду было негде, поэтому нередко приходилось чуть-ли не в лужах крови ходить, откуда они берутся - я не понимаю, ведь мобы рассыпаются, как только получат урон не сопоставимый с их жизнью.
А вот лут был славный!!! В основном металлолом и... ещё металлолом! Эту хрень только на переплавку, или вообще - выбросить и забыть, мне даже торговцу этот металлолом отдавать стыдно, хоть он и НПС.
Ещё одна, пригнуться, оставив на траектории движения этой твари клинок, пусть с ним обнимается! Клинок стойко выдержал очередное испытание, а вот макака разлетелась на полигоны, неслабо дёрнув мой меч. Переведя это движение в горизонтальное, я прошёлся клинком по пятаку немаленького хряка, вынырнувшего из кустов, от чего тот громко завизжал, отпрыгивая от меня, а потом пришлось втыкать клинок в землю и молиться о том чтобы олень не попал рогами по рукам.
В следующее мгновение мне чуть не прилетело гардой в зубы, но олень честно раскроил себе башку об клинок.
Критический удар: множитель х19. (Двуручное оружие +2, сверхтяжёлое оружие +1)
Отвлёкшись на всплывшее перед лицом сообщение я получил в бок от хряка, и отлетел в дерево, сильно впечатавшись в него плечом. Полоска HP была на трети, а была полной! Жесть, да что за кабаны здесь водятся? Второго удара я не допустил, перекатившись в сторону, а вот хряку, после встречи с деревом досталось сильно, над ним замигала пиктограмма оглушения, чем я не преминул воспользоваться. Подскочив, я высоко поднял меч, и дождавшись пока рукоять потеплеет, нанёс сокрушающий удар по шее этой свиньи, разнося её на полигоны.
Но расслабляться не стоит, я один, а их здесь много. И ещё мне до округи безопасной зоны... двадцать метров!!? Увидев это значение на мини-карте, я завис. Есть направление, есть плёвое расстояние... и нет просвета. Как так?
Порывшись в меню, примерно десять минут, и убедившись что глаза меня не обманывают, я психанул и влетел туда с разбегу, врезавшись в зелёную стену, обвитую плющём.
Минута молчания и три минуты матов!!!
Успокоившись, я открыл карту и нашёл там расположение дорог, по которым можно добраться до деревеньки. Таковая оказалась чуть-ли не на другой стороне ограды. Узнав эту несомненно радостную новость, я уже собрался продолжить сеанс матершинных практик, но мне в задницу вцепилась какая-то тварь, сняв четверть здоровья. Конечно боль была не такая уж и реальная но... ПОРВУ ТВАРЬ!!!
И я вновь погрузился в такую увлекательную бойню, двигаясь вдоль стены и раздавая всем звиздюлей по максимуму, и получая не меньше. Из-за этого к воротам я добрался только в непроглядной тьме, отбиваясь от доброго десятка порождений безумия создателей этой игры. Я просто не мог их видеть, а соответственно и бить, хотя и получил навык ночного зрения, но толку от него... В общем добежав до ворот, я встал недалеко от стражников, и стоило мне только занять позицию для удара, как из леса повалила толпа разношёрстной живности, которую мы и нарубили в фарш... ну точнее на полигоны, за пяток минут.
Только за эту рубку я был трижды на грани - как по мне - очень плохо! Как я такм макаром качаться буду, а?
Отложив два эти вопроса на потом я уже было захотел поблагодарить охранников, но увидел как те безэмоционально отступили на свои места и застыли изваяниями. На меня это подействовало не хуже ушата ледяной воды, залитого за шиворот. Что поделать - я слишком вжился в этот мир за эти сутки, искренне надеюсь, что с непривычки.
Передёрнувшись, я вошёл в деревню и сразу-же пошёл в гостинницу где взял себе комнату и вырубился прямо в одежде, стоило кровати только попасть в радиус досягаемости.
*****
На следущее утро я засел в местной кузне, уплатив налог, и начал делать метательные кинжалы. Скажу честно - выходло отвратительно во всех смыслах, но я продолжал качать професссию. Так я не заметил как наступил вечер.
А дальше я выпал на неделю из жизни, потому-что я усиленно качался. До обеда - кузня с ремонтом моей экипировки и попыткой сделать хоть что-то кроме некой расплавленной массы, а после обеда - долгий и изнурительный кач в окрестных локациях с последующей прокачкой навыков. Рядом, как по заказу оказалась одна из шахт, так что материалом для следующих попыток сделать хоть что-то я был обеспечен.
А потом в деревню зашёл первый игрок, который смог до неё добраться кроме меня. Тёмные доспехи, мягкая походка и спокойный взгляд выгодно отличали его от тех, кого я видел уходя из стартового города. Меч он расположил на спине, наверняка с расчётом быстро выхватывать, да и не мешается он так... НО... но вся его экипировка дышала на ладан и была готова развалиться от любого чиха. Я ему даже посочувствовал, но быстро вернулся к своему занятию, продолжая очищать сталь от всякой фигни, которой даже в слитках было дофига и больше.
Как-то я видел репортаж с литейного завода. Там были, огромные такие, чугунки, в которых был металл, в них его перевозили к формам. Цвет у металла был яркий и насыщенный, он аж светился, не смотря на мощное освещение в цехе. Вот такого я и добивался, ну или хотя-бы подобия, и стоит заметить - у меня вышло, а дальше пошла ковка.
Теперь я не торопился, надеясь на помощь системы, про которую мне все мозги прожужжали, а делал всё сам, от и до. Задолбался я неимоверно! Приходилось подогревать металл, да ещё и долбить по нему молотом, дабы выровнять любые, вообще любые неровности и сделать режущую кромку как можно тоньше, и желательно посильнее 'умять' металл, дабы тот был крепче.
Закончив с этим и резко окунув клинок в воду, я начал его рассматривать. Лезвие вышло каким-то, тёмным, будто меч был создан для убийцы, а не воина, что удивительно - он был прямым, хотя я был практически уверен - снова закосячил. Скептически хмыкнув, я начал готовить рукоятку для клинка, а потом, чертыхнувшись взялся за напильник - огрехи есть всегда, но не всегда мы можем их обнаружить и напильник в этом деле - первый помощник.
Через три часа, я устало отвалился от точильного камня и наконец-то решился посмотреть на характеристики своего оружия, и меня они мягко говоря обрадовали, если не сказать шокировали.
Это что, я сделал?! Да ни в жисть не поверю, что у меня первым удачным предметом вышло ТАКОЕ оружие. Да это же как минимум синий тип, по правилам игровых миров, и я ЭТО сделал с ПЕРВОГО, мать его, раза!?
Что за хрень происходит в этой игре?!
Кузнец + 5.
Сила + 2.
Ловкость + 1.
Открыто достижение: Творец смерти.
'Зная как убивать врага, и постоянно совершенствуясь, в этом, ныне благородном деле, вы научились создавать оружие несущее смерть любому врагу. Отныне, даже ложка, выкованная вами, сможет потягаться в опасности, как минимум с метательным ножом, а оружие, будет верно лить кровь и рубить кости во славу своего создателя!
Награда:
Шанс создать предмет вне классов + 2%.
Шанс создать масштабирующийся предмет + 5%.
Шанс создать предмет первого класса +7%.
Шанс создать предмет второго класса +9%.
Шанс создать предмет третьего класса + 12%.
Шанс создать предмет четвёртого класса + 16%.
Шанс создать предмет пятого класса + 20%.
Урон всех создаваемых предметов + 5 (минимальный и максимальный).
Усиление особых способностей создаваемого оружия +15%.
Поздравляем! Вы смогли создать оружие третьего класса!
Кузнец + 5.
Сила + 4.
Ловкость +2.
Ещё раз перечитав всплывшие сообщения, я ухмыльнулся. Шесть единиц силы и три единицы ловкости - это девять очков характеристик, то есть - почти два уровня, единички какой-то не хватает. И что-то мне говорит, что это отнюдь не конец! Похоже, я верно выбрал свой путь!
Клинок ушёл в инвентарь, а я пошёл на фарм - хватит, намахался я на сегодня по самое не балуйся, хочу расслабиться! А что может расслабить напрягшуюся психику, как не пара раскроеных черепов, а?
Кирито (Киригая Кадзухито. Бетта - тестер)
Уже пошла вторая неделя, нахождения в этом мире. Игровом мире, который сильно отличается от реального. Уже стало понятно что быстро нас отсюда выдернуть не смогут, и многие впали в апатию. По крайней мере несколько встретившихся мне знакомых по бетта-тесту были именно в этом состоянии, поэтому я пошёл дальше, в одну из деревенек, на окраине уровня, подступы к которой перекрывал тропический лесок.
Одно это у многих отшибало любой интерес к этим местам - потому-что в локациях такиго типа водятся крайне непростые мобы, предпочитающие нападать из засады и тут-же отступать, типичный hit and run. Против большинства новичков такая тактика - самое-то. Зато я могу быть уверен что там есть множество свободных квестов, даже если в деревне работает группа бетта-тестеров.
В принципе всё именно так и оказалось, за исключением одного момента - даже группы бетта-тестеров здесь не было. Поэтому взяв пару квестов в шахту, расположенную недалеко от деревушки, я, по глупости пошёл их выполнять. Глупость моя заключалась в том что я был не готов драться с несколькими противниками в локации этого уровня, за что и поплатился.
Теперь отступаю, будучи зажатым в районе одной из стен, на очередном повороте. От меча, прочность которого на входе в эту шахту составляла больше семидесяти процентов уже начали отлетать небольшие сколы, что прямо в воздухе распадались на полигоны, такое случается если прочность падает до двух десятков процентов.
Уже мысленно прощась с жизнью, я чуть не получил по голове прилетевшим из-за спин мобов мечом в ножнах, который ударившись в стену, упал практически к моим ногам. Такое чувство будто это придало мне сил. Оттолкнув попытавшегося сбить меня с ног монстра, я молнией рванулся к мечу, хватая его сразу за рукоять, оставив ножны на полу. И вновь вернулся в бой.
Казалось, что кровь в жилах начала кипеть - такова была моя жажда жизни. Меч плясал в руках не переставая блокировать удары когтистых лап и нанося резкие контр-удары, глаза следили за каждым движением моих противников, мышцы, выли уводя меня из под прошедших через мою защиту ударов.
И вскоре, сначала один, за ним и другой моб стали распадаться на полигоны, а я наконец-то смог сделать шаг вперёд. Радость, упорная радость, охватившая меня, 'зажгла' меня, придавая мне всё больше сил, хотя вот, вроде-бы, только что, я уже горел! Я стал напирать, орудуя мечём со всё возрастающей скоростью и уничтожая своих противников одного за другим, одновременно поражаясь такому их количеству - ведь я уже уничтожил как минимум с десяток, но до сих пор не видел противоположной стены, хотя до неё были каких-то пара десятков метров!
А потом я увидел того, кто мне помог.
Первым, что бросалось в глаза в его облике - это глаза. Небольшие, озёра, наполненные яростью и безумием, готовым снести любого вставшего на пути у их хозяина, выделявшиеся на нём как два фонаря в кромешной ночи. Дальше шёл стандартный доспех, залитый тёмно-зелёной кровью, которая насквозь пропитала и поддоспешник и обычную одежду. Но особо выделялись на нём массивные перчатки, с выступающими ударными частями. Прямо на моих глазах, он оставил свой меч в теле убитого моба, из которого во все стороны хлестала кровь, и не раздумывая ударил другого, ещё живого и даже не раненого. Сила удара была такова, что монстра просто впечатало в его сородичей, одновременно насаживая его на их, выставленные вперёд, когтистые лапы, после чего тот распался на полигоны.
Вот только в тот момент когда монстр начал распадаться на полигоны, тот уже развернулся к следующему наступающему мобу, одновременно выдёргивая длинный двуручник из всё ещё лежащего монстра, что породило очередной фонтан крови и привело того к смерти.
Дальше я смотреть не мог, потому-что едва не приобрёл ещё один рот, к слову, не требующийся. Через пару минут я заметил что сзади, меня начали прикрывать, и смог перестать отвлекаться на круговой контроль обстановки, лишь изредка задевая прикрывающего меня игрока своим доспехом.
А потом, вдруг... всё кончилось. Последний моб распался на полигоны, а перед глазами появился список полученного лута и очков опыта. Лишь моё прерывстое и хрипловатое дыхание, да более глубокое, с лёгкими рычащими нотками разгоняло тишину, установившуюся здесь.
- ***** помахались! - вдруг я услышал из-за спины, и наконец-то понял, что можно глянуть на своего спасителя.
Вот только обернувшись, я в страхе отпрыгнул от него чуть не закричав как напуганная пятиклашка. Высокая, худая фигура, с руками, что будто побывали в сушилке, и залитая кровью с головы до ног. В прямом смысле, с головы, с волос тихо скатывались вязкая жидкость, очень уж похожая на ту, что течёт в наших венах, только цвет другой.
- П-прости - попросил я, смутившись собственной робости, и растерянно потирая затылок - Просто такое, впервые вижу, чтобы в игре лилась кровь. Хоть это и детище Каябы, но...
- Да не парься-ты! Поверь мне - это не особо-то и страшно, да и не особо-то и противно, хотя то что рукоять в руках скользить начинает - бесит до неимоверности. Кстати - Дорум.
Стоило ему только закончить эту фразу как над его полосой хит-поинтов появился этот ник... вот только стиль у него был под стать хозяину, выкованные из металла, и усиленные клепками буквы облитые кровью. И это при том, что у всех игроков ники пишутся обычным шрифтом, не смотря ни на какие достижения или заслуги.
Я на автомате пожал протянутую мне руку, но через пару секунд всё-же ответил - 'Кирито'.
- Слушай, Кирито, а у тебя в инвентаре руды случаем не осело, а? А то я вроде-как кузнец, а работать не с чем, приходится по всяким катакомбам шляться, будто беспризорнику неприкаянному! - Весело спросил Дорум спокойно листая что-то в своём меню персонажа. Эта простая фраза вполне разрядила обстановку и успокоила меня, напрягшегося будто пружину. Ну действительно - какая-то странность - не повод подозревать всех и вся в том что они - это на самом деле замаскированный Кояба.
- Сейчас гляну, дай пару минут - сказал я вставая так, чтобы в случае чего иметь возможность уйти дальше по коридору, а не зажиматься в стену и помирать там. Вот только стоило только мне войти в инвентарь как я почувствовал сильный толчок в плечо, а на границе видимости мелькнула какая-то сине-зелёная туша, которую снесло копьё из света.
- Кирито - валим! - Услышал я панический крик и последовавший вслед за ним звук смачного удара. Закрыв меню, я осмотрелся и понял, что что-то пошло не так. В паре метров от меня лежала огромная, жабоподобная туша, что пыталась вытащить из своего живота длинный двуручный меч, пробивший её насквозь, а чуть дальше по корридору, в мою сторону бежал Дорум, улепётывающий от ещё трёх таких-же монстров.
- Бегом! - рявнул пронёсшийся мимо меня парень с такой силой, что я, кажется потерял слух. И я побежал.
До деревни мы добежали не просто быстро, а очень быстро. Казалось, что прошло всего пара минут, хотя часы в правой-верхней части интерфейса говорили что бежали мы двадцать минут без передышей, полностью инорируя всех пытавшихся атаковать нас мобов. Я очнулся уже на третье минуте бега, но вот Дорум просто напросто игнорировал все мои попытки дозваться его.
- ****** - это было близко - просипел Дорум, привалившись к створкам ворот - Представляешь - две трети жизни снесло как нефиг делать... одним ударом, причём.
Вот теперь до меня дошло, почему он так быстро бежал. Это... это же практически мгновенная смерть, тем более для меня с моей лёгкой бронёй, дающей бонусы к маневровому бою, а не к силовому.
- Ещё и меч мой пришлось там оставить, не, ну что за непруха-то такая, а? Да и вообще, откуда здесь такие монстятины? Это-ж мать их всех ПЕРВЫЙ уровень!!! Придётся себе новый меч ковать, а это... да ещё с моей спецой!... ******* - в общем! Ладно - в мгновение его поведение разительно переменилось. Сам он выпрямился, будто и не было никакого бега, плечи расправились, а испуг на лицах сменилось лёгкой, несколько издевательской улыбкой - Если что - как связаться ты знаешь. Понадобится хорошее оружие или прикрытие - обязательно потрещи со мной - вдруг смогу помочь, ну всё - пойду я!
- Погоди! - крикнул я вслед уходящей фигуре, на которой практически не осталось крови - Ты ведь про руду и металлы спрашивал?
- Епыть! - треснул тот себя по лбу и вернулся ко мне - Забыл уже, блин! Ну, так-как, есть чего, а то большая часть моих запасов ушла на то, что ты уже себе в ножны забросил! - Вдруг стало несколько стыдно, всё-же чужую вещь и вот так, нагло, прибрал себе, после того как меня от смерти спасли. Заметив перемену в моём настроении, тот только хлопнул меня по плечу - Не-не-не! Забирай, у меня совсем другие ветви навыков и этот клинок у меня бы только пылился почём зря, а у тебя в руках он плясал только так. Так что там с металлоломом?
Покопавшись в инвентаре, я собрал несколько мечей, выпавших в этом рейде и пару кусков руды, а потом, подумав, сбросил и пару брусков какого-то металла, который я запасал для себя, на будущее, и ещё пару щитов, до кучи и передал всё это Доруму через окно торговли.
- Вот это - дело! Ну всё - бывай, я пошёл спать, а то день сегодня... тот ещё - заявил мне весьма повеселевший Дорум и ушёл в сторону быстрым шагом.
Только когда он скрылся за поворотом, я решил рассмотреть подаренное мне оружие, и стоило мне попытаться вызвать его характеристики, как я не смог удержать громкого 'Ч-чего-о!'